Обычный клапан АБС который стоит возле колеса не дает проблему с реле стоп сигналов,просто по нему ошибка (сколько встречал всегда было так) обычно при не срабатовании стопов виноват главный тормозной,а Текса хочет сказать,что один из трансмитеров либо на входит в заданые рамки,либо вообще сигнал отсудсвует. Проверить это очень просто,сдергиваем фишку с клапана АБС смотрим какие мимуары выписала Текса, далие если память мне не изменяет на этом ЕБС главном тормозном две фишки(как на актросе) можно перекинуть местами и увидеть перешла ли проблема на другой клапан масы или осталась,то же проделать с отключиными фишками,какая ошибка вылезет! с 2004 года работал с тексой,знаю уже как у неё спрашовать.Виталий писал(а):Да нет, это обычный клапан ABS который стоит возле колеса.syava писал(а):Электроклапан массы это наверное и есть главный тормозной (кривой перевод тексы) иза него появляются вышеописаные симптомы...
Р.с тот же кнор ЕБС взять на ренохах или манах,любая неисправность индецируется но стоп сигналы не пропадают,а когда проблема в главном тормозном-стопов нет Ренуха пишет Дрангер Лок ...