scania 124 не работает линивец
scania 124 не работает линивец
Нужен совет.на Scania 124 стоит ленивец который постоянно опущен.машина не может тронуться с места шлифует.из ошибок имеем блин код 27 что означает кз левого датчика ведущей оси.диагностика подтверждает.на левый датчик ведущей оси приходит 3 провода.черный красный как я понял питание (24 в) приходит.третий синий я так понял сигнал.менял датчики местами.ошибка не переходит на правый.провода проверил на целостность.что еще можно посмотреть.насколько я понимаю за ленивец отвечают как раз датчики давления.да непонятно почему но на правый датчик давления приходит только 4 вольта.блок стоит ......4060
Re: scania 124 не работает линивец
Видимо все в отпусках... или некто несталкивался...
Re: scania 124 не работает линивец
Все намного проще. Просто из Вашего описания ничего не понятно.борис писал(а):Видимо все в отпусках... или некто несталкивался...
Re: scania 124 не работает линивец
Лентяй постоянно внизу.texa.пишет ошибку по кз или обрыв провода датчика давления левого.проводку прозвонил.датчики местами меныл результат ноль
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: scania 124 не работает линивец
А если датчики неисправны? ТЕХА -показания датчиков показывает?борис писал(а):датчики местами меныл результат ноль
Re: scania 124 не работает линивец
А если неисправны текса что неувидит этого? Попробую подкинуть новый датчик
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: scania 124 не работает линивец
Борис, а вы доку по ELC открывали\читали ваще ? Я вот не видел , что б были и левый и правый. Так что вопрос ещё, что вы там перекидывали местами. Вроде как всю жизнь был Т70 и + к нему Т71 если есть ленивый(ваш случай)
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: scania 124 не работает линивец
Если при смене датчиков проблема не перешла,то это не датчик! Питание на оба датчика идут с одной точки, у вас, вы говорите на датчик приходит 4вольта, думаю в этом и проблема. Прозванивайте провода под нагрузкой (через лампу ват 60 )
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: scania 124 не работает линивец
Код неисправности 27
Неисправность:
Обрыв или короткое замыкание в
электрической цепи датчика давления
воздуха в пневматическом упругом
элементе, установленном на
дополнительном мосту/поддерживающем
заднем мосту.
Причина неисправности:
Блок управления обнаружил слишком
низкое напряжение сигнала датчика
давления (между контактом 6 и
контактом 27 ("массой")).
Примечания:
Дополнительный мост, будучи опущенным,
невозможно поднять вновь.
При нормальном функционировании
системы напряжение должно равняться:
- 0,5В, когда воздух выпущен из
пневматических упругих элементов.
- 4.5В при максимальном давлении воздуха в
пневматических упругих элементах.
Если напряжение превышает 125мВ, то
блок управления интерпретирует эту
информацию как короткое замыкание
электрической цепи на "массу" или обрыв в
электрической цепи.
Что необходимо предпринять:
- Проверьте надежность подсоединения
электрического кабеля к датчику давления,
а также электропроводку между блоком
управления и датчиком.
- Проверьте надежность подсоединения к
датчику давления провода электрического
питания.
- Опустите автомобиль таким образом,
чтобы рама опиралась на ограничители хода
сжатия подвески. Убедитесь в том, что из
пневматических упругих элементов
полностью выпущен воздух. Измерьте
электрическое напряжение между
контактом 7 и "массой". Оно не должно
превышать 0,5 +/- 0,06 В. Измерения
проводите на соответствующей колодке
электрического разъема.
это из малти.
так же проверить пред №10, если нет на красном 24 вольт
Неисправность:
Обрыв или короткое замыкание в
электрической цепи датчика давления
воздуха в пневматическом упругом
элементе, установленном на
дополнительном мосту/поддерживающем
заднем мосту.
Причина неисправности:
Блок управления обнаружил слишком
низкое напряжение сигнала датчика
давления (между контактом 6 и
контактом 27 ("массой")).
Примечания:
Дополнительный мост, будучи опущенным,
невозможно поднять вновь.
При нормальном функционировании
системы напряжение должно равняться:
- 0,5В, когда воздух выпущен из
пневматических упругих элементов.
- 4.5В при максимальном давлении воздуха в
пневматических упругих элементах.
Если напряжение превышает 125мВ, то
блок управления интерпретирует эту
информацию как короткое замыкание
электрической цепи на "массу" или обрыв в
электрической цепи.
Что необходимо предпринять:
- Проверьте надежность подсоединения
электрического кабеля к датчику давления,
а также электропроводку между блоком
управления и датчиком.
- Проверьте надежность подсоединения к
датчику давления провода электрического
питания.
- Опустите автомобиль таким образом,
чтобы рама опиралась на ограничители хода
сжатия подвески. Убедитесь в том, что из
пневматических упругих элементов
полностью выпущен воздух. Измерьте
электрическое напряжение между
контактом 7 и "массой". Оно не должно
превышать 0,5 +/- 0,06 В. Измерения
проводите на соответствующей колодке
электрического разъема.
это из малти.
так же проверить пред №10, если нет на красном 24 вольт
Re: scania 124 не работает линивец
Если почитать материалы вабко про именно этот блок то там написано что используется 2 а иногда и 3 датчика давления.да питание на оба датчика сходится в колодке.у них только разные провода сигнальные.но почемуто на левом по которому ошибка 24 вольта питание а на правом 4 вольта.да еще и датчики разные стоят.один большой другой поменьше.нашел одно место на моторе где все жгуты за вентилятором проходят.так там кто то лазил и не прикрепил обратно жгуты.там видно как вентилятор проводочки поюзал.щас сняли радиаторы чтоб закрепить там все.зачем на этой машине так проводку проложили непонятно.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: scania 124 не работает линивец
вот прям 4 ? не 4,8 ? и на подушки ленивца смотреть не хочиться ?борис писал(а): 4 вольта.да еще и датчики разные стоят
Re: scania 124 не работает линивец
Путанул серьезно Кураныч извини.с лева на ведущем мосту стоит датчик давления.его не с чем не спутаеш.а справо в подушку вкручен датчик как я понял давления для клапана ebs т к провод от правого идет имеено туда.так вот вопрос тогда 27 ошибка по датчику на ведущем мосту или по датчику ленивца?я тоько что просто mersedes чинил с лентяем так вот там именно 2 датчика давления было на ведущем мосту справо и слево
Re: scania 124 не работает линивец
снял оба датчика один с ленивца другой с моста.2 и 3 контакт звонится 1200 оба датчика. проводку прозвонил и с того и с другого. проверить их не как больше неполучится?
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: scania 124 не работает линивец
Борис, вы не читаете что вам пишут? вот чес слово, уже который раз за вами замечено, помощь вам - сотрясание воздуха.
борис писал(а):так вот вопрос тогда 27 ошибка по датчику на ведущем мосту или по датчику ленивца
Кураныч писал(а):Код неисправности 27
Неисправность:
Обрыв или короткое замыкание в
электрической цепи датчика давления
воздуха в пневматическом упругом
элементе, установленном на
дополнительном мосту/поддерживающем
заднем мосту.
борис писал(а):проверить их не как больше неполучится?
это для кого писано ?????Кураныч писал(а):При нормальном функционировании
системы напряжение должно равняться:
- 0,5В, когда воздух выпущен из
пневматических упругих элементов.
- 4.5В при максимальном давлении воздуха в
пневматических упругих элементах.
Если напряжение превышает 125мВ, то
блок управления интерпретирует эту
информацию как короткое замыкание
электрической цепи на "массу" или обрыв в
электрической цепи.
Re: scania 124 не работает линивец
Летом?борис писал(а):Нужен совет.на машине стоит ленивец который постоянно опущен.машина не может тронуться с места шлифует