Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Народ, выручайте!
Предыстория:
Приехал клиент с жалобой - плохо работает коробка, и не обучается. Выдает код GS19 - автомобиль катится.
Задний правый датчик ABS "ехал" со скоростью 4 км/ч. Датчик заменили, коробку обучили... Ииииии....
И теперь на базе, уже 2 месяца, стоит труп. При включении зажигания на панели загорается N Auto, по истечении ~20 секунд надпись Auto сменяется на Man. И пропадает реакция на джойстик (но на кнопку нейтрали реакция сохраняется!). При этом в блоке FR возникает ошибка: "10682 - система автоматического выбора передач в аварийном режиме". В КПП чисто, нет ни единой ошибки. КПП обучается без единой запинки.
Система падает в аварию даже если просто включили зажигание. Не запуская двигатель, и не включая никакой передачи. При этом абсолютно неважно наличие или отсутствие давления воздуха в системе.
Что сделано:
1. Естественно, проверены провода FR - GS.
2. Естественно, проверены и проброшены провода FR - джойстик.
3. Заменен блок GS.
4. Заменен блок FR.
5. Разобраны до молекул все клапаны в модулях переключения и в сервоприводе сцепления.
6. Заменен джойстик.
7. Протерты фары и отпинано колесо.
Да дофига чего за 2 месяца было сделано. Толку = 0.
Просим коллективного пинка в правильном направлении.
Предыстория:
Приехал клиент с жалобой - плохо работает коробка, и не обучается. Выдает код GS19 - автомобиль катится.
Задний правый датчик ABS "ехал" со скоростью 4 км/ч. Датчик заменили, коробку обучили... Ииииии....
И теперь на базе, уже 2 месяца, стоит труп. При включении зажигания на панели загорается N Auto, по истечении ~20 секунд надпись Auto сменяется на Man. И пропадает реакция на джойстик (но на кнопку нейтрали реакция сохраняется!). При этом в блоке FR возникает ошибка: "10682 - система автоматического выбора передач в аварийном режиме". В КПП чисто, нет ни единой ошибки. КПП обучается без единой запинки.
Система падает в аварию даже если просто включили зажигание. Не запуская двигатель, и не включая никакой передачи. При этом абсолютно неважно наличие или отсутствие давления воздуха в системе.
Что сделано:
1. Естественно, проверены провода FR - GS.
2. Естественно, проверены и проброшены провода FR - джойстик.
3. Заменен блок GS.
4. Заменен блок FR.
5. Разобраны до молекул все клапаны в модулях переключения и в сервоприводе сцепления.
6. Заменен джойстик.
7. Протерты фары и отпинано колесо.
Да дофига чего за 2 месяца было сделано. Толку = 0.
Просим коллективного пинка в правильном направлении.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Не выжидая 20сек включение передач происходит?
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
скорей всего надо начинать с ошибки . какие сигналы надо для автоматического выбора 1-информация от двигателя 2 -от абс 3-от коробки . какой то инфы нет там и собака
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Попробуй обучить окружение CAN в FR.
А потом по новой коробку.
А потом по новой коробку.
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
А питание никакое не пропадает на каком нибудь блоке?...
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Да, первые 20 секунд включается, трогается и ездит.МишаДиагност писал(а):Не выжидая 20сек включение передач происходит?
Обучал тысячу раз. Правда, не совсем понятно - найдены только INS и ABS. Хотя CAN точно в порядке.pshisha писал(а):Попробуй обучить окружение CAN в FR.
Ничего подозрительного не заметили...Alex 428 писал(а):А питание никакое не пропадает на каком нибудь блоке?...
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Тестером и лампой принудительно проверить.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Если ты про питание GS или FR, то конечно все проверено.Alex 428 писал(а):Тестером и лампой принудительно проверить.
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
А блок PSM на нем есть?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
педаль сцепления откидная? или без педали?
если откидная проверь микрик на педали.
если откидная проверь микрик на педали.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Нет.Alex 428 писал(а):А блок PSM на нем есть?
Какая педаль?? Написано же MPS.pshisha писал(а):педаль сцепления откидная?
- Alvenor
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
- Откуда: Калининград (Кёнигсберг) РФ
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Сергей, а как насчет тахи?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Гена, а она причем?
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
А менянные компоненты проверялись на исправной машине?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Нет. Не так-то просто найти 12-ступенчатый безпедальный автомобиль. Тем более, я не могу понять - почему авария без каких-либо движений внутри КПП происходит.Alex 428 писал(а):А менянные компоненты проверялись на исправной машине?
КПП в нейтрали, воздуха нет (стравлен), двигатель не запущен, колеса и кардан не крутятся. Сервопривод сцепления не отрабатывает, никакой из поршней ничего не включает. 20 секунд покоя, и Man.
Если накачать воздух, заглушить двигатель, а потом запустить, и сразу же включить передачу - все включается и едет те же самые 20 секунд, а затем просто пропадает реакция на манипуляции джойстиком. Передачу не переключить с джойстика ни вверх, ни вниз, ни качающимся рычагом, ни вперед-назад с джойстика. НО! В любой момент, даже когда система повисает, можно нажать на кнопку нейтрали и КПП выключит передачу.
Блок GS что старый, что новый ведет себя абсолютно идентично.
Блок FR менялся раз 5.