форсунки Common Rail - диагностика

Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение den_2001 »

Не надо много думать. Эту проблему знает завод и выпустил уже давно модифицированный жгут.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение Anatoli »

matik00005 писал(а):попасть в блок или нет
оно и попадает, в блок, принося с собой части мотора.
matik00005 писал(а):от чего перегрелись или от старости машина 2005 года
Немцы предусмотрительный народ, и переживают о своём будущем. Жгут потёк- нужно менять, Не дорого, мы поездим. Ездите. Но когда заглохнет, то нужно менять блок управления, и жгут тоже.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение syava »

Можно обтянуть каждый проводок хомутиком :D
matik00005
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 12:00 am
Откуда: Украина

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение matik00005 »

syava писал(а):Можно обтянуть каждый проводок хомутиком :D
Все провода хомутами затянул герметиком залил поставил сушиться :mrgreen:

Спасибо за ответы . Значит сняли жгут разрезали середину ни капли масла нижний разьм полностью в масле в блоке EDC где то с пол литры масла .наверное ему хана как такое количество могло попасть не пойму
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение ALFA-Dnepr »

Не знаю что вы там разрезали и куда смотрели, но проблема форсуночного жгута существует. У нас их штук 15 валяется. И когда возьмешь в руки новый (мягкий) и старый (практически "деревянный") жгут, то сразу поймешь почему масло в него проникает
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение syava »

Правильно,жгут чистый масла нет,оно идет по проводам :shock: капилярным способом.... на счет хомутиков была шутка.
matik00005
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 12:00 am
Откуда: Украина

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение matik00005 »

syava писал(а):Правильно,жгут чистый масла нет,оно идет по проводам :shock: капилярным способом.... на счет хомутиков была шутка.
Да Я уже понял фишка снаружи герметичная но со стороны блока в масле ,разрезал сам проводок и таки да масло ,а что зелёный смайлик не жёлтый :D :mrgreen:
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»