В общем есть "динозавр" 1993 г.в -"солленоид рейки" не перемещается типа Х.Х, сама рейка не клинит- если нажать на рейку,то газует как надо, запускается долго - проводка целая, лампочка диагнозы молчит....Х.Х около 400-500 не газует,только толкнешь рейку может поработать до того как заглушишь ... акселератор проверен-даже продублирован переменником. Датчики проверены физически согласно схемы. Интересует может ли при неправильном УОЗ такое происходить - либо снимать ТНВД и на стенд???
Да забыл добавить при прокрутке стартером на клапане ололо 14в ШИМ
Volvo F12, type 123 E
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: Volvo F12, type 123 E
Заведомо известная проблема. Выведите на "плюс" клапана подачи топлива +50 клемму.