Может у ТЕБЯ пиписька и больше. Но хамить право не дает. Не умничайте. Объясните, для чего 1939 подключен к APM? А то по ВАШЕМУ он там вообще не обязателен. Для красоты прилепили?Balamut писал(а):я тебе APM на столе подключу и запрограмлю
RVI MAGNUM нет связи с APM
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
Саша, так закон Ома еще никто не отменял: 120+120=60. А вот назначение 1939 в данном случае Balamut пока не объяснил. Я, своим скромным познанием, предполагаю, что 1578 для диагностики, т.к. только он и K приходят на диагностический разъем. Если не прав, поправьте.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
А мотор сам по себе газует при накачке воздуха?Игорь писал(а):Объясните, для чего 1939 подключен к APM?
И про какую К ты говоришь? В данном автомобиле всего 2 шины - информационная и командная.
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
Про К линию погорячился. Но ведь изначально вопрос был задан:
Так почему не уместен вопрос про 60 Oм?борис писал(а):отсутствие связи блока подготовки воздуха и как я понял блока управления автомобилем
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
Если я правильно понял 1578 - информационная?acckiy писал(а):всего 2 шины - информационная и командная.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
1939 - высокоскоростная шина "для общения между блоками и пересылания друг другу команд", а 1587 так называемая "шина комфорта" используемая для диагностики и ......Игорь писал(а):Не умничайте. Объясните, для чего 1939 подключен к APM?
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
вся информация есть в тырнете, просто надо посидеть и поискать......тоесть либо лень либо ненужно оно вам)))
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
В таком случае, коллега, прокомментируйте свой пост:"а причем тут кан? Связь то по 1587)))"Balamut писал(а):1939 - высокоскоростная шина "для общения между блоками и пересылания друг другу команд
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
Опять тема на три дня и три страницы, когда возле машины работы максимум на час ![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
1939 шина общего стандарта. На нее переходят на данном этапе все производители. 1587 отходит в сторону или остается как добавляется линия для внутреннего обмена. Диагностика по 1587 и можно при желании и в 1939 влезть.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
извини "коллега" но тупанул я - старый ужо и туплю))) хотел написать что диагностика с контУпера идет по 1587 но недописал ..... простите не расстреливайте меня пожалуйстаИгорь писал(а):В таком случае, коллега, прокомментируйте свой пост:"а причем тут кан? Связь то по 1587)))"
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Вам напишешь че да как а вместо спасибо - "докажи что ты не олень" в ответ. Я бы взял подкидной блок и попробовал - у меня он есть, или подключил тот что на машине через спец разьем напрямую , а вы танцуйте далее ......
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
вобщем коллеги на шине 1939 выяснилось отсутствие наличия 60 ом.а на шине 1587 60 ом присутствует ![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
в кабине все красиво а линия не звонится
сопротивление на линии 174 ом вместо 60.куда лезть незнаю. ошибка по линии связи больше негде не висит не в одном блоке. при отключении жгута идущего на панель приборов показания на линии связи начинает прыгать.
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
сопротивление на линии 174 ом вместо 60.куда лезть незнаю. ошибка по линии связи больше негде не висит не в одном блоке. при отключении жгута идущего на панель приборов показания на линии связи начинает прыгать.
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
Игорь писал(а):Саша, так закон Ома еще никто не отменял: 120+120=60.
И фиг кто усомнился,что характерно
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Разве на 1587 тоже 60 Ом должно быть?борис писал(а):вобщем коллеги на шине 1939 выяснилось отсутствие наличия 60 ом.а на шине 1587 60 ом присутствует
Борис,за это время уже и я бы авто починил,хоть и с Volvo и Renault дело имею крайне редко..схему в зубы,к ней смотрим монтажную схему прокладки кос на авто,и удача придет к вам
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
машина то новая проводка тоже .некаких намеков нет на протертости. провода от кабины проверили лампокой.питание приходит.4еснок писал(а):Игорь писал(а):Саша, так закон Ома еще никто не отменял: 120+120=60.
И фиг кто усомнился,что характерно
Разве на 1587 тоже 60 Ом должно быть?борис писал(а):вобщем коллеги на шине 1939 выяснилось отсутствие наличия 60 ом.а на шине 1587 60 ом присутствует
Борис,за это время уже и я бы авто починил,хоть и с Volvo и Renault дело имею крайне редко..схему в зубы,к ней смотрим монтажную схему прокладки кос на авто,и удача придет к вам
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RVI MAGNUM нет связи с APM
Борис, а шина 1708 по-Вашему по каким проводам идет?