Не заводится DAF CF75
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
- Откуда: Украина, Буча
Re: Не заводится DAF CF75
Вот это я понимаю ДИАГНОЗ + РЕМОНТ !!! Я бы со стыда сгорел...
Зато у нас работы прибавится !
Зато у нас работы прибавится !
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Не заводится DAF CF75
а чо, нормально )))
спасибо, брат, работы нам подкидываешь после своих ремонтов))))
спасибо, брат, работы нам подкидываешь после своих ремонтов))))
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Не заводится DAF CF75
Тема уже не новая и забытая, но всё же. Попалась машинка с такой же проблемой. "Прозвонил" жёлтый и голубой провода линии CAN от фишки на кабине до фишки на БУ мотора:- голубой норм, без обрыва, а жёлтый показал сопротивление больше 300 Ом. Не поленился и снял всю проводку(потратил час), вскрыл её, и просмотрел провод CAN. Внешне ни одного повреждения! Заменил полностью от фишки до фишки с контактами вместе + несколько других, вызваших подозрение. Всё работает!matroskin писал(а):Помогите локализовать проблему.
DAF CF75 2005 года. При включении зажигания сообщение "Ошибка конфигурации".
Диагностировали TEXA TXT.
Блок UPEC диагностируется: параметры читаются, ошибки сбрасываются.
Активна ошибка 69- линия CAN безопасности. Блок управления двигателем блокирован.
По блоку VIC четыре активные ошибки.
1 Выходной сигнал включения двигателя.
Ошибка CAN 27201-19.
2 Сообщение CAN двигателя.
Ошибка CAN 24201-19.
3 Сообщение CAN от тахографа.
Ошибка CAN 24205-19.
4 Шина CAN тормозной системы.
Ошибка CAN 24203-19.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Не заводится DAF CF75
Прими наши поздравления ....DuMoH_nopTyraJI писал(а): Тема уже не новая и забытая, но всё же. Попалась машинка с такой же проблемой. "Прозвонил" жёлтый и голубой провода линии CAN от фишки на кабине до фишки на БУ мотора:- голубой норм, без обрыва, а жёлтый показал сопротивление больше 300 Ом. Не поленился и снял всю проводку(потратил час), вскрыл её, и просмотрел провод CAN. Внешне ни одного повреждения! Заменил полностью от фишки до фишки с контактами вместе + несколько других, вызваших подозрение. Всё работает!
Только к чему это ??? Если каждый будет писать каждую свою работу - сообщений увеличится раз в 10000
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Не заводится DAF CF75
Прими наши поздравления ....
Только к чему это ??? Если каждый будет писать каждую свою работу - сообщений увеличится раз в 10000[/quote]
"...наши поздравления...",- Вас там много? Я случайно забрёл на этот форум и почитав способы обнаружения неисправности, и типы повреждений, вызвавших её, решил описать свою, так как видимое повреждение проводки легче обнаружить, а не видимое может подтолкнуть к замене или ремонту приёмника иммобилайзера, или других модулей. Этот форум просматривает большое количество пользователей с громадным опытом работы, но мало кто из них оставит здесь свою заметку, которая могла бы помочь другим. Форумы для того и существуют, что бы обсуждать, делится и помогать.
Только к чему это ??? Если каждый будет писать каждую свою работу - сообщений увеличится раз в 10000[/quote]
"...наши поздравления...",- Вас там много? Я случайно забрёл на этот форум и почитав способы обнаружения неисправности, и типы повреждений, вызвавших её, решил описать свою, так как видимое повреждение проводки легче обнаружить, а не видимое может подтолкнуть к замене или ремонту приёмника иммобилайзера, или других модулей. Этот форум просматривает большое количество пользователей с громадным опытом работы, но мало кто из них оставит здесь свою заметку, которая могла бы помочь другим. Форумы для того и существуют, что бы обсуждать, делится и помогать.
Re: Не заводится DAF CF75
А зачем писать про всё подряд?Дневник,что ли,здесь вести? Да и некогда "пользователям с громадным опытом работы" и прочим здесь летописи писать - с работой бы успеть закончить.Как постареем - будем сюда мемуары выкладыватьDuMoH_nopTyraJI писал(а):Этот форум просматривает большое количество пользователей с громадным опытом работы, но мало кто из них оставит здесь свою заметку, которая могла бы помочь другим. Форумы для того и существуют, что бы обсуждать, делится и помогать.
Re: Не заводится DAF CF75
Для "невидимых" повреждений есть тестер и контролька.Вообще-то,работа электрика в том и заключается,чтоб не лопатить все косы на машине,а с помощью мозга и специальных девайсов найти неисправность в разы быстрее,нежели первым способом.DuMoH_nopTyraJI писал(а):Вас там много? Я случайно забрёл на этот форум и почитав способы обнаружения неисправности, и типы повреждений, вызвавших её, решил описать свою, так как видимое повреждение проводки легче обнаружить, а не видимое может подтолкнуть к замене или ремонту приёмника иммобилайзера, или других модулей.
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Не заводится DAF CF75
Эти форумы созданы в том числе для людей, которым срочно нужна помощь и профессионала нет под боком.4еснок писал(а):
Для "невидимых" повреждений есть тестер и контролька.Вообще-то,работа электрика в том и заключается,чтоб не лопатить все косы на машине,а с помощью мозга и специальных девайсов найти неисправность в разы быстрее,нежели первым способом.
Господа профессионалы, есть ли какой-нибудь действительный способ решения проблемы?
Re: Не заводится DAF CF75
оно то хорошо, но проблему решить можно куском кабеля 2*0,75, и пол часа времени.DuMoH_nopTyraJI писал(а):Не поленился и снял всю проводку(потратил час), вскрыл её, и просмотрел провод CAN. Внешне ни одного повреждения! Заменил полностью от фишки до фишки с контактами вместе + несколько других, вызваших подозрение. Всё работает!
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Не заводится DAF CF75
Согласен. По-началу именно так и хотел сделать, но потом оказалось, что не зря снял всю проводку,- перетёртыми, причём в разных местах, оказались несколько проводов, и на некоторых из них меди уже почти не осталось, только зелёный окисел. Всего заменил 8, а остальные изолировал. И водитель получил ответ на вопрос почему иногда не было холостых( давало сразу 1000) и когда давал газу на пониженной, то не доходило до максимума(особенно в дождливую погоду):- на жгуте проводов с педали газа была повреждена изоляция.Anatoli писал(а): оно то хорошо, но проблему решить можно куском кабеля 2*0,75, и пол часа времени.
Модератор. Это в Португалии или в Нидерландах такой климат, что провода гниют? Если не будет в ближайшее время указано в профиле реальное местоположение - аккаунт будет заблокирован.
Re: Не заводится DAF CF75
Вот Америку открыл-то..я сегодня искал на daf105 битый провод контроля зарядки,заодно попутно залечил +15 на моторник,КАН и еще несколько проводовDuMoH_nopTyraJI писал(а):Согласен. По-началу именно так и хотел сделать, но потом оказалось, что не зря снял всю проводку,- перетёртыми, причём в разных местах, оказались несколько проводов, и на некоторых из них меди уже почти не осталось, только зелёный окисел. Всего заменил 8, а остальные изолировал. И водитель получил ответ на вопрос почему иногда не было холостых( давало сразу 1000) и когда давал газу на пониженной, то не доходило до максимума(особенно в дождливую погоду):- на жгуте проводов с педали газа была повреждена изоляция.Anatoli писал(а): оно то хорошо, но проблему решить можно куском кабеля 2*0,75, и пол часа времени.
.И что,всем это может быть интересно?Участники форума такие вещи каждый день наблюдают,с перерывом на обед и выходные,чай,не уникальный случай. Ну а снимать или не снимать косу для ремонта - тут уже зависит от желания и наличия времени на ремонт у клиента.Если машина в рейс должна была уйти "вчера" и стоит из-за отсутствия,например,реакции на педаль акселератора или зарядки,то мало кто согласится снимать всю косу для детального осмотра и "капремонта".Тут хозяину авто важнее побыстрее косяк найти и машинку на загрузку выпнуть,т.е. работаем по схеме "нашли битый провод,срастили,авто заработало в штатном режиме,клиенту - машина,мне заработанное".Так что не надо нам тут заливать о своих достижениях,мы и сами с усами =))DuMoH_nopTyraJI писал(а):на некоторых из них меди уже почти не осталось
Re: Не заводится DAF CF75
Конкретно этот форум создан для общения ремонтников и служит в том числе для обсуждения нетипичных и сложных проблем в ремонте. Прочие при необходимости могут задать вопрос в соотв.разделах(если поиск по форуму не дал ответа). Ну а расписывать здесь свой рабочий день,с подробным описанием замененных перекидок,предохранителей и лампочек - смысла не имеет.Почитай разделы форума,много вопросов отпадет.DuMoH_nopTyraJI писал(а):Эти форумы созданы в том числе для людей, которым срочно нужна помощь и профессионала нет под боком.
Господа профессионалы, есть ли какой-нибудь действительный способ решения проблемы?
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Не заводится DAF CF75
Да, Вы правы, я снимал "косу", т.,к., хозяин машины оставил её аж до среды,- у нас здесь в Португалии неделя перед карнавалом и у многих выходной до 1-го марта. И машина эта не ходит в рейс, а вывозит мусорные контейнера на свалку. И я не пытаюсь отрывать вам Америку, и не заливаю вам здесь о своих достижениях,- мне это не нужно, я с вами не знаком, а просто поделился своей проблемой и как я её решил, может это простым читателям поможет в их проблеме. А настоящие профи на моё сообщение даже не обратят внимание, они и так с усами.4еснок писал(а):Вот Америку открыл-то..я сегодня искал на daf105 битый провод контроля зарядки,заодно попутно залечил +15 на моторник,КАН и еще несколько проводов.И что,всем это может быть интересно?Участники форума такие вещи каждый день наблюдают,с перерывом на обед и выходные,чай,не уникальный случай. Ну а снимать или не снимать косу для ремонта - тут уже зависит от желания и наличия времени на ремонт у клиента.Если машина в рейс должна была уйти "вчера" и стоит из-за отсутствия,например,реакции на педаль акселератора или зарядки,то мало кто согласится снимать всю косу для детального осмотра и "капремонта".Тут хозяину авто важнее побыстрее косяк найти и машинку на загрузку выпнуть,т.е. работаем по схеме "нашли битый провод,срастили,авто заработало в штатном режиме,клиенту - машина,мне заработанное".Так что не надо нам тут заливать о своих достижениях,мы и сами с усами =))
Модератор: сообщения, не относящиеся к теме расцениваются как флуд.