MAN задирает уровень пола при нажатие кнопки пульта Вниз.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 7:49 pm
- Откуда: Россия, Анапа
- Контактная информация:
MAN задирает уровень пола при нажатие кнопки пульта Вниз.
Помогите победить MAN 19.372 седельный тягач,
При повороте ключа зажигания становится в рабочий уровень пола,
при включение пульта и нажатие кнопки Вверх, - подымает вверх,
при нажатие кнопки Вниз - подымает тоже Вверх,
При нажатие кнопки стоп - останавливает, при нажатие кнопки уровень пола - начинает поднимать ещё сильнее вверх,
дальше если снимаю разьём с датчика уровня пола ( ещё его называют удочка ) ( датчик один ) - сразу загорается на панели красная лампа ошибки, и пульт начинает опускать и поднимать машину без косяков. можно опустить машину в самый низ - после этого выключить зажигание, после включения зажигания - машина становится в рабочий уровень пола, но стоит только тронуть пульт - и начинается задирание жопы вплоть до вырывание мартёров.
Блок управления 446 055 025 0 был заменен на новый 446 055 301 0
и соответственно прописаны уровни пола, разница после замены блока управления - со старым блоком подымало на рабочий уровень пола - ждало пару секунд и начинало поднимать выше. На новом блоке подымает на рабочий уровень пола и останавливается.
Кран с двумя магнитными клапанами номер 4729000320 отвечающий за подьём спуск подушек,
магнитные клапана работают - имеют сопротивление оба по 150Ом.
провода до них целые, без обрыва и пробоя на массу.
Также целые провода до датчика уровня пола- без обрыва и пробоя на массу. Датчик уровня пола заменён на новый.
До этого с вабкой екаст дело не имел, изучаю её с нуля всего 3тий день.
Из инструмента Владею тестером ( исключаем ВЧ инстумент, АЧХ метры, КСВ ваттмеры и так делее, в основном хобби ВЧ техника ) - можно сказать в совершенстве. Никакого диагностического оборудования нет.
Если нужно могу померять напряжения на всех ногах блока 446 055 301 0, напряжения Даты и Клока с пульта при нажатие и без нажатия клавиатуры, напряжение с тахографа, и так далее.
Помогите советом ,что ещё проверить, стоит вопрос в покупке нового крана 4729000320, может дело в нем ?
Спасибо.
При повороте ключа зажигания становится в рабочий уровень пола,
при включение пульта и нажатие кнопки Вверх, - подымает вверх,
при нажатие кнопки Вниз - подымает тоже Вверх,
При нажатие кнопки стоп - останавливает, при нажатие кнопки уровень пола - начинает поднимать ещё сильнее вверх,
дальше если снимаю разьём с датчика уровня пола ( ещё его называют удочка ) ( датчик один ) - сразу загорается на панели красная лампа ошибки, и пульт начинает опускать и поднимать машину без косяков. можно опустить машину в самый низ - после этого выключить зажигание, после включения зажигания - машина становится в рабочий уровень пола, но стоит только тронуть пульт - и начинается задирание жопы вплоть до вырывание мартёров.
Блок управления 446 055 025 0 был заменен на новый 446 055 301 0
и соответственно прописаны уровни пола, разница после замены блока управления - со старым блоком подымало на рабочий уровень пола - ждало пару секунд и начинало поднимать выше. На новом блоке подымает на рабочий уровень пола и останавливается.
Кран с двумя магнитными клапанами номер 4729000320 отвечающий за подьём спуск подушек,
магнитные клапана работают - имеют сопротивление оба по 150Ом.
провода до них целые, без обрыва и пробоя на массу.
Также целые провода до датчика уровня пола- без обрыва и пробоя на массу. Датчик уровня пола заменён на новый.
До этого с вабкой екаст дело не имел, изучаю её с нуля всего 3тий день.
Из инструмента Владею тестером ( исключаем ВЧ инстумент, АЧХ метры, КСВ ваттмеры и так делее, в основном хобби ВЧ техника ) - можно сказать в совершенстве. Никакого диагностического оборудования нет.
Если нужно могу померять напряжения на всех ногах блока 446 055 301 0, напряжения Даты и Клока с пульта при нажатие и без нажатия клавиатуры, напряжение с тахографа, и так далее.
Помогите советом ,что ещё проверить, стоит вопрос в покупке нового крана 4729000320, может дело в нем ?
Спасибо.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 7:49 pm
- Откуда: Россия, Анапа
- Контактная информация:
Датчик стоит правильно, индуктивность имеет, обрыва нет, со старым и новым датчиком -работает одинаково.
Если бы он не работал или стоял не правильно - то машина не становилась бы сразу в транспортное положение при повороте ключа,
и темболее не поддавалась бы калибровке.
Включаю зажигание - машина становится в транспортное положение,
снимаю тягу с датчика уровня пола, при поворотах датчика руками - машина поднимается только вверх не зависимо от того в какую сторону кручу датчик.
Если бы он не работал или стоял не правильно - то машина не становилась бы сразу в транспортное положение при повороте ключа,
и темболее не поддавалась бы калибровке.
Включаю зажигание - машина становится в транспортное положение,
снимаю тягу с датчика уровня пола, при поворотах датчика руками - машина поднимается только вверх не зависимо от того в какую сторону кручу датчик.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Значит на диагностику прямая дорога,то,что как бы в уровень встает,после включения зажигания,так это может быть функция прописана в блоке "помощь при трогани" поднимает на 20 каунтов,всеравно после 10 км\ч оно должно задрать подвеску ,хотя кто его знает,что там в параметры уже позабивали.... короче смотреть нужно в реальном времяни,что видит сам процесор,от этого и отталкиватся,а так просто пустая трата времяни.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 7:49 pm
- Откуда: Россия, Анапа
- Контактная информация:
При подключение нового блока 4460553010 к машине и включение зажигания, машина лежала на подушках, и моргала красная лампа ошибки.
При помощи пульта поднял в транспортное положение, после этого выключил зажигание.
После замкнув K-line на массу и включив зажигание, и так далее - отколибровал 3 уровня, красная лампа погасла и загорелась желтая, выключил зажигание, включил зажигание, машина стала в транспортное положение.
Датчика давления в подушках не нашел, MAN 95года.
Кроме колибровки положения рамы, ещё надо что-то колибровать?
При вхождение в режим калибровки - с пульта и опускает и поднимает.
При помощи пульта поднял в транспортное положение, после этого выключил зажигание.
После замкнув K-line на массу и включив зажигание, и так далее - отколибровал 3 уровня, красная лампа погасла и загорелась желтая, выключил зажигание, включил зажигание, машина стала в транспортное положение.
Датчика давления в подушках не нашел, MAN 95года.
Кроме колибровки положения рамы, ещё надо что-то колибровать?
При вхождение в режим калибровки - с пульта и опускает и поднимает.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Мне кажется (как вариант), у Вас возможно влияние провода идущего к клапану LSV. Попробуйте его отсоединить непосредственно от блока (22-ой пин) и попробуйте, что будет? Была такая же ситуация, выше упомягутый провод замыкался с проводом, идущим к крану в распредкоробке на заду рамы. И вообще понаблюдайте, что на 22-ом контакте происходит при Ваших манипуляциях с подвеской.