принимаем решение снять 1 форсу и на стенд . хотим посмотреть на примере одной что там внутри грязь или еще что.я настаиваю на проверке всех. но решили снять 1. глушить и выявлять нерабочую можно но долго и трубки высокие убьеш. а клиен менять их нехочет А НАДО
помогите завести MAN TGA 460л с 2008г
Re: помогите завести MAN TGA 460л с 2008г
как я понял хозяин неуверен в качестве топлива. поэтому слили и залили новое
принимаем решение снять 1 форсу и на стенд . хотим посмотреть на примере одной что там внутри грязь или еще что.я настаиваю на проверке всех. но решили снять 1. глушить и выявлять нерабочую можно но долго и трубки высокие убьеш. а клиен менять их нехочет А НАДО
принимаем решение снять 1 форсу и на стенд . хотим посмотреть на примере одной что там внутри грязь или еще что.я настаиваю на проверке всех. но решили снять 1. глушить и выявлять нерабочую можно но долго и трубки высокие убьеш. а клиен менять их нехочет А НАДО
Re: помогите завести MAN TGA 460л с 2008г
Ну даже без двух завелся бы спокойно.
Re: помогите завести MAN TGA 460л с 2008г
а если они сливают в обратку
Re: помогите завести MAN TGA 460л с 2008г
поэтому неплохо было бы поиграться с заглушками, имхо. Ты писал выше, что струя обратки со спичку, может у меня с этим представлением не очень, но условно сдается, что это не много. + аварийный клапан вы проверили.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: помогите завести MAN TGA 460л с 2008г
а какую именно? Вы же понимаете, что достаточно одной форсунке быть неисправной и не будет давления, следовательно не будет запуска. Как мне кажется одну снимать - не выход. Мне не совсем понятна ситуация с давлением топлива в магистрали. При отключенном mprop и прокрутке стартером давление до скольки поднимается? если оно резко возрастает, то скорее насос цел и на таком насосе должен заводится. Если же не растет давление, то оно куда-то уходит, либо через форсунки (в обратку), либо клапан ограничения давления, или на улицу сикает. Как правило это видно. Ежели и давления нет, и никуда не уходит, то вопросы к проверке тнвд.борис писал(а):принимаем решение снять 1 форсу и на стенд
Re: помогите завести MAN TGA 460л с 2008г
вот это мы не отключали.а зачем дозирующий модуль отключать? чтоб насос проверить? незнал что при отключенном давление будет. щас попробую.МишаДиагност писал(а): При отключенном mprop и прокрутке стартером
форсы снимать все я тоже настаиваю.а хозяин говорит давай 1 посмотрим по ней все будет ясно
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: помогите завести MAN TGA 460л с 2008г
Ну про Mprop в MANWIS написано. При снятии разъема (отключении его), в обесточенном состоянии, он находится в режиме максимальной подачи топлива. В этом случае давление в магистрале регулируется клапаном ограничения давления.
А по одной форсунке ясности может и не быть.
А по одной форсунке ясности может и не быть.
Re: помогите завести MAN TGA 460л с 2008г
вот спасибо.недочитал неувидел недосмотрел.
Re: помогите завести MAN TGA 460л с 2008г
сняли форсу вся в говне.
Re: помогите завести MAN TGA 460л с 2008г
На стартере не должно быть обратки вообще! Или форсункам пипец или "морковки" не прилегают.борис писал(а):Льют струя со спичку
Re: помогите завести MAN TGA 460л с 2008г
Будем снимать все