Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Ни чего ни понимаю!
Блок заработал! :shock: Сжалился гад!

Я нашел другой блок ECAS на разборке, неподалеку (за 540 км). Блок ECAS WABCO 446 055 301 0 перебился на сайте WABCO как замена блока 446 055 025 0. Привез. А он без передка? Попытался его "перепрограммировать", своей TEXA. Со старого блока данные в новый переписал. Он сначала послушался стал програмировать три оси (перед, два зада). А по окончании все стало как было. Нет переда и всё.
Потом я попробывал, немного другое, считал информацию с блока старого, снял его и воткнул обратно, TEXA зарядила его. И ... Как все было так и осталось.
Как последнюю попытку я попробывал настроить датчики, есть такая "мулька" при общении TEXA с этим блоком (раньше я это пробывал с ним, не проходило). Нажав "Настроить датчики" увидел знакомые цифры 225. Согнал их стрелками до нужных мне уровней по осям 140/90/40 и перед 120/65/32. И нажав кнопку подтвердить направился в сотый раз к замку зажигания ....
Смотрю горит сигнальная лампа уровня пола! Нажимаю транспортное и ОН ВСТАЕТ!

А на будушее, если говорят что подушки подвески по разному накачивает и TEXA пишет: "Ошибка датчика АТТ" - не верьте. Берите бутылку с мыльным раствором - и вокруг подушек с клапоном. А потом програмируйте, переставляйте, прописывайте, преписывайте, общайтесь с "Духами электроники" :D . И получайте материальную компенсацию и моральное удовлетворение от выполненой работы 8)
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Подвеску автомобилей MAN легко можно откалибровать интерфейсом WABCO. Попробуйте и убедитесь!

С ECAS WABCO я работаю интерфейсом WABCO, и все происходит гораздо проще и быстрее.
sa1971
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:39 am
Откуда: Россия, Алтайск

Сообщение sa1971 »

Парни бальшая всем спасиба :D за сайт, за информацию.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

как всё сложно если не иметь соотвестуещего оборудования. калиброка 301 блока в МАЗе занимает меньше времени чем добратса до дигностического разъёма. Если МАЗ без EDC , тобиш токо ECAS и ABS, то K линия возможно сидит на массе, там много пустых разёмов которые водилы любят пихать куда попало. Без интерфейса WABCO работать с подвесками туго, даже имея TEXA. Так что разберитесь сначала с K линией, а затем откалибруйте в ручную, процедура здесь описана.
mihail198
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 2:15 pm
Откуда: Cпб

Сообщение mihail198 »

На Актросе 1 можно так делать? Какая распиновка на диагностическом разъеме.
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

mihail198 писал(а):На Актросе 1 можно так делать? Какая распиновка на диагностическом разъеме.
Только диагностическим оборудованием.
mihail198
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 2:15 pm
Откуда: Cпб

Сообщение mihail198 »

Печально. Спасибо за ответ. Может кто подскажет, какая высота ур. пола заднего моста Актрос 2543 тягач (весь на воздухе). По VIN одиночка.
rsergeir
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 9:29 pm
Откуда: россия кумертау

Сообщение rsergeir »

может кто подскажет.масса датчиков движения (18 пин) откуда берется,с электронного блока или с датчика.?где можно взять схему блока управления wabco 25 pin.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

rsergeir писал(а):может кто подскажет.масса датчиков движения (18 пин) откуда берется,с электронного блока или с датчика.?где можно взять схему блока управления wabco 25 pin.
ты сам себя понял?а вобще http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html
Rinaz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 11:42 pm
Откуда: Ижевск

Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Сообщение Rinaz »

Medved писал(а):На грузовиках европейского производства включая МАЗ и исключая Volvo устанавливается электронная система управления пневматической подвеской ECAS фирмы WABCO.

На автомобилях МАЗ устанавливается ECAS WABCO с одним датчиком перемещения на задней оси автомобиля.



Процедура калибровки ECAS WABCO с одним датчиком перемещения осуществляется следующим образом:

1. Закоротить К-линию электронного блока ECAS (контакт 4) на массу.

(Где искать электронный блок ECAS на МАЗе см. http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=54

Ниже см. рисунок с номерами контактов электронных блоков ECAS WABCO)

2. Включить зажигание автомобиля.

В течение нескольких секунд произойдет тестовое включение контрольных ламп, которые погаснут примерно через 2 секунды.

3. Разъединить К-линию и массу. Если электронный блок правильно распознал команду на начало калибровки, загорится контрольная лампа транспортного положения.

4. Пультом управления подвеской установить транспортное положение подвески автомобиля.

5. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Транспортное положение подвески сохранено в памяти электронного блока ECAS.

6. Пультом управления подвеской установить верхний уровень подъема подвески автомобиля.

7. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Верхний уровень подъема подвески сохранен.

8. Пультом управления подвеской установить нижний уровень подвески автомобиля.

9. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Нижний уровень подвески сохранен.

Если калибровка проведена успешно, аварийная загорается и постоянно горит аварийная лампа. Если нет – лампа будет мигать.

11. Выключить и включить зажигание. Если калибровка удалась, будет гореть контрольная лампа (т.к. уровень положения подвески отличается от транспортного). Если калибровка проведена неудачно, будет мигать аварийная лампа.



На диагностическом разъеме автомобилей МАЗ, К-линии соответствует 8-ой контакт, массе – 2-ой. На автомобилях MAN с 37-пиновым диагностическим разъемом автомобиля, К-линии соответствует контакт G, массе – A. При калибровке можно замыкать соответствующие контакты на диагностическом разъеме автомобиля.
Делаю на MAN по данной технологии за неимением оборудования но после выполнения пункта 5 загораются обе лампы желтая и красная, после чего пульт перестаёт реагировать на нажатие кнопок. Как быть уже не знаю.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Сообщение den_2001 »

Обратитесь к Игорю. Garik ник на форуме. Он Вам сделает и диагностику и калибровку
s768kn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 10:54 am
Откуда: Краснодар

Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Сообщение s768kn »

Здравствуйте а с новым почему то не получилось, пришлось проц перекидывать. Нет оборудования.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Сообщение Balamut »

ремонт ECAS методом перепайки проца это конечно же высший пилотаж (накой такие трудности )
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Сообщение Anatoli »

блок управления подвеской на 25 контактов, стоит меньше 100 долларов, зачем там с процом ананировать?
gazmyas_champion
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 10:49 pm
Откуда: Тольятти

Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Сообщение gazmyas_champion »

Rinaz писал(а): Делаю на MAN по данной технологии за неимением оборудования но после выполнения пункта 5 загораются обе лампы желтая и красная, после чего пульт перестаёт реагировать на нажатие кнопок. Как быть уже не знаю.
все делал как описано в инстуркции, тоже не получалось. Как выяснил дело было в понимании слова "кратковременно" в п.5 и т.д., кратковременно это 2 сек!!! иначе калибровка неудается. сам прыгал с бубном во круг машины пока не разобрался))
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»