нет тяги и большой расход у DAF XF105
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Так привезти Артема в Воронеж проще намного чем гнать машину которая не на учете в АСМАП из РФ в Укр
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Нет.тихонов писал(а):Так привезти Артема в Воронеж проще намного чем гнать машину которая не на учете в АССМАП из РФ в Укр
У меня есть рабочее место где я и работаю.
Нужен результат- гоните автомобиль .Это не доставка пиццы на дом.
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Артем, не подскажешь какое давление создают газы перед чистым (или относительно чистым ) катализатором?
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Я в личку ответил.тихонов писал(а):Артем, не подскажешь какое давление создают газы перед чистым (или относительно чистым ) катализатором?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Ну да, не поспоришь...Artem писал(а):Это не доставка пиццы на дом.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
ну так смотри. Как это выглядит тянуть с собойacckiy писал(а):Ну да, не поспоришь...Artem писал(а):Это не доставка пиццы на дом.
1) DMCI
2) Манометры
3) Осциллограф
Ну и вдобавок что делать если мне не понравится циклический расход? Топливщики у нас рядом поэтому мне удобно работать на месте.
Просто когда все на месте и под рукой то результативность поиска в разы выше, времени убивается меньше.
У меня бывают такие случаи, поэтому есть и статистика. А приехать и побормотать над монитором - это не результат совершенно. У меня конечно же есть и автоком и мопэд, но я не езжу бормотать ошибки.
Ехать с таким случаем на выезд - это маразм. Я понимаю что перевозчики считают что это как пукнуть в шинку, но результативности не будет однозначно. Это будут вечные стоны, езда от одного человека к другому и попытки починить геморрой с помощью проводков.
Автомобиль нужно пытать на месте. При необходимости нужно перешивать, что тоже разрушит чью-то работу. Безусловно, я вырежу что нужно программно, но из любви к искусству я делать это не буду. А потом может оказаться что таки топливка. И что тогда?
А поэтому такие изыскательные работы проводятся на местах. И сразу меняется то, что необходимо. И не с помоек и мусорок что любят делать наши перевозчики в пароксизме экономии, а новое. Дабы потом не было претензий на качество работы.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Да ты просто большой и сильный. Хрен тебя с места сдвинешь.
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
А зачем комментарии то тереть?
Я же не написал точную цифру и не раскрыл секретную информацию про давление до катализатора...
смутило только то что на грузовике оно ниже, чем на НОВОЙ легковой машине, у которой 0,2 бар
Ладно не Артем, пусть кто то другой ответит сколько реально давит при незабитом катализаторе
Я же не написал точную цифру и не раскрыл секретную информацию про давление до катализатора...
смутило только то что на грузовике оно ниже, чем на НОВОЙ легковой машине, у которой 0,2 бар
Ладно не Артем, пусть кто то другой ответит сколько реально давит при незабитом катализаторе
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Потому что день открытых знаний никто не собирался делать, и тем более то на чем набиты шишки это поиск не одного дня.тихонов писал(а):А зачем комментарии то тереть?
Я же не написал точную цифру и не раскрыл секретную информацию про давление до катализатора...
смутило только то что на грузовике оно ниже, чем на НОВОЙ легковой машине, у которой 0,2 бар
Ладно не Артем, пусть кто то другой ответит сколько реально давит при незабитом катализаторе
Спросил - я тебе ответил в личку. Увы это так. Тем более в Bosh сервисе такие замечательные спецы, и оборудование дорогое у них, что является показателем и полностью заменяет мозги.
А вообще катализатор ходит около 700 тысяч, потом у него начинаются ошибки сенсора nox-2. И Это не просто так. Это ему торба, поэтому следует иметь ввиду что эта товарная позиция может пользоваться спросом. Это на заметку.
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
помню у меня была легковая VOLVO, по моему XC90 в предыдущем кузове
так там можно было глянуть давления до DPF и после
у FH такая функция в диагнозе предусмотрена?
так там можно было глянуть давления до DPF и после
у FH такая функция в диагнозе предусмотрена?
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Нет таких функций в диагнозе. И это факт.тихонов писал(а):у FH такая функция в диагнозе предусмотрена?
Это замечательно кстати.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Это совершенно разные вещи кстати. Общее да, в глушителе головная боль мешающая жить - это да.тихонов писал(а):помню у меня была легковая VOLVO, по моему XC90 в предыдущем кузове
так там можно было глянуть давления до DPF и после
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
чем?Artem писал(а):.
Это замечательно кстати.
если выкрутить датчик температуры выхлопных газов и вкрутить туда манометр разве не получим желанную цифру?
ладно если бы пришлось корячить андронный коллаидр с ключем от священного грааля
а так - чистая механика и никаких излишков мозга
хотя жаль что данный параметр не предусмотрен в диагнозе
огромный минус китайцам
Re: нет тяги и большой расход у DAF XF105
Продолжение истории, заехал на диагностику в сервис:SergeyS писал(а):Добрый день!
Ситуация один в один - моча отшита с "тюнингом" в Самаре, стоят новые форсунки,вырезан кат, в итоге расход 35-36 и кто-то тянет за хвост. Ближайшие сервисы и диагносты разводят плечами, мол всё в порядке. Сам склоняюсь к кривой прошивке и что-то ещё .Автор так в чём была всё-таки причина?
"В результате компьютерной диагностики Блока управления двигателя выявлено отклонение в работе насосных секций(1-ый цилиндр 98,9%;2-ой цилиндр 100%;3-ий цилиндр 99,3%;4-ый цилиндр 97,4%;5-ый цилиндр 97,7%; 6-ой цилиндр-97.- требуется замена насосных секций!" Предложили ремонт, цена вопроса 100тыс.руб.
Заехал в другой сервис, говорят коррекции в норме,цикловая на х.х. 18мг, не может быть что это секции, да и вообще они не диагностируются так. Вопрос кому верить? Кто возьмётся отшить мочу без всяких эмуляторов?