Проблема с i Shift AT 2612D
Проблема с i Shift AT 2612D
Парни может кто подскажет что за беда и как с ней бороться. Проблема в следующем при отпускании педали газа при оборотах двигателя от 1100 и до 800 когда едим происходит какое то хырчание(как будто у подшипника ролики или шарики квадратные стали) и это на всех передачах когда такие обороты двигателя. А началось это с замены диска сцепления у официалов,проехав 9тыс я приехал обратно к ним по гарантии поменяли чтоб исключить сцепление весь комплект(диск,корзину,выжимной)гарантийщики настаивали разобрать кпп но агрегатчики сказали что это не в ней проблема а в диске короче так все и собрали обратно. Может не хотят разбирать что кпп с замедлителем.Пробег авто 500тыс.сам авто VOLVO 2011г/в.Поехал сначала вроде не было а потом опять захыркало,вот боюсь как бы не доездиться может кто поможет советом. Буду очень благодарен.
Re: Проблема с i Shift AT 2612D
Добрый день. Так сразу подсказать не получиться. Это надо слышать и видеть. Диапазон 1100- 800 очень маленький. Попробуйте перейти на N и проверить пропадание звука. А также заметить, на каких точно передачах это происходит, возможно при переключении. Неисправности механизма сцепления могли повредить тормоз вала.
Re: Проблема с i Shift AT 2612D
Спасибо попробую на нейтральной проехать.А так этот звук и небольшая вибрация присутствует на всех передачах когда коробка переходит на низшую передачу и доходи до таких оборотов и как только нажмёшь на педаль газа всё пропадает.Ещё забыл написать когда первый раз заезжал и тестировали кпп то комп показал что тормоз валов не работал и под выжимным откручивали меняли манжету а сами фрикционы были в норме.Вопрос ещё,когда эту крышку ставят надо там выравнивать фрикционы и чтоб они вошли в прорезь в крышке? Почему спрашиваю,потому что он эти усы не выравнивал и крышку так вставил сказал они там сами потом встанут на своё место,может там причина ведь до этого ничего небыло а тут поменяли диск и манжету и началось
Re: Проблема с i Shift AT 2612D
Сами они не встанут. Пакет ставиться по шлицам.
Re: Проблема с i Shift AT 2612D
Не понятно тогда почему по тестам потом показывает на компе всё нормально что в 1раз и во 2 раз когда поменяли весь комплект.Из за хороших тестов они гарантийщику и отказали лезть во внутрь кпп.Говорят ездий ничего страшного не будет,хотелось бы верить.
Re: Проблема с i Shift AT 2612D
Странный подход. Обычно гарантийщик отказывает в ремонте на основании тестов. Напиши претензию, пусть обьясняют, что это. Если КПП развалиться, на руках будет бумага дилера.
Re: Проблема с i Shift AT 2612D
Гарантийщик пытался найти причину чтобы с меня поиметь ещё раз за работу а агрегатчик ему и говорит видиш показатели на компе хорошие и поэтому разбирать кпп не буду,это ваш диск кривой вот его и меняйте,вот поэтому чтоб исключить из цепи неисправность и решили поменять весь комплект заново, работа и диск были по гарантии.Сегодня включал на нейтраль и рычагом и горный тормоз в автомат переводил и как только кпп вставала на нейтраль все шумы прекращались.Думаю надо ещё пробку открутить сливную на магните посмотреть че там есть нет ли.
Re: Проблема с i Shift AT 2612D
Проблема вылезла как говорится наружу. Оказывается в 13 моторе есть слабое место промшестерня вот она потихоньку там начала болтаться.
Re: Проблема с i Shift AT 2612D
Шведские инженеры стараются, и приближают ресурс автомобиля к 5 годам.alkis73 писал(а):Оказывается в 13 моторе есть слабое место промшестерня вот она потихоньку там начала болтаться.
Re: Проблема с i Shift AT 2612D
Да щас помоему у всех поголовно это что не возьми свежее авто,прицепы то как говорят на сервисах конролируемое качество пошло с 2010 года. Так что нам остаётся терпеть это и чинить.