Man TGA 2002г. проблемы с КПП ZF-16
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 1:52 am
- Откуда: Россия, Старый Оскол
Man TGA 2002г. проблемы с КПП ZF-16
Здравствуйте, Man TGA 2002г. проблемы с переключением на группы повышенных, пониженных передач. Переключение на группы то проходит, то не проходит. Если с пониженных на повышенные передачи и наоборот переключение не произошло, то при выключении и включении зажигания, предварительно выбрав группу, переключение проходит. На экране «давление в контуре 4 слишком низко» может быть это связанно с данной проблемой? Есть ли реле на переключение групп?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: Man TGA 2002г. проблемы с КПП ZF-16
нет ни каких реле
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 1:52 am
- Откуда: Россия, Старый Оскол
Давление в 4ом контуре накачивается очень медленно, в начале поездки показыват 3.9 bar, через час 10 bar. Ошибка FFR появляется и быстро исчезает при включении зажигания, и больше не появляется. Я пока думаю, что проблема с четырех контурным краном. Может ли быть эта проблема связана с чем-то другим?syava писал(а):Посмотрите с приборной панели,какое фактическое давление в 4ом контуре,есть ли ошибки по FFR ?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Александр L писал(а):Я пока думаю, что проблема с четырех контурным краном. Может ли быть эта проблема связана с чем-то другим?
Думаю не с тем и не с другим. По пневматике можно манометром определить где проблема. Думаю вообще с пневматикой проблем нет, так как если бы не было бы воздуха в 4-м контуре, то не выжималось бы сцепление. Проблема в электрике (датчик давления или провода).Gray писал(а):С клапаном ограничения давления.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Если коробка механическая, то скорее всего (надо проверять?) проблема
с коробкой, её механическая часть, которая управляется пневматическим цилиндром. Попробуйте проверить включение-выключение, когда выключаете и включаете зажигание оставив автомобиль на скорости. Это будет косвенно указывать на характер неисправности. Также проверьте работу пневматического цилиндра и давление воздуха на нём.
с коробкой, её механическая часть, которая управляется пневматическим цилиндром. Попробуйте проверить включение-выключение, когда выключаете и включаете зажигание оставив автомобиль на скорости. Это будет косвенно указывать на характер неисправности. Также проверьте работу пневматического цилиндра и давление воздуха на нём.