Прошу помощи в вопросе мне до сей поры неведомом

Для нужд рабочих был приобретен из под забора DAF LF 45 2002 года выпуска. Двигатель 6ISBe3 5.9L 185лс. Машину поставил на колеса. Начались рабочие будни.
С наступлением весны поздней(очень теплая погода(возможно просто совпадение)), начались такие траблы с машиной: при езде в натяг, а если точнее в гору и при выходе стрелки тахометра из зеленой зоны в минус, загорается чек и двигатель глохнет на секунду-две. Далее подхватывает и прет как будто ничего не произошло. Происходит не всегда. Заводится для CR изумительно, расход небольшой. На жаре, после 25 по цельсию под нагрузкой иногда дыманет чуток черным при выходе тахометра из зеленой зоны в бОльшие обороты.
Обратиться бы к знающим людям, да ближайший дилер в 1000 км от нас. Заезжал в КАМАЗовский сервис(INLINE у них по определению должен быть), не помогли, нет шнурков.
Приобрел DELPHI 150 китайский, выдал ошибку по Cummins 2215. Стер, через день опять.
Может быть подскажете куда копать? Сдыхает ТНВД? Но в холодную погоду все Ок. Клапан на насосе? Датчики? Или скинуть разъем подогрева на ФГОТе(потому как лето, а нагрев не прекращается, солярка кипяток, типа температура выше-плотность ниже)?
Буду весьма благодарен всем откликнувшимся)))
Сам не диагност, свои машины починяю
Модератор: название марок, моделей, систем и т.д. пишется латиницей