Renault Premium 450 DXI Optidrive - не видит нейтраль.
Renault Premium 450 DXI Optidrive - не видит нейтраль.
Добрый день помогите советом, Renault Premium 450 DXI Optidrive - не видит нейтраль. Машина была на ходу, сломался задний редуктор. После замены редуктора в сервисе месяц не могли завести, не видел нейтраль. Привез блок управления Gear select control Unit - пере прошили поставили, машина завелась. Что случилось со старым выясняю, но в машине его не было. Проехал 150 км. все работало нормально, после чего загорелась неисправность АКПП, и она стала работать только в режиме драйв, на селектор переключения не реагирует. Так и поехал до дома. Дома сделал диагностику Autocom-ом. Перевел машину через тест на нейтральную передачу. Заглушил. Теперь не заводиться говорит перевести в нейтраль. Проверяю диагностикой на какой передаче, стоит на N. смотрю положение селектора(Пишет что не поддерживается машиной). До этого, когда приехал стояла на 5-передаче, положение селектора А - Auto.
Ошибки сейчас выложу.
Ошибки сейчас выложу.
Re: Рено Премиум 450 DXI Optidrive - не видит нейтраль.
1.Gear selector control unit (Блок селектора КПП)
MID223-PSID36
FMI-12
реле питания
неисправность компоненты
активен
2. АКПП Optidriver
MID130-PID37 - Низкое давление воздуха.
FMI-1
сигнал слишком слабый
активен
MID130-SID250
FMI-9
SAE J1708 (J1587) - канал передачи данных
ненормальная скорость обновления
активен
MID130-PSID207
FMI-9
Помеха связи, канал передачи данных, контроль селектора передачи
ненормальная скорость обновления
активен
MID130-PSID204
FMI-8
Помеха связи, канал передачи данных, блок управления тормозов
неверная частота активен
3.ЭБУ-автомобиля MID 144
MID144-PSID207
FMI-9
Помеха связи, канал передачи данных, контроль селектора передачи
ненормальная скорость обновления
активен
MID223-PSID36
FMI-12
реле питания
неисправность компоненты
активен
2. АКПП Optidriver
MID130-PID37 - Низкое давление воздуха.
FMI-1
сигнал слишком слабый
активен
MID130-SID250
FMI-9
SAE J1708 (J1587) - канал передачи данных
ненормальная скорость обновления
активен
MID130-PSID207
FMI-9
Помеха связи, канал передачи данных, контроль селектора передачи
ненормальная скорость обновления
активен
MID130-PSID204
FMI-8
Помеха связи, канал передачи данных, блок управления тормозов
неверная частота активен
3.ЭБУ-автомобиля MID 144
MID144-PSID207
FMI-9
Помеха связи, канал передачи данных, контроль селектора передачи
ненормальная скорость обновления
активен
Re: Renault Premium 450 DXI Optidrive - не видит нейтраль.
Прозвонил всю проводку от блока Gear unit - до блока управления АКПП вся проводка в норме.
Что может быть не могу понять.
Что за блок отвечает за канал передачи данных и скорость обновления данных?
Нашел в кодах неисправности вольво.
Коды неисправностей блока управления селектором переключения передач, GECU (MID223).
PSID36 Реле питания блока управления селектором.
FMI-12 Замыкание сигнального провода на массу при включенном реле.
Подскажите, может к рено это так же относится, что за сигнальный провод, как проверить?
Что может быть не могу понять.
Что за блок отвечает за канал передачи данных и скорость обновления данных?
Нашел в кодах неисправности вольво.
Коды неисправностей блока управления селектором переключения передач, GECU (MID223).
PSID36 Реле питания блока управления селектором.
FMI-12 Замыкание сигнального провода на массу при включенном реле.
Подскажите, может к рено это так же относится, что за сигнальный провод, как проверить?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 450 DXI Optidrive - не видит нейтраль.
замените 223 блок и будет вам счастье !splinmsk писал(а):Что может быть не могу понять.
если вы проводочно-предохранительную проблему перепроверили...
Re: Renault Premium 450 DXI Optidrive - не видит нейтраль.
Меняли уже этот блок как раз перед тем как забрать авто из ремонта. Что его на 150 км. хватило?
Как можно проверить его работоспособность?
Как можно проверить его работоспособность?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 450 DXI Optidrive - не видит нейтраль.
Там пред за номером 11 и релюха К-05 и больше ничего кроме блоков...
а вот блоков в игре целых ТРИ !!!
GLU GECU TECU , из них вас первых 2 интересуют .
Задачка не простая даже для опытного диагноста,
так что ехать вам на СТО ....
а вот блоков в игре целых ТРИ !!!
GLU GECU TECU , из них вас первых 2 интересуют .
Задачка не простая даже для опытного диагноста,
так что ехать вам на СТО ....
Re: Renault Premium 450 DXI Optidrive - не видит нейтраль.
Странно, у меня на схеме по этой машине 2 блока и 2 преда + релюха.
Блоки оба меняли один год назад, второй месяц назад.
Выехал только с СТО, уже устал деньги лить в ремонт.
Выехал с СТО Екатеринбург, доехал до Москвы, теперь желания на СТО нет большого ехать, посоветуйте вменяемого диагноста, кто отвечает за свою работу.
А пока пытаюсь сам понять и починить, потому что если сам сделаешь то для себя и хорошо.
Все опытные диагносты, когда то были начинающими))).
Может и мне пришла пора встать на путь диагноста новичка, парк у нас не большой, но постоянные диагностики и СТО, уже высосали весь бюджет компании и не только.
Блоки оба меняли один год назад, второй месяц назад.
Выехал только с СТО, уже устал деньги лить в ремонт.
Выехал с СТО Екатеринбург, доехал до Москвы, теперь желания на СТО нет большого ехать, посоветуйте вменяемого диагноста, кто отвечает за свою работу.
А пока пытаюсь сам понять и починить, потому что если сам сделаешь то для себя и хорошо.
Все опытные диагносты, когда то были начинающими))).
Может и мне пришла пора встать на путь диагноста новичка, парк у нас не большой, но постоянные диагностики и СТО, уже высосали весь бюджет компании и не только.
Re: Renault Premium 450 DXI Optidrive - не видит нейтраль.
И так поставили на ремонт официальному дилеру, поменяли блока управления переключением передач, и и 20 дней не моли найти причину как прошить новый блок, блок не прошивался, сделали только после полной перепрошивки всех блоков управления автомобилем. И только после этого все заработало.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 450 DXI Optidrive - не видит нейтраль.
хороший у вас был вопрос ...splinmsk писал(а):Меняли уже этот блок как раз перед тем как забрать авто из ремонта. Что его на 150 км. хватило?
Как можно проверить его работоспособность?
а какова смета ваших приключений ?
и что , реально на 150 км хватило 223 блока ?
раскажите поподробнее плиз...
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Renault Premium 450 DXI Optidrive - не видит нейтраль.
Был в ремонте блочек G019 от Магнума - не включал релюху . И ошибок по CAN было валом.
Сгорел из-за того ,что реле стояло 12в и потребляло при включении от 24в около 300мА.
Где-то в компе фотка потерялась.
Сгорел из-за того ,что реле стояло 12в и потребляло при включении от 24в около 300мА.
Где-то в компе фотка потерялась.