МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Дмитрий Rjhgfxtd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 12:57 am
Откуда: Краснодар

МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Сообщение Дмитрий Rjhgfxtd »

Доброго времени суток. Проблемка в следующем : Утром авто не заводится, крутишь стартером, ДВС даже не схватывает, стартер крутит нормально. Цепляем на буксир авто, втыкаю 4 передачу, тянем на буксире метров 100- 150 авто заводится, после того как авто поработает, глушу, заводиться нормально и последующие заводки в течении дня нормальные, (но долговато приходится стартером крутить, примерно сек 5). И такое на протяжении двух дней. Просто я на выходных, с работы позвонили и описали проблему, вот завтра буду с ней разбираться. Подскажите с чего начать? Я думаю проблема с топливом, не создается нужное давление топлива в топливном аккумуляторе для заводке авто при прокрутки стартером (подскажите сколько мин оно должно быть?) Сильно не ругайтесь на меня, я только учусь, просто приходится обучаться этому при моей работе.
Дмитрий Rjhgfxtd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 12:57 am
Откуда: Краснодар

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Сообщение Дмитрий Rjhgfxtd »

Всем спасибо, проблему решил. Вечером Ее опишу
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Сообщение gricalex »

Возможно не держит обратный клапан и топливо после стоянки сливается в бак. Чем дольше стоишь, тем дольше заводишь. Делать диагностику, чтобы узнать точнее. Сообщи год изготовления и систему.
Аватара пользователя
Dron89
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Сообщение Dron89 »

Начните с визуального осмотра топливных соединения!!! в основном проблема в соединениях и штуцерах .... и это можно увидеть...какой пробег данного авто??? для запуска ДВС в топливной рампе необходимо 200 бар, при подключении диагностического оборудование обратите внимание на параметр - давление в низкой магистрали топлива ... либо вешайте манометр... на заведенном авто 500-650 кПа на низкой стороне ...так же проверьте обратный клапан на ТНВД, установлен сверху (очень удобно проводить демонтаж)....
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Сообщение Antart »

Дмитрий Rjhgfxtd писал(а):Всем спасибо, проблему решил. Вечером Ее опишу
Описывай ))........
Дмитрий Rjhgfxtd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 12:57 am
Откуда: Краснодар

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Сообщение Дмитрий Rjhgfxtd »

Подключил сканматик 2 (ЭБУ EDC7UC31), давление топлива в норме, из ошибок - ошибка по датчику распредвала - нет сигнала, полез смотреть датчик, рачьем датчика раздавили, поменял датчик и разъём - машина завелась с пол пинка. Вычитал что при отсутствии этого датчика эбу определяет ВМТ для впрыска топлива по ДПКВ, из за этого по теплу авто долговато заводилась а при морозах вообще перестала.
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Сообщение Andjei_44 »

и не было ошибок при этом?
Дмитрий Rjhgfxtd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 12:57 am
Откуда: Краснодар

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Сообщение Дмитрий Rjhgfxtd »

Andjei_44 писал(а):и не было ошибок при этом?
Была ошибка, я ж выше описал ее, ошибка - Нет сигнала с ДПРВ.
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Сообщение Andjei_44 »

не глянул...Я просто к чему спросил - ошибки ж можно и с панели считать у него, что понимание иметь что куда если нет возможности диагностику подключить...
parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Сообщение parsh »

Дмитрий Rjhgfxtd писал(а):
Andjei_44 писал(а):и не было ошибок при этом?
Была ошибка, я ж выше описал ее, ошибка - Нет сигнала с ДПРВ.
где ты писал про ошибку, чёт не могу найти?
и не гони чушь. мотор работает без любого из двух датчиков, если только сразу оба не умерли
Дмитрий Rjhgfxtd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 12:57 am
Откуда: Краснодар

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Сообщение Дмитрий Rjhgfxtd »

Andjei_44 писал(а):не глянул...Я просто к чему спросил - ошибки ж можно и с панели считать у него, что понимание иметь что куда если нет возможности диагностику подключить...
Вы про блик коды?) Можно было бы и так проверить, но зачем усложнять все, если есть оборудование для диагностики)))
Дмитрий Rjhgfxtd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 12:57 am
Откуда: Краснодар

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Сообщение Дмитрий Rjhgfxtd »

parsh писал(а):
Дмитрий Rjhgfxtd писал(а):
Andjei_44 писал(а):и не было ошибок при этом?
Была ошибка, я ж выше описал ее, ошибка - Нет сигнала с ДПРВ.
где ты писал про ошибку, чёт не могу найти?
и не гони чушь. мотор работает без любого из двух датчиков, если только сразу оба не умерли
Уважаемый прошу быть не много внимательнее, если так интересно, то прочитайте внимательнее переписку и найдете где я описал ошибку. И увы если Вы технически не грамотны, то я не при чем, я ни как не "гоню чушь" - Если не исправен ДПРВ, то авто заведется, по ДПКВ но заводится будет дольше, т.к. ВМТ будет определять именно по ДПКВ методом пробных впрысков. Это ни я придумал, так написано в литературе по данному ДВС. Учите тех часть авто и будет Вам счастье. Если так интересно, то могу от сканировать и приложить к переписке эту литературу, именно где это описанно, может в дальнейшем пригодится)
parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Сообщение parsh »

гляжу в книгу, а вижу фигу внимательнее читать надо

ПРОЦЕСС ПУСКА ПРИ НЕИСПРАВНЫХ ДАТЧИКАХ
При отказе одного из датчиков частоты вращения пуск двигателя и его работа возможны.
При работе только с датчиком частоты вращения коленчатого вала в процессе пуска осуществляются пробные впрыски топлива в ВМТ (на такте выпуска и на такте сжатия), так как система ЭСУД без датчика распределительного вала сначала должна найти «правильную» ВМТ (такт сжатия), в которой происходит воспламенение. При распознавании блоком управления повышения частоты вращения, т.е. переход с частот прокрутки вала двигателя стартером 80-200 мин-1 до холостого хода 700-750 мин-1 (воспламенение топлива), «правильная» ВМТ им будет найдена, и двигатель пустится.
При работе только с датчиком частоты вращения распределительного вала блок управления, по запрограммированной в нем коррекции угла, позволяет определять «правильный» момент впрыска топлива и без точного распознавания угла коленчатого вала (положения поршня в ВМТ на такте сжатия).
Дмитрий Rjhgfxtd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 12:57 am
Откуда: Краснодар

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Сообщение Дмитрий Rjhgfxtd »

parsh писал(а):гляжу в книгу, а вижу фигу внимательнее читать надо

ПРОЦЕСС ПУСКА ПРИ НЕИСПРАВНЫХ ДАТЧИКАХ
При отказе одного из датчиков частоты вращения пуск двигателя и его работа возможны.
При работе только с датчиком частоты вращения коленчатого вала в процессе пуска осуществляются пробные впрыски топлива в ВМТ (на такте выпуска и на такте сжатия), так как система ЭСУД без датчика распределительного вала сначала должна найти «правильную» ВМТ (такт сжатия), в которой происходит воспламенение. При распознавании блоком управления повышения частоты вращения, т.е. переход с частот прокрутки вала двигателя стартером 80-200 мин-1 до холостого хода 700-750 мин-1 (воспламенение топлива), «правильная» ВМТ им будет найдена, и двигатель пустится.
При работе только с датчиком частоты вращения распределительного вала блок управления, по запрограммированной в нем коррекции угла, позволяет определять «правильный» момент впрыска топлива и без точного распознавания угла коленчатого вала (положения поршня в ВМТ на такте сжатия).
Именно про это Вам я и написал, только не с книги переписал, а своими словами. Спасибо за диалог, но я не вижу смысла вести дальше с Вами дискуссии. Всем спасибо за помощь, тема закрыта.
Закрыто

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»