Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
Добрый день, коллеги.
Имеются два одинаковых Камаза 65115, с моторами Cummins, блок управления CM2150, евро4, мочевина.
На обеих машинах одна и та же проблема - ошибка, указанная в заголовке сообщения.
Ошибка активная, высвечивается на панели, читается сканерами.
Расшифровка - "Датчик NOx на выпуске системы доочистки - данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона".
Так понимаю, что это уже следствие, на двух машинах датчики не могут быть неисправны. Проводку проверял, на отключение датчика система реагирует.
При этом, есть неактивнаяя ошибка SPN 4336 FMI4 -" Воздушный клапан - слишком низкое напряжение или замыкание на массу". Стирается, и что бы ее вызвать - надо постараться. И почему то сразу она попадает в неактивные.
Из наблюдений. Мочевиной пахнет, но как то неявно. Так же, на выключении - система не продувается.
Клапан можно погонять Инсайтом - щелкает.
Трубку подачи до глушителя продувал - не забитая.
Подтолкните, пожалуйста, в какую сторону копать. Ну не два же блока с новья неисправны?
Имеются два одинаковых Камаза 65115, с моторами Cummins, блок управления CM2150, евро4, мочевина.
На обеих машинах одна и та же проблема - ошибка, указанная в заголовке сообщения.
Ошибка активная, высвечивается на панели, читается сканерами.
Расшифровка - "Датчик NOx на выпуске системы доочистки - данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона".
Так понимаю, что это уже следствие, на двух машинах датчики не могут быть неисправны. Проводку проверял, на отключение датчика система реагирует.
При этом, есть неактивнаяя ошибка SPN 4336 FMI4 -" Воздушный клапан - слишком низкое напряжение или замыкание на массу". Стирается, и что бы ее вызвать - надо постараться. И почему то сразу она попадает в неактивные.
Из наблюдений. Мочевиной пахнет, но как то неявно. Так же, на выключении - система не продувается.
Клапан можно погонять Инсайтом - щелкает.
Трубку подачи до глушителя продувал - не забитая.
Подтолкните, пожалуйста, в какую сторону копать. Ну не два же блока с новья неисправны?
Re: Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
Если машина евро4 - должна дозироваться мочевина, откручивайте форсунку и в дороге смотрите на дозирование.
Re: Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
Добрый день, коллеги.
Продолжение банкета. Еще одна машина, правда, ошибки 3226 нет, но есть знакомая по прошлым, иногда помаргивающая 4336.
Совсем дословно с Инсайта - Клапан дозирования каталитического реагента в системе дозирования воздуха 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения.
В чем засада - если к большинству ошибок в Инсайте есть описание куда рыть, то тут - "страница не найдена". Коллеги, подбросьте инфу, если у кого есть.
По предидущему сообщению. Еще раз внимательно прогрядел написанное в Инсайте, покопался в дебрях интернетов, и понял, что не знаю как решить. В Инсайте есть спецфункция (тест) для удаления ошибки. Но надо, что бы температура была не ниже 240 градусов по датчику катализатора. Инсайт пишет примерно следующее - "Удаление ошибки средствами Инсайта невозможно. Необходимо провести дорожные или стендовые испытания".
Гонял машину кругами на разных передачах. Выше 170 градусов температура не поднимается. Чуть сбросить газ (обороты под 2000), и температура падает до 140-150 градусов.
Продолжение банкета. Еще одна машина, правда, ошибки 3226 нет, но есть знакомая по прошлым, иногда помаргивающая 4336.
Совсем дословно с Инсайта - Клапан дозирования каталитического реагента в системе дозирования воздуха 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения.
В чем засада - если к большинству ошибок в Инсайте есть описание куда рыть, то тут - "страница не найдена". Коллеги, подбросьте инфу, если у кого есть.
По предидущему сообщению. Еще раз внимательно прогрядел написанное в Инсайте, покопался в дебрях интернетов, и понял, что не знаю как решить. В Инсайте есть спецфункция (тест) для удаления ошибки. Но надо, что бы температура была не ниже 240 градусов по датчику катализатора. Инсайт пишет примерно следующее - "Удаление ошибки средствами Инсайта невозможно. Необходимо провести дорожные или стендовые испытания".
Гонял машину кругами на разных передачах. Выше 170 градусов температура не поднимается. Чуть сбросить газ (обороты под 2000), и температура падает до 140-150 градусов.
Re: Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
Какой стоит дозатор реагента с воздушными трубками или без? Катализатор без нагрузки тяжко прогревать - горный тормоз нужен.
Re: Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
Общее на всех машинах вероятнее всего только одно - не качественная мочевина. Следствие - загубленный блок дозирования. Перешивайте блоки и будет вам счастье. Не работают долго в России пока эти технологии
Re: Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
Мочевину нормальную лейте и все будет работать. Систему отремонтируйте и после тест драйва ошибка уйдет.
Re: Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
Спасибо за ответы.
На корпусе следующие цифы:
P/N A042P115
P/N 5303018
S/N B2026140046
24V CUDS1 made in china
Ситуацию осложняет то, что нет никакой толком информации по машинам, вернее, по компонентам.
Что имелось ввиду под " Клапан дозирования каталитического реагента "? Весь дозатор в сборе? Или какой то его компонент внутри?
С воздухом.cotm писал(а):Какой стоит дозатор реагента с воздушными трубками или без?
На корпусе следующие цифы:
P/N A042P115
P/N 5303018
S/N B2026140046
24V CUDS1 made in china
Ситуацию осложняет то, что нет никакой толком информации по машинам, вернее, по компонентам.
Что имелось ввиду под " Клапан дозирования каталитического реагента "? Весь дозатор в сборе? Или какой то его компонент внутри?
Re: Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
Картинок не нашел на это китайское чудо, но если воздушные трубки есть - не должен сгореть от неиспользования мочевины, хотя китай от такой китай. Если у вас есть возможность сравнить с исправной машиной - проверьте сопротивления дозаторов. Там всего лишь обычный соленоид. Смею предположить китайцы немного технологию недопоняли, как обычно, и если мочу не лить - охлаждения нет, дозатор перегревается и ага...
Re: Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
Там есть воздушный клапан на входе. Но в меню активаций (тестов) он щелкает и ошибка не возникает при этом. Подводку воздуха проверил. Внутри блока дозатора еще какой то клапан есть?
Re: Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
Удалось победить эту ошибку. Машины гоняли до умопомрачения по площадке. Удалось нагреть. Ошибка активная ушла.
Всем спасибо за помощь.
Всем спасибо за помощь.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 3:40 pm
- Откуда: Россия, Астрахань
Re: Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
---Удалось победить эту ошибку. Машины гоняли до умопомрачения по площадке. Удалось нагреть. Ошибка активная ушла.
Всем спасибо за помощь.
хотелось бы немного подробностей
Всем спасибо за помощь.
хотелось бы немного подробностей
Re: Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
Коллега, приветствую. Прошу пардона за задержку в ответе.StKonstantin писал(а):хотелось бы немного подробностей
Подробности.
Что бы удалить ошибку в Insite существует специальная процедура ее удаления.
Для ее исполнения нужно соблюдение нескольких условий:
- температура выхлопных градусов не ниже... (сейчас уже не вспомню, но там написано upd.. в моем предыдущем сообщении и написано - 240 градусов)
- обороты не выше ... (кажется, не выше 2000)
Запускается процедура, на экране появляется шкала выполнения. Как только условия совпадают - шкала выполнения чуть двигается.
За круг вокруг рембоксов удавалось попасть в условия в течении нескольких секунд. Так и крутили на машине круги, пока процедура не была выполнена.
Разумеется, при этом не должно быть других активных ошибок.
Re: Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
По поводу продувки системы SCR на камазе хочу добавить. Очень часто попадаются машины где 30 клемма системы SCR подсоеденина на предохранитель после замка зажигания. Соответственно после выключения зажигания питание н.а насосном модуле пропадало, отсюда и отсутствие продувки после остановки двигателя. Косяк заводом признан и есть письмо по доработке жгута
Re: Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
Коллега, а у Вас случаем дела нет этого письма? А то я (да и товарищ мой) закончили свою трудовую деятельность в ДЦ оной марки.Alex 428 писал(а): и есть письмо по доработке жгута
Re: Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.
Посмотрю завтра.