Клапан отсечки топлива HPI
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Тебе дали ответ - езжай к специалистам. Не надо из машины делать ублюдка, по средствам навешивания соплей. Паутиныча, который так "чинит" машину, надо повесить за яйца.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Да,парни.Понарассказывали тут приколов с разносом двигателя.А самый прикол-движок идёт в разнос как правило при попадании масла в камеру сгорания.На масле мотор становится неуправляемый.Пример-крякнутая турбина наливает целый кулер масла.Водиле конечно по херу,ему доехать надо.Тем временем мотор подхватывает масло с кулера и.......РАЗНОС.И пока движок не выработает масло,не успокоится.Последствия-оторванные носики распылителей в первую очередь.Дальше как мотор отнесётся..может вкладыши раздавить,а может и шатун оборвать.Одни клоуны меняли тнвд на Вольве F 12.Видел как на вольве при разносе мотора кпп разлетелась.Насчёт углекислоты-за 20сек.мотор и без вашей помощи успокоится.Так что стойте и хлопайте глазами...или ушами...а лучше в сторону отойдите.Зрелище не для слабонервных. А ещё веселей,когда после замены турбины мотор в разнос идёт.
P.S.Про заклинивший клапан топливный на HPI,уводивший двигатель в разнос,ну просто нереально.Кишка тонка у этого клапана на 3 цилиндрах это воспроизвести.Да и регулятор(блок управления EMS) не даст этого сделать.
P.S.Про заклинивший клапан топливный на HPI,уводивший двигатель в разнос,ну просто нереально.Кишка тонка у этого клапана на 3 цилиндрах это воспроизвести.Да и регулятор(блок управления EMS) не даст этого сделать.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Да ты чего ))) Как жеж он не даст то? Если глушилка мертвая, а актюатор течет, то в разнос он может и не пойдет на трех горшках, но глушить будешь его передачей или вырабатыванием топлива с бака и больше ни как.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
igor-dvs73 писал(а): Да,парни.Понарассказывали тут приколов с разносом двигателя.
Про заклинивший клапан топливный на HPI,уводивший двигатель в разнос,ну просто нереально.Кишка тонка у этого клапана на 3 цилиндрах это воспроизвести.Да и регулятор(блок управления EMS) не даст этого сделать.
Извините,но при всем уважении к Вам как к софорумнику-Вы либо не знаете эту топливную систему вообще,либо недопонимаете функционирование некоторых ее компонентов.Если присутствует утечька в 2 клапанах одновременно-механике глубоко .... как к этому относится блок управления,хоть снимите его совсем....Изучив работу данного типа топливной системы Вы сами все поймете.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Согласен....но разнос ему не по зубам...))))).
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
на 3-х,я думаю уйдет....На 4-й серии разгонный тест выполняется разгоном двигателя на 1-м цилиндре,а тут минимум 3 на полной подачи...
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Вот ни разу не видел чтоб они ссали как с пистолета. Ну бывает сопливятся и то через клапаночки сброса давления. Как правило выглядит это вялыми потугами не зачахнуть совсем в районе оборотов ХХ. Может мне просто повезло и я не видел "правильно подохших" клапанов
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Не будем обсуждать теоретические и практические навыки друг друга.Я настойчиво утверждаю,что из-за льющих клапанов мотор в разнос НЕ ПОЙДЁТ..если вы ему,конечно,не посодействуете.marov.a писал(а):igor-dvs73 писал(а): Да,парни.Понарассказывали тут приколов с разносом двигателя.
Про заклинивший клапан топливный на HPI,уводивший двигатель в разнос,ну просто нереально.Кишка тонка у этого клапана на 3 цилиндрах это воспроизвести.Да и регулятор(блок управления EMS) не даст этого сделать.
Извините,но при всем уважении к Вам как к софорумнику-Вы либо не знаете эту топливную систему вообще,либо недопонимаете функционирование некоторых ее компонентов.Если присутствует утечька в 2 клапанах одновременно-механике глубоко .... как к этому относится блок управления,хоть снимите его совсем....Изучив работу данного типа топливной системы Вы сами все поймете.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Летом помогал диагностировать 4-ю серию.Машина находилась в Грузии.Первый дефект-низкое давление.Поменяли насос и начались приключения....заводишь и сразу 2 тысячи оборотов и вырубание клапаном отсечки.Ну ладно,сняли дозировочные-есть утечьки,поставили другие,опять 2 тысячи и откл.Сняли разьемы с дозировочных-тоже самое.Дальше решили,что надо ехать и разбиратся так как машина уникальная,на этом так все и заглохло....
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Правильно,он скорее сдохнет..чем буянить начнёт.Хотя,таких экспериментов начитаешься..что и вправду одним горшком мотор на тот свет отправятAlexx60rus писал(а):Вот ни разу не видел чтоб они ссали как с пистолета. Ну бывает сопливятся и то через клапаночки сброса давления. Как правило выглядит это вялыми потугами не зачахнуть совсем в районе оборотов ХХ. Может мне просто повезло и я не видел "правильно подохших" клапанов
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Так ведь тест РАЗГОННЫЙ,а не РАЗНОСНЫЙ ...marov.a писал(а):на 3-х,я думаю уйдет....На 4-й серии разгонный тест выполняется разгоном двигателя на 1-м цилиндре,а тут минимум 3 на полной подачи...
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Тогда предлагаю остаться каждый при своем мнении и больше в этот спор не вступать...потому,как говорят,когда ты споришь с дураком-он делает то-же самоеigor-dvs73 писал(а): Правильно,он скорее сдохнет..чем буянить начнёт.Хотя,таких экспериментов начитаешься..что и вправду одним горшком мотор на тот свет отправят
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Правильно..
- теХнарь
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
М....да-а-а.....сколько людей,столько мнений. Ну так допер кто,в чём дело-то?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
А питание с клапана в рабочей системе снимается предполагаю через некоторое время после отсечки зажигания !? может не выдержан этот временной период и замер сделан не правильно? Если и правда постоянно висит питание,то умер выходной каскад блока управления,бывает такое,после того,как не могут завести водилы машину и тут проезжающий ихний коллега советует кинуть на прямую питание на клапан...