Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора
Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора
В ресивере, который самый нижний с трехконтактным датчиком вместо сливной пробки и питает кран задних подушек, появился антифриз.
вскрыли головку компрессора, ничего подозрительного не обнаружили, поменяли прокладки и собрали, заменили осушитель.
Теперь пропал "пшик" после накачивания давления, давление быстро падает при расходе воздуха (например, одно-два нажатия на педаль тормоза и давление уже 9,5), изменился режим работы компрессора (5 сек качает, 5 сек не качает, 5 сек качает...)
Появилась ошибка "конденсат в системе". Из ресиверов слил немного желтой пены, похожей на водо-масляную эмульсию.
Какая может быть причина всего этого?
вскрыли головку компрессора, ничего подозрительного не обнаружили, поменяли прокладки и собрали, заменили осушитель.
Теперь пропал "пшик" после накачивания давления, давление быстро падает при расходе воздуха (например, одно-два нажатия на педаль тормоза и давление уже 9,5), изменился режим работы компрессора (5 сек качает, 5 сек не качает, 5 сек качает...)
Появилась ошибка "конденсат в системе". Из ресиверов слил немного желтой пены, похожей на водо-масляную эмульсию.
Какая может быть причина всего этого?
Re: Mercedes AXOR 2 компрессор
Непонятно, так антифриз вы там слили или водо-масляную эмульсию? Конденсат в системе сбрасывается через панель. Возможно у водителя до этого при хватило воздух, вот он и залил антифриза в систему. А вы компрессор разбирать стали. Антифриз уходил до этого?
Re: Mercedes AXOR 2 компрессор
рассказываю подробнее:
антифриз очень медленно уходит. литр-два в год доливаем.
перестал подниматься пол. открутил трехконтактный датчик нижнего ресивера - вылилось с пол стакана антифриза (зеленоватый), воздуха там не было.
снял клапан-ограничитель давления, стоящий между 4-х контурным краном и этим ресиверов, разобрал, собрал, поставил.
ресивер начал наполняться, пол стал подниматься.
далее начали лечить наличие антифриза в ресивере (фильтр осушитель был мокрый внутри при снятии, похоже на воду или антифриз, но не масло).
кроме как пробой в прокладках компрессора более ничего предположить не смогли, где антифриз может попадать в систему воздухоподготовки.
предположили, что антифриз подсасывает по чуть-чуть, когда компрессор остывает,
если бы была большая дыра между антифризом и воздухом в компрессоре, то воздух шел бы в антифриз, а этого нет.
заменили прокладку в компрессоре:
пропал "пшик" после наполнения системы воздухом, компрессо стал работать 5сек работы \ 5 сек отдых, хотя раньше накачивал и надолго отключался.
через месяц появилась ошибка "конденсат в системе" - с ресиверов (нижнего и боковых) слили немного желтой эмульсии. в заднем было сухо.
надеюсь, расписал понятно.
антифриз очень медленно уходит. литр-два в год доливаем.
перестал подниматься пол. открутил трехконтактный датчик нижнего ресивера - вылилось с пол стакана антифриза (зеленоватый), воздуха там не было.
снял клапан-ограничитель давления, стоящий между 4-х контурным краном и этим ресиверов, разобрал, собрал, поставил.
ресивер начал наполняться, пол стал подниматься.
далее начали лечить наличие антифриза в ресивере (фильтр осушитель был мокрый внутри при снятии, похоже на воду или антифриз, но не масло).
кроме как пробой в прокладках компрессора более ничего предположить не смогли, где антифриз может попадать в систему воздухоподготовки.
предположили, что антифриз подсасывает по чуть-чуть, когда компрессор остывает,
если бы была большая дыра между антифризом и воздухом в компрессоре, то воздух шел бы в антифриз, а этого нет.
заменили прокладку в компрессоре:
пропал "пшик" после наполнения системы воздухом, компрессо стал работать 5сек работы \ 5 сек отдых, хотя раньше накачивал и надолго отключался.
через месяц появилась ошибка "конденсат в системе" - с ресиверов (нижнего и боковых) слили немного желтой эмульсии. в заднем было сухо.
надеюсь, расписал понятно.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Mercedes AXOR 2 компрессор
Судя по описанию ,кран осушителя в ремонт или на замену.У вас нет регенерации поэтому фильтр не продувается , естейственно будет конденсат в системе.
Re: Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора
Литр или два в год это не о чем. Если бы он уходил в воздушную систему, то был бы во всех рессиверах. А так если в одном, то как я выше говорил. Залили в рессивер думая этим решить проблему с уровнем пола... По поводу сброса компрессора тут к пневматику нужно, может какой нюанс при расборке-сборке компрессора вы упустили....
Re: Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора
в пневмосистему ничего не заливали, судя по словам единственного на этой машине водителя.
"пшик" после накачки, а также включением-выключением компрессора управляет, как я понимаю, кран-осушитель через тоненький воздушный шланг, подходящий к головке компрессора.
в книжке написано, что проверяя давление в ресивере регенерации, можно определить, работает ли регенерация.
на картинке этот ресивер нарисован между глушителем и ящиком акку.
у нас там его нет, да и места для него нет. где его искать?
под акку - два большх, сзади вдоль рамы большой, под краном осушителя - большой (с трехконтактным датчиком) и маленький.
кстати, этот датчик трехконтактный вместо сливной пробки - каково его предназначение?
"пшик" после накачки, а также включением-выключением компрессора управляет, как я понимаю, кран-осушитель через тоненький воздушный шланг, подходящий к головке компрессора.
в книжке написано, что проверяя давление в ресивере регенерации, можно определить, работает ли регенерация.
на картинке этот ресивер нарисован между глушителем и ящиком акку.
у нас там его нет, да и места для него нет. где его искать?
под акку - два большх, сзади вдоль рамы большой, под краном осушителя - большой (с трехконтактным датчиком) и маленький.
кстати, этот датчик трехконтактный вместо сливной пробки - каково его предназначение?
Re: Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора
Датчик наличия воды
Re: Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора
я когда первый раз выкрутил этот датчик и слил антифриз, то закрутил его.
начали накачивать воздух - из этого датчика начало свистеть.
накачало какое-то давление - свист прекратился.
такое ощущение, что кроме "датчика воды" там еще есть спускной клапан, чтобы машина сама могла сливать конденсат.
я прав?
начали накачивать воздух - из этого датчика начало свистеть.
накачало какое-то давление - свист прекратился.
такое ощущение, что кроме "датчика воды" там еще есть спускной клапан, чтобы машина сама могла сливать конденсат.
я прав?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора
Нет.eugene_a писал(а):я прав?
Re: Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора
Чтобы слить конденсат, надо всего лишь нажать на него, а не откручивать.