Даф ХФ95.380 Компрессор кидает масло на кран
Даф ХФ95.380 Компрессор кидает масло на кран
Добрый день! Посоветуйте, если компрессор Wabco кидает масло через воздушный кран, достаточно ли поменять прокладки и кольца в компрессоре или возможно придется менять и поршня с гильзами?
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я, пожалуй, запишу себе куда-нибудь этот комментарий - буду ссылаться на него при проведении диагностики.Мурат писал(а):Спасибо! пока решил не трогать компрессор, т.к. другие водители подсказали что внешне он выглядит прилично, а в первом ресивере масла нету.
Троит мотор? Да? Странно. А выглядит прилично...
Придя как то раз на в шушары на Volvo мне сказали что рем комплект это только временная мера что бы доехать до сервиса ! И с этим я согласен ! поскольку установка рем комплекта в кране подразумевает его последующею регулировку либо проверку по параметрам которые надо еще точно знать не говоря уже про методику и человека который всегда должен знать что делает ! Убедился сам не раз что например установка старых пружин дает очень сказочные чудеса ! Что использование манометров в глицерине приводит к очень приблизительным результатам по моменту срабатывания . А понял я все это сначала после борьбы с конденсатом в ресиверах а потом и после поиска уровня подвески. (посиделки под машиной до 3 ночи заставляют делать здравые выводы !)
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Даф ХФ95.380 Компрессор кидает масло на кран
Мурат писал(а):Добрый день! Посоветуйте, если компрессор Wabco кидает масло через воздушный кран, достаточно ли поменять прокладки и кольца в компрессоре или возможно придется менять и поршня с гильзами?
Подумай сам ,если масло попадает в воздушную систему откуда ему взятся?? Или с сопуна летит - значит двигатель ,или с компрессора.,замена колец что на дизеле ,что на компрессоре пустая трата времени и денег .если решил ремонтировать то меняй вместе с гильзами (цилиндрами) .