Электро схема датчиков давления воздуха MAN TGA
Электро схема датчиков давления воздуха MAN TGA
Здравствуйте. Извиняюсь что пишу сюда, в консультацию для перевозов тема не проходит.
Озадачен переделкой пневмы с ECAM на четырех контурную систему. Авто MAN TGA 02г.в. тягач 4/2
Для этого купил с донора осушитель с четырех контурным, два ограничительных крана на 8,5 и 10 bar. + 4 датчика.
С пневмой разобрался, хотел еще и косу забрать с этого донора, но не успел, её порезали.
Подтвердите, правильно ли схему понимаю по датчикам давления воздуха.
Озадачен переделкой пневмы с ECAM на четырех контурную систему. Авто MAN TGA 02г.в. тягач 4/2
Для этого купил с донора осушитель с четырех контурным, два ограничительных крана на 8,5 и 10 bar. + 4 датчика.
С пневмой разобрался, хотел еще и косу забрать с этого донора, но не успел, её порезали.
Подтвердите, правильно ли схему понимаю по датчикам давления воздуха.
- Вложения
-
- 888.jpg (111.32 КБ) 19764 просмотра
Re: Электро схема датчиков давления воздуха MAN TGA
Даже если соберешь схему, она не будет работать. ZBR ее не примет.
Re: Электро схема датчиков давления воздуха MAN TGA
Это само собой, ZBR прошивать буду у диагноста в Екатеринбурге.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Электро схема датчиков давления воздуха MAN TGA
Если ECAM еще частично жив и может показывать с внутренних датчиков, то что мешает его использовать в качестве датчика давления. А разгрузку и защитный подключить паралельно.
Хотя в этом случае дешевле и правильней будет перебрать ECAM...
Хотя в этом случае дешевле и правильней будет перебрать ECAM...
Re: Электро схема датчиков давления воздуха MAN TGA
ZBR будут прошивать знающие люди.
ECAM уже перебирал, менял ремкомплект. Плата в нём при смерти, влага сделала своё дело. Готовлюсь так сказать.
Кстати, ECAM родной ещё стоит с 2002 года.
ECAM уже перебирал, менял ремкомплект. Плата в нём при смерти, влага сделала своё дело. Готовлюсь так сказать.
Кстати, ECAM родной ещё стоит с 2002 года.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 7:04 am
- Откуда: Курск
Re: Электро схема датчиков давления воздуха MAN TGA
А если бы поставил новый ECAM то он стоял бы до 2030 года
Итого считаем - хороший оригинальный Влагоотделитель + контурник стоят порядка 25000 + перепрошивка + возня... Сколько денег то выходит?
Итого считаем - хороший оригинальный Влагоотделитель + контурник стоят порядка 25000 + перепрошивка + возня... Сколько денег то выходит?
Re: Электро схема датчиков давления воздуха MAN TGA
+1000Игорь Викторыч писал(а):А если бы поставил новый ECAM то он стоял бы до 2030 года
Итого считаем - хороший оригинальный Влагоотделитель + контурник стоят порядка 25000 + перепрошивка + возня... Сколько денег то выходит?
Я на перекид кабины -ПОДПИСАЛСЯ ....ШАСИИ экАМ КАБИНА дАТЧИК
В ЗЕБРЕ ДЫРА
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 7:04 am
- Откуда: Курск
Re: Электро схема датчиков давления воздуха MAN TGA
Если ставить всё б/у, и жутко колхозить, то да, выйдет дешевле
НО
эти б/у детали завтра превратят твое движимое имущество в недвижимое
Тоже самое касается и заменителей, потому как ни один Влагоотделитель будучи купленным б.у. или по заменителю (типа Турция) - не работает и пары месяцев
Пысы - автор, тебе пишет транспортник... Поверь на слово, не испытывай ты свою судьбу
Тутошние рассказы про аварии не вставляют, за это я в курсе... Зато хорошо вставляет другой рассказ - потерянные сутки на ремонт, а они выражаются в потерянных денежных единицах
Сложи все воедино, и ты поймешь что новый оригинальный ECAM ( ни в коем случае не восстановленный ( как правило крашеный)) - это самое выгодное решение твоей проблемы
Удачи
НО
эти б/у детали завтра превратят твое движимое имущество в недвижимое
Тоже самое касается и заменителей, потому как ни один Влагоотделитель будучи купленным б.у. или по заменителю (типа Турция) - не работает и пары месяцев
Пысы - автор, тебе пишет транспортник... Поверь на слово, не испытывай ты свою судьбу
Тутошние рассказы про аварии не вставляют, за это я в курсе... Зато хорошо вставляет другой рассказ - потерянные сутки на ремонт, а они выражаются в потерянных денежных единицах
Сложи все воедино, и ты поймешь что новый оригинальный ECAM ( ни в коем случае не восстановленный ( как правило крашеный)) - это самое выгодное решение твоей проблемы
Удачи
Re: Электро схема датчиков давления воздуха MAN TGA
Стоит этот ECAM как чугунный мост http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=950310014&class_man=HALDEX&location=11159¤cy=1&rawdata=950310014Игорь Викторыч писал(а):А если бы поставил новый ECAM то он стоял бы до 2030 года
Итого считаем - хороший оригинальный Влагоотделитель + контурник стоят порядка 25000 + перепрошивка + возня... Сколько денег то выходит?
Но вопрос даже не в цене, а в надежности эксплуатации по сравнению с четырех контурной системой.
Очень часто ECAM даёт о себе знать, то контур какой нибудь не качает, то на регенерацию не встаёт.
Бывает AS-Tronic хандрит из-за него по причине одной CAN шины.
Короче- натерпелся.
На пред. авто MAN TGA с четырёх контурной системой за 3 года эксплуатации и с пробегом в 400т.км. с воздухом ни разу проблем не было.
Запчасти куплены б/у с днора в хтс за 17т.руб. + 15т.руб за прошивку ZBR озвучен ценник.
Не понимаю Вашего жаргона.BOSHYA писал(а):+1000
Я на перекид кабины -ПОДПИСАЛСЯ ....ШАСИИ экАМ КАБИНА дАТЧИК
В ЗЕБРЕ ДЫРА
Вопрос был в правильности составления электро схемы.
Re: Электро схема датчиков давления воздуха MAN TGA
Правильно думаеш переделывай, ни кого ни слушай. Машина без ecam чувствует себя замечательно. Не забудь только рессивер прикупить на 4-5 литра, для рециркуляции.
Re: Электро схема датчиков давления воздуха MAN TGA
Модератор: удалена ссылка на сторонние ресурсы.