сапунит двигатель Renault Premium

борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

сапунит двигатель Renault Premium

Сообщение борис »

VF622gva0c0011285 1998г в.Подскажите месяца 2 назад меняли кольца и гильзы в двигателе.после чего машина нормально завелась и работала.Уехала на 2 месяца в рейс ,вчера водитель сказал, что пропала тяга и машина засапунила.Прав ли я был когда говорил клиенту что надо было ставить весь поршнекомплект в сборе,т е поршень гильза кольца палец.Или может быть еще какая то причина?Водитель с кем то посоветовшись сказал, что возможно залегли кольца.Каковы должны быть условия для того чтобы залегли кольца?Забыл сказать водитель снимал ТНВД для ремонта,после чего со второго раза поставил его правильно.
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: сапунит двигатель Renault Premium

Сообщение МишаДиагност »

Засапунила - понятие размытое, тем более со слов водителя... Что-то может он не договаривает?
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: сапунит двигатель Renault Premium

Сообщение борис »

Может и так просто знать что посмотреть замерить проверить
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: сапунит двигатель Renault Premium

Сообщение МишаДиагност »

Ну самое результативное компрессию. А чтоб безразборно: можно измерить давление в картере осциллографом. Может у кого-то из форумчан есть наработки в измерении давления кратерных газов?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: сапунит двигатель Renault Premium

Сообщение syava »

борис писал(а):.Прав ли я был когда говорил клиенту что надо было ставить весь поршнекомплект в сборе,т е поршень гильза кольца палец
Ну так при замене колец вы видели же реальный износ поршневой группы !? тут и весь ответ,если поршневая группа в хлам,то и колец на месяц хватит. А может водила перегрел двигатель где то в рейсе,тоже могло,а может кольца из подвала и из сырого метала,тут вариантов масса....
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: сапунит двигатель Renault Premium

Сообщение борис »

Ну по вашим слова 2 варианта.и тот и тот имеет место быть.поршневая конечно была не совсем.клиент в кредит ремонтировался денег нема.вот и сказал что мол по минимому.а про перегрев узнать трудно будет наверное.вряд ли он приедет скажет перегрел виноват
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: сапунит двигатель Renault Premium

Сообщение борис »

самое интересное что сапунить перестал и тянуть тоже.Прикинули подумали и посоветовали посмотреть турбину,( которая со слов водителя перестала свистеть). звонит говорит есть люфт (небольшой) около сантиметра :shock: .
лопости загнулись наполовину уже :mrgreen:
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»