Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.
Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.
Все делалось в жуткой спешке деталей типа вина нет, сори, схем нет, пишу из дома, но надеюсь смогу передать суть.
Man TGA, вин не записал, цвет кабины не помню
Вернулся через день после ремонта. Ремонтировали проводку переднего модулятора, не было питания, одновременно висела ошибка по клапану управлению прицепа (7 контактов, Y208, если не ошибаюсь) - превышено максимальное давление - показывал 64 бар . В ZBR не лазил (не ставили такой задачи, хотели только тормоза). После восстановления проводки удалил регистратор безопасности, проверил проводку до клапана прицепа, все ошибки EBS стерлись - управляющее давление прицепа ок: показывало 6 бар. Ну вроде, все починилось, Бог его этот кнор знает, со всеми его заморочками и блокировками, уехал.... но вернулся.
Привез помимо ошибки по клапану прицепа еще и ошибку в збр - слишком высокое давление контура 3. Мониторинг показывал все три контура около 10 бар, поменяв местами датчики 2-ого и 3-ого контура принял решение крутить ограничительный клапан третьего контура как на схеме (8,5-0.4).
Вольво FH с полуприцепом (отличительная особенность прицепа - офигенного размера ресиверы). Со слов водителя однажды пропали тормоза и загорелся желтый знак. Регистратор ошибок по тормозам на вольве пуст, если не брать во внимание ошибку по утечки воздуха, которую устранили, но на прицепе куча ошибок с датчика питающего давления о превышении оного (>8,5). На вольве в третьем контуре все ок, около 8 и до разгрузки и после.
Сговорились они что-ли?
Вопрос знатокам:
Возможна-ли "плавающая" неисправность ограничительного клапана (редуктора).
Вернется-ли тга?
Man TGA, вин не записал, цвет кабины не помню
Вернулся через день после ремонта. Ремонтировали проводку переднего модулятора, не было питания, одновременно висела ошибка по клапану управлению прицепа (7 контактов, Y208, если не ошибаюсь) - превышено максимальное давление - показывал 64 бар . В ZBR не лазил (не ставили такой задачи, хотели только тормоза). После восстановления проводки удалил регистратор безопасности, проверил проводку до клапана прицепа, все ошибки EBS стерлись - управляющее давление прицепа ок: показывало 6 бар. Ну вроде, все починилось, Бог его этот кнор знает, со всеми его заморочками и блокировками, уехал.... но вернулся.
Привез помимо ошибки по клапану прицепа еще и ошибку в збр - слишком высокое давление контура 3. Мониторинг показывал все три контура около 10 бар, поменяв местами датчики 2-ого и 3-ого контура принял решение крутить ограничительный клапан третьего контура как на схеме (8,5-0.4).
Вольво FH с полуприцепом (отличительная особенность прицепа - офигенного размера ресиверы). Со слов водителя однажды пропали тормоза и загорелся желтый знак. Регистратор ошибок по тормозам на вольве пуст, если не брать во внимание ошибку по утечки воздуха, которую устранили, но на прицепе куча ошибок с датчика питающего давления о превышении оного (>8,5). На вольве в третьем контуре все ок, около 8 и до разгрузки и после.
Сговорились они что-ли?
Вопрос знатокам:
Возможна-ли "плавающая" неисправность ограничительного клапана (редуктора).
Вернется-ли тга?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.
Скорее вернется, чем нет. Клапан надо было заменить или хотя бы РМК. Вернется когда давление пропадет...
Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.
Так оно не пропадает, ни там ни там, а наоборот, лишнее... И эпизодически, ман нормально 60 км проехал до ошибки. Или оно пропадет после моей "регулировки"?pshisha писал(а):Скорее вернется, чем нет. Клапан надо было заменить или хотя бы РМК. Вернется когда давление пропадет...
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.
ТГА, скорее всего вернется, клапан уже умер, регулировкой ты только продлил агонию.
На прицепе подключить манометр и сравнить с показаниями вабки, ну или что там за система у него на телеге стоит. Возможно придется на покатушки съездить, чтоб поймать "саботажника". Если беда с датчиком - замена модулятора, По питающему давлению внешний датчик не поставить ни в какой системе.
На прицепе подключить манометр и сравнить с показаниями вабки, ну или что там за система у него на телеге стоит. Возможно придется на покатушки съездить, чтоб поймать "саботажника". Если беда с датчиком - замена модулятора, По питающему давлению внешний датчик не поставить ни в какой системе.
Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.
Спс друзья, все понял в рекомендациях так и написал, замена клапана, замена модулятора(давление ок по манометрам). Кстати о модуляторах, а кто-нибудь смог датчик оттуда вытащить, а то прям сердце кровью обливается, из-за одной говнюшки модулятор менять...
Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.
в 90 процентов, модулятор не виноват. устраните протечки воздуха.
Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.
Так давление-то завышенное...Anatoli писал(а):в 90 процентов, модулятор не виноват. устраните протечки воздуха.
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.
А диагностика что в этот момент кажет?cotm писал(а):давление ок по манометрам)
Смотря какой модулятор. Вабко-Д и Кнорр можно пустить на органы, Вабко-Е - скорее нет,чем да, Халдекс - забудь.cotm писал(а):Кстати о модуляторах, а кто-нибудь смог датчик оттуда вытащить,
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.
Уже не уверен. Ведутся опыты.lukitch писал(а):Вабко-Е - скорее нет,чем да
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Контактная информация:
Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.
Опыты удачно завершены,пациент продолжает жить(TEBS E)
Re: Man TGA ошибка клапана прицепа и FH с полуприцепом.
Очень информативно...Михан Николай писал(а):Опыты удачно завершены,пациент продолжает жить(TEBS E)