MAN F2000. Нет стопов поворотов, габаритов.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: нет стопов поворотов, габаритов.
скорее всего сплавилось все в гофре.СКАМ писал(а):Может есть слабое место где они могут коротнуть все вместе .
хотелось бы узнать марку, а то маны бывают разные. тга? ф2000?
Re: нет стопов поворотов, габаритов.
Ман Ф 2000 1996 г . Как я понял вскрытие гофры неизбежно ... Спасибо . Завтра облезу все изгибы . Штекера спереди под капотом норм и изнутри где мозги вроде все гут.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Сзади, в конце рамы, есть коробка, к которой подключаются 1-толстый и 4-5 круглых разъёмов поменьше. Коробка теоретически герметично залита, но это только теореически. В неё и влага со временем может проникать и при закорачивании, например в фонаре, разогреваться проводниками изолирующий состав внутри, и смыкаться проводники, с описанными Вами последствиями. Отвинтите самый большой разъём от этой распределительной коробки и попробуйте вставить сново какой либо предохранитель (который раньше сгорал).Но в некоторых моделях по моложе коробка отсутствует и мой совет не подходит.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 11:24 pm
- Откуда: Россия, Уфа-Пермь
- Контактная информация:
до сих пор ничего не отрыли???СКАМ писал(а):НАДЕЮСЬ ЧТО НЕ БУДЬ ОТРОЕТ тогда отпишу результат .
Когда коротит - не надо сувать предохранители один за одним (некоторые суют каждый последующий на бОльший ток). Воткните на проводах лампу фарную (на длинных проводах можно и на улицу вывесить) Если горит на полную мощность - значит коротит. Дергая жгуты проводов порою можно бывает заметить потухание лампы (значит КЗ где-то рядом).
Это самый простой "подручный" метод поиска КЗ.