Кость, про данную ГБЦ и ее судьбу ранее мне ничего не известно, поэтому и такие вопросы (кривые ручки ведь есть везде)))). Головку как я понял шлифовали. Вопрос из-за чего?k0ldun писал(а):Второй момент - кривизна головки. За мою практику чугунёвое тело головы 20-го мотора умирает раньше , чем её коробит... например появляються трещины под седла клапанов или каверны по кольцу или ...den_2001 писал(а):Зазор под линейкой сколько?
При этом гильзы , о которых была речь изначально, не заменены , а "ПРОВЕРЕНЫ" ???!!!
Может стоит зацепиться за этот факт ? (как и кем и каким методом проверяли гильзы)
MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Если серьезно, то скорее всего, банальный кошачий тест компрессии на собранном моторе показал-бы проблемный цилиндр, даже "мальчик с компьютером" справился-бы
Рано мотор разобрали... Теперь "гадание на цилиндрах"... 


Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
То что находиться между
ps. А с шестью мотористами я лично не встречался, а общался по телефону, мотор осматривал только один и то после разборки.
Если вы имеете в виду прокладку то она осматривалась, не однократно, видимых повреждений на ней нет. Буду начинать сборку, надеюсь что неисправность в процессе будет устранена!k0ldun писал(а):shura_y
что вы дурку валяете ? Сами же написали , что вокруг вас хоровод мотористов-профессионалов ,
как вы сами написали ?которые вам советы дают ... так почему же вы сами решили все делать а не доверились профессионалам ? тогда бы это были их проблемы ...shura_y писал(а): Шесть мотористов сказали в один голос
гильзы проверены , голова проверена... а вот что между ними стоит и обеспечивает герметичность вы проверили ? хотя бы удосужились осмотром по мере разборки мотора ?
а может это вам так ваши соседи-мотористы так приветы передают ?
ps. А с шестью мотористами я лично не встречался, а общался по телефону, мотор осматривал только один и то после разборки.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 11:05 pm
- Откуда: Latvija
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
С новым годом !
Собрали мотор?
Держите общественность в курсе!
Собрали мотор?
Держите общественность в курсе!
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Спасибо и Вас с Новым Годом. Мотор собрал, но не чего не изменилось. Воду стало выбрасывать не сразу а через 1.5-2 мин. Обратил внимание на то что выхлопом из бочка не пахнет, а когда повышаю обороты двигателя нет не каких изменений, воду выбрасывает с той же интенсивностью. Поделитесь соображениями!!!goodman737 писал(а):С новым годом !
Собрали мотор?
Держите общественность в курсе!
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Всех с Новым Годом. Мотор собрал, но не чего не изменилось. Воду стало выбрасывать не сразу а через 1.5-2 мин. Обратил внимание на то что выхлопом из бочка не пахнет, а когда повышаю обороты двигателя нет не каких изменений, воду выбрасывает с той же интенсивностью. Поделитесь соображениями!!!
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Где то спереди между мотором и радиатором есть тонкая трубка(по моему диаметром 8мм или 6мм) пластиковая надо возле нее потанцевать. И разобраться что к чему идет. Как одна из версий.
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Наш моторист сказал, что проблема скорее всего в гбц, внутри, сломана перегородка- нужно опрессовывать.
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Вот вы извращенцы. Я думал Вы ГБЦ проверили 20 Атм. , а Вы......cotm писал(а):Наш моторист сказал, что проблема скорее всего в гбц, внутри, сломана перегородка- нужно опрессовывать.
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
С Новым Годомden_2001 писал(а):Вот вы извращенцы. Я думал Вы ГБЦ проверили 20 Атм. , а Вы......

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Головка была проверина изначально под давлением.
Ps. Повтарюсь еще раз, при выбросе воды увеличивая обороты мотора до максимума, не каких изменений не происходит, вода выбрасывается с той же интенсивностью, что по-моему не возможно при выбросе газов.
Ps. Повтарюсь еще раз, при выбросе воды увеличивая обороты мотора до максимума, не каких изменений не происходит, вода выбрасывается с той же интенсивностью, что по-моему не возможно при выбросе газов.
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Нет подозрения на локальный перегрев и закипание?
Если все гуд, то смотри систему охлаждения, точнее циркуляцию жидкости в ней (забитый радиатор, термостат в герметике например и т.д.)
Если все гуд, то смотри систему охлаждения, точнее циркуляцию жидкости в ней (забитый радиатор, термостат в герметике например и т.д.)
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
За 1,5 минуты не успеет жидкость закипеть в таком объеме, что-бы пару ведер за 10 секунд из отверстия расш. бачка выкинуло. Это сколько-же там пара будет? Как в парилке турецкой(немецкой в смысле). Не могу в это поверить. Только давление может такие штуки проделывать, к сожалению, как посчитать
производительность водяного насоса, даже приблизительно, у меня нет ни одной мысли. Но что-то мне подсказывает, что он так не сможет.
Итого мы имеем:
1) холодный мотор TGA 18.430
2) заправленный объем ОЖ по мануалу
3) После запуска двигателя (примерно через 1,5 мин) начинает выбивать ОЖ из отверстия расширительного бачка
4) Процесс продолжается в течении примерно 10сек, после чего практически весь объем (холодной или горячей???) жидкости оказывается на полу
5) Следов прорыва газов в системе охлаждения не замечено
Я все правильно изложил?
производительность водяного насоса, даже приблизительно, у меня нет ни одной мысли. Но что-то мне подсказывает, что он так не сможет.
Итого мы имеем:
1) холодный мотор TGA 18.430
2) заправленный объем ОЖ по мануалу
3) После запуска двигателя (примерно через 1,5 мин) начинает выбивать ОЖ из отверстия расширительного бачка
4) Процесс продолжается в течении примерно 10сек, после чего практически весь объем (холодной или горячей???) жидкости оказывается на полу
5) Следов прорыва газов в системе охлаждения не замечено
Я все правильно изложил?
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
- Откуда: Украина, Буча
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Трещина в гбц между выпускным клапаном и каналом системы охлаждения. Нужно сделать опрессовку спец. Оборудованием.shura_y писал(а):Спасибо и Вас с Новым Годом. Мотор собрал, но не чего не изменилось. Воду стало выбрасывать не сразу а через 1.5-2 мин. Обратил внимание на то что выхлопом из бочка не пахнет, а когда повышаю обороты двигателя нет не каких изменений, воду выбрасывает с той же интенсивностью. Поделитесь соображениями!!!goodman737 писал(а):С новым годом !
Собрали мотор?
Держите опбщественность в курсе!

-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Когда вы научитесь правильно формулировать предмет обсуждения ?cotm писал(а):1) холодный мотор TGA 18.430
или вин-номер машины надо или написать - мотор D 2776 LF 31 или D 2066 LF 04 ...
Теперь вопрос по сути - компрессор у вас исключен из системы ?