Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора

eugene_a
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 10:39 pm
Откуда: Брест

Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора

Сообщение eugene_a »

В ресивере, который самый нижний с трехконтактным датчиком вместо сливной пробки и питает кран задних подушек, появился антифриз.
вскрыли головку компрессора, ничего подозрительного не обнаружили, поменяли прокладки и собрали, заменили осушитель.
Теперь пропал "пшик" после накачивания давления, давление быстро падает при расходе воздуха (например, одно-два нажатия на педаль тормоза и давление уже 9,5), изменился режим работы компрессора (5 сек качает, 5 сек не качает, 5 сек качает...)
Появилась ошибка "конденсат в системе". Из ресиверов слил немного желтой пены, похожей на водо-масляную эмульсию.
Какая может быть причина всего этого?
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Mercedes AXOR 2 компрессор

Сообщение Alex 428 »

Непонятно, так антифриз вы там слили или водо-масляную эмульсию? Конденсат в системе сбрасывается через панель. Возможно у водителя до этого при хватило воздух, вот он и залил антифриза в систему. А вы компрессор разбирать стали. Антифриз уходил до этого?
eugene_a
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 10:39 pm
Откуда: Брест

Re: Mercedes AXOR 2 компрессор

Сообщение eugene_a »

рассказываю подробнее:

антифриз очень медленно уходит. литр-два в год доливаем.

перестал подниматься пол. открутил трехконтактный датчик нижнего ресивера - вылилось с пол стакана антифриза (зеленоватый), воздуха там не было.
снял клапан-ограничитель давления, стоящий между 4-х контурным краном и этим ресиверов, разобрал, собрал, поставил.
ресивер начал наполняться, пол стал подниматься.

далее начали лечить наличие антифриза в ресивере (фильтр осушитель был мокрый внутри при снятии, похоже на воду или антифриз, но не масло).
кроме как пробой в прокладках компрессора более ничего предположить не смогли, где антифриз может попадать в систему воздухоподготовки.
предположили, что антифриз подсасывает по чуть-чуть, когда компрессор остывает,
если бы была большая дыра между антифризом и воздухом в компрессоре, то воздух шел бы в антифриз, а этого нет.

заменили прокладку в компрессоре:
пропал "пшик" после наполнения системы воздухом, компрессо стал работать 5сек работы \ 5 сек отдых, хотя раньше накачивал и надолго отключался.

через месяц появилась ошибка "конденсат в системе" - с ресиверов (нижнего и боковых) слили немного желтой эмульсии. в заднем было сухо.

надеюсь, расписал понятно.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Mercedes AXOR 2 компрессор

Сообщение borisich-a »

Судя по описанию ,кран осушителя в ремонт или на замену.У вас нет регенерации поэтому фильтр не продувается , естейственно будет конденсат в системе.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора

Сообщение Alex 428 »

Литр или два в год это не о чем. Если бы он уходил в воздушную систему, то был бы во всех рессиверах. А так если в одном, то как я выше говорил. Залили в рессивер думая этим решить проблему с уровнем пола... По поводу сброса компрессора тут к пневматику нужно, может какой нюанс при расборке-сборке компрессора вы упустили....
eugene_a
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 10:39 pm
Откуда: Брест

Re: Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора

Сообщение eugene_a »

в пневмосистему ничего не заливали, судя по словам единственного на этой машине водителя.
"пшик" после накачки, а также включением-выключением компрессора управляет, как я понимаю, кран-осушитель через тоненький воздушный шланг, подходящий к головке компрессора.
в книжке написано, что проверяя давление в ресивере регенерации, можно определить, работает ли регенерация.
на картинке этот ресивер нарисован между глушителем и ящиком акку.
у нас там его нет, да и места для него нет. где его искать?
под акку - два большх, сзади вдоль рамы большой, под краном осушителя - большой (с трехконтактным датчиком) и маленький.

кстати, этот датчик трехконтактный вместо сливной пробки - каково его предназначение?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора

Сообщение den_2001 »

Датчик наличия воды
eugene_a
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 10:39 pm
Откуда: Брест

Re: Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора

Сообщение eugene_a »

я когда первый раз выкрутил этот датчик и слил антифриз, то закрутил его.
начали накачивать воздух - из этого датчика начало свистеть.
накачало какое-то давление - свист прекратился.
такое ощущение, что кроме "датчика воды" там еще есть спускной клапан, чтобы машина сама могла сливать конденсат.
я прав?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора

Сообщение acckiy »

eugene_a писал(а):я прав?
Нет.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Mercedes AXOR 2 - вопрос по работе компрессора

Сообщение Alex 428 »

Чтобы слить конденсат, надо всего лишь нажать на него, а не откручивать.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»