MAN TGA 2002 алгоритм вкл пониженной

александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

MAN TGA 2002 алгоритм вкл пониженной

Сообщение александр 72 »

всем добрый MAN TGA проблемка токова половинки есть пониженная есть повышенной нет прозвонка дала результат выевлен провод был востоновлен он не замыкал просто сгнил на изгибе повышенная не появилась при включение флажка на панели остается гореть нижний ряд а верхний моргает у меня такой вопрос кто сталкивался минус с плюсом поевляется в момент переключения и остается включенным или пропадает на коробке все клапана переключаются коробка тоже
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: ман тга 2002 алгоритм вкл пониженной

Сообщение cotm »

ман тга без вин кода разный видел подключить манкатс посмотреть на ошибки мониторинг включить обороты валов сравнить нет манкатс на панель посмотреть по ффр что вылазиет.
Да и запятые ставить надо, читать такую билеберду, нет сил.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: ман тга 2002 алгоритм вкл пониженной

Сообщение Anatoli »

а сцепление нажимали?
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: ман тга 2002 алгоритм вкл пониженной

Сообщение igor_oksana »

Anatoli писал(а):а сцепление нажимали?
Может и калибровать пора?
александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

Re: ман тга 2002 алгоритм вкл пониженной

Сообщение александр 72 »

сцепление нажимали .с панели ошибки центр смазка и свет ближ правой фары ТЕХА пишет такие же ошибки.коробка механика с гидро кулисой .вин не скажу машина в рейс ушла .да забыл добавить в первый раз после востонавления провода было все проверенно при снятом рычаге все работало.после сборки .выбило пред и машина не заводилась как оказалось дело было в рычаге провод передавили болтом.одним словом могло ли что нибудь крякнуть в блоке .почему я и спросил про то как включаются клапана у меня при вкл зажигания висит плюс на клапане а минуса нет
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA 2002 алгоритм вкл пониженной

Сообщение Anatoli »

если силуэт мигает, значит запрос от рычага есть. положение сцепления какое? половинка переключится если сцепление будет выжато от 70%
александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

Re: MAN TGA 2002 алгоритм вкл пониженной

Сообщение александр 72 »

машина придет погляжу .сигнал есть проверенно
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGA 2002 алгоритм вкл пониженной

Сообщение syava »

Нетраль видит? не переключается половинка или ряд? если ряд проблема в датчике-калибровке сцепления,если не переключает ряды,проблема в датчике нейтрали
александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

Re: MAN TGA 2002 алгоритм вкл пониженной

Сообщение александр 72 »

всем добрый немогу добратся до машины звонил водиле , пока ездит на короткии расстояния ,он говорит что пониженная и повышенная переключается но при вкл и выкл зажигания ,как обяснил на панели сектор нижний горит верхний моргает выкл + вкл повышенная вкл и наоборот это на месте на ходу не пробовал , ездит на пониженной
александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

Re: MAN TGA 2002 алгоритм вкл пониженной

Сообщение александр 72 »

Всем добрый .Ситуация такова не переключается ряд на верх но как то странно в коробке не происходит приключение а на панели все хорошо ,на прямую движение есть . ТЕКса калибровку производит все окей ,ход видит обороты при выжимании пропадают ,в состоянии нейтраль и все остальные переключатели видит .НО вот что интересно при вкл пониженного ряда ,смотрим на блоке (Х4.7) есть плюс а минус присутствует (Х4.6) в момент выжима сцепления и происходит процесс переключения в коробке (изначально в верхний ряд было установлено в ручную),а вот на повышенный ряд на (Х3,13) плюс отсутствует а минус присутствует (Х4.6) в момент выжима сцепления но в коробке процесс не происходит.Вот и интересно что этому процессу мешает может ли сам блок гнать
Ответить

Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»