MB 1824, 1996 года
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MB 1824, 1996 года
Да на разъеме написаны циферки,но судя по вашей подготовке,нужно найти кого то кто понимает в ремонте автомобилей....
Re: MB 1824, 1996 года
Нету здесь некого кто разбирается.. они предлагают поменять и поставить новый EDC.. если не поможет тогда проводку поменять, ну если и это не поможет тогда тнвд менять..
Да разбираюсь я сам чют чют.. раньше когда то механиком и электриком работал
Да разбираюсь я сам чют чют.. раньше когда то механиком и электриком работал
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 1:33 am
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: MB 1824, 1996 года
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=24&t=3027&start=15
тут схема . А по ошибкам тут полный букет , но это могут быть и не актуальные
попробуй провод подключить в 46пин (В ФИШКУ СНЯТУЮ С БЛОКА EDC !!! ) а другим концом дотрагиваться до массы. И какая релюшка щелкает ту и поменяй. (можно местами , в панели их много ) частенько встречал подгорали контакты. чуть нагрузка и насос в обморок
тут схема . А по ошибкам тут полный букет , но это могут быть и не актуальные
попробуй провод подключить в 46пин (В ФИШКУ СНЯТУЮ С БЛОКА EDC !!! ) а другим концом дотрагиваться до массы. И какая релюшка щелкает ту и поменяй. (можно местами , в панели их много ) частенько встречал подгорали контакты. чуть нагрузка и насос в обморок
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MB 1824, 1996 года
Если рейка при включении двигается,то проверять 46пин нет необходимости. Рейека,по вашему ось B,должна после включения зажигания выйти и вернутся назад и встать чуть в режим запуск,при прокрутке стартером должна выдвинутся на подачу и это хорошо заметно,если это происходит но пуска нет (топливо из трубок высокого давления не идет) ,то проблема в ТНВД,если рейка при прокрутке стартером не движется,проблема скорее всего с проводкой(замыкание) так как вы прозвонили и судя по картинкам провода не оборваны,ну или с блоком,хотя рейкой как вы говорите шевелит.Можете попробовать эту самую рейку дернуть в ручную при старте,должно завестись....
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MB 1824, 1996 года
Да и тут правильно замечали о датчике оборотов,прозвоните на том же разъеме пины 13-21 и 32-17 приблезительно 1000ом
Re: MB 1824, 1996 года
рейку дергал в ручную - не завелся..
а ось A что регулирует ? опережение впрыска,при его не отказе,и выдвинутой рейке,из трубок должно брызгать...
а давление низкой подачи топлива нормально? пробуйте обратку закрыть и прокачать хорошенько до упругости. при провертании стартером рейка выходит?
а ось A что регулирует ? опережение впрыска,при его не отказе,и выдвинутой рейке,из трубок должно брызгать...
а давление низкой подачи топлива нормально? пробуйте обратку закрыть и прокачать хорошенько до упругости. при провертании стартером рейка выходит?
Re: MB 1824, 1996 года
A как и где там нужно поставить метки чтобы вытащить тнвд? Может есть какое нибудь руководство?
Re: MB 1824, 1996 года
Добрый день,дорогие друзья!
Наконец нашел проблему иза чего машина не заводится . Проблема вот в этом мосфете (который на фото) он нагревается и сгорает. Нагревается приблизительно за 2-3 минуты и сгорает. Пробовал его вообще выпаять, так машина заводится но тут же глохнет. С ним плохо, но без него невозможно.. Тестером прозвонил на кие пины выходит контакт от третий ноги(drain) мосфетa и вот что получил - видно на фото.. Может что нибудь не так? Может можно как нибудь отсоединить что нибудь? Нет желания и времени делать правильно нужно быстро и может быть на соплях..
Помогите пожалуйста ребята!
Наконец нашел проблему иза чего машина не заводится . Проблема вот в этом мосфете (который на фото) он нагревается и сгорает. Нагревается приблизительно за 2-3 минуты и сгорает. Пробовал его вообще выпаять, так машина заводится но тут же глохнет. С ним плохо, но без него невозможно.. Тестером прозвонил на кие пины выходит контакт от третий ноги(drain) мосфетa и вот что получил - видно на фото.. Может что нибудь не так? Может можно как нибудь отсоединить что нибудь? Нет желания и времени делать правильно нужно быстро и может быть на соплях..
Помогите пожалуйста ребята!
Re: MB 1824, 1996 года
Ну так и смотри по схеме , куда пошло. Наверняка датчик коротит.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MB 1824, 1996 года
То что "пошло" по моему масса... А другой "конец" куда упрятался?
Re: MB 1824, 1996 года
один из этих транзисторов идёт на эл клапан топлива на насосе, получается клапан в коротыше. либо это транзистор управления рейкой тнвд но их там 2 в паралели надо по схеме посмотреть повнимательней но менять то оба.
Re: MB 1824, 1996 года
другой "конец" это какой?.. эл клапан топлива на насосе полностью отключен.. коротит никак не может.. посмотрите пожалуйста по схеме
может что нибудь яснее будет..
Спасибо!
может что нибудь яснее будет..
Спасибо!
Re: MB 1824, 1996 года
Номера контактов в разьеме напиши.
Re: MB 1824, 1996 года
те которые связаны с этим мосфетoм? Если я правильно понимаю - 12,13,17,18,19. Причем для 12 ноги в фишке нету контакта..den_2001 писал(а):Номера контактов в разьеме напиши.