MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение den_2001 »

k0ldun писал(а):
den_2001 писал(а):Зазор под линейкой сколько?
Второй момент - кривизна головки. За мою практику чугунёвое тело головы 20-го мотора умирает раньше , чем её коробит... например появляються трещины под седла клапанов или каверны по кольцу или ...
При этом гильзы , о которых была речь изначально, не заменены , а "ПРОВЕРЕНЫ" ???!!!
Может стоит зацепиться за этот факт ? (как и кем и каким методом проверяли гильзы)
Кость, про данную ГБЦ и ее судьбу ранее мне ничего не известно, поэтому и такие вопросы (кривые ручки ведь есть везде)))). Головку как я понял шлифовали. Вопрос из-за чего?
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение cotm »

Если серьезно, то скорее всего, банальный кошачий тест компрессии на собранном моторе показал-бы проблемный цилиндр, даже "мальчик с компьютером" справился-бы ;) Рано мотор разобрали... Теперь "гадание на цилиндрах"... :(
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение shura_y »

То что находиться между
k0ldun писал(а):shura_y
что вы дурку валяете ? Сами же написали , что вокруг вас хоровод мотористов-профессионалов ,
как вы сами написали ?
shura_y писал(а): Шесть мотористов сказали в один голос
которые вам советы дают ... так почему же вы сами решили все делать а не доверились профессионалам ? тогда бы это были их проблемы ...
гильзы проверены , голова проверена... а вот что между ними стоит и обеспечивает герметичность вы проверили ? хотя бы удосужились осмотром по мере разборки мотора ?
а может это вам так ваши соседи-мотористы так приветы передают ?
Если вы имеете в виду прокладку то она осматривалась, не однократно, видимых повреждений на ней нет. Буду начинать сборку, надеюсь что неисправность в процессе будет устранена!
ps. А с шестью мотористами я лично не встречался, а общался по телефону, мотор осматривал только один и то после разборки.
goodman737
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 11:05 pm
Откуда: Latvija

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение goodman737 »

С новым годом !
Собрали мотор?
Держите общественность в курсе!
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение shura_y »

goodman737 писал(а):С новым годом !
Собрали мотор?
Держите общественность в курсе!
Спасибо и Вас с Новым Годом. Мотор собрал, но не чего не изменилось. Воду стало выбрасывать не сразу а через 1.5-2 мин. Обратил внимание на то что выхлопом из бочка не пахнет, а когда повышаю обороты двигателя нет не каких изменений, воду выбрасывает с той же интенсивностью. Поделитесь соображениями!!!
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение shura_y »

Всех с Новым Годом. Мотор собрал, но не чего не изменилось. Воду стало выбрасывать не сразу а через 1.5-2 мин. Обратил внимание на то что выхлопом из бочка не пахнет, а когда повышаю обороты двигателя нет не каких изменений, воду выбрасывает с той же интенсивностью. Поделитесь соображениями!!!
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение pshisha »

Где то спереди между мотором и радиатором есть тонкая трубка(по моему диаметром 8мм или 6мм) пластиковая надо возле нее потанцевать. И разобраться что к чему идет. Как одна из версий.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение cotm »

Наш моторист сказал, что проблема скорее всего в гбц, внутри, сломана перегородка- нужно опрессовывать.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение den_2001 »

cotm писал(а):Наш моторист сказал, что проблема скорее всего в гбц, внутри, сломана перегородка- нужно опрессовывать.
Вот вы извращенцы. Я думал Вы ГБЦ проверили 20 Атм. , а Вы......
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение cotm »

den_2001 писал(а):Вот вы извращенцы. Я думал Вы ГБЦ проверили 20 Атм. , а Вы......
С Новым Годом :) А Мы ее и не видели... Просто у ребят спросил, чем человеку помочь, сказали, что только ГБЦ, никогда-бы не подсказал человеку занимающемуся заочным ремонтом мотора, но НГ-же....
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение shura_y »

Головка была проверина изначально под давлением.
Ps. Повтарюсь еще раз, при выбросе воды увеличивая обороты мотора до максимума, не каких изменений не происходит, вода выбрасывается с той же интенсивностью, что по-моему не возможно при выбросе газов.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение den_2001 »

Нет подозрения на локальный перегрев и закипание?
Если все гуд, то смотри систему охлаждения, точнее циркуляцию жидкости в ней (забитый радиатор, термостат в герметике например и т.д.)
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение cotm »

За 1,5 минуты не успеет жидкость закипеть в таком объеме, что-бы пару ведер за 10 секунд из отверстия расш. бачка выкинуло. Это сколько-же там пара будет? Как в парилке турецкой(немецкой в смысле). Не могу в это поверить. Только давление может такие штуки проделывать, к сожалению, как посчитать
производительность водяного насоса, даже приблизительно, у меня нет ни одной мысли. Но что-то мне подсказывает, что он так не сможет.

Итого мы имеем:
1) холодный мотор TGA 18.430
2) заправленный объем ОЖ по мануалу
3) После запуска двигателя (примерно через 1,5 мин) начинает выбивать ОЖ из отверстия расширительного бачка
4) Процесс продолжается в течении примерно 10сек, после чего практически весь объем (холодной или горячей???) жидкости оказывается на полу
5) Следов прорыва газов в системе охлаждения не замечено

Я все правильно изложил?
DAF XF 105
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Откуда: Украина, Буча

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение DAF XF 105 »

shura_y писал(а):
goodman737 писал(а):С новым годом !
Собрали мотор?
Держите опбщественность в курсе!
Спасибо и Вас с Новым Годом. Мотор собрал, но не чего не изменилось. Воду стало выбрасывать не сразу а через 1.5-2 мин. Обратил внимание на то что выхлопом из бочка не пахнет, а когда повышаю обороты двигателя нет не каких изменений, воду выбрасывает с той же интенсивностью. Поделитесь соображениями!!!
Трещина в гбц между выпускным клапаном и каналом системы охлаждения. Нужно сделать опрессовку спец. Оборудованием. :twisted:
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение k0ldun »

cotm писал(а):1) холодный мотор TGA 18.430
Когда вы научитесь правильно формулировать предмет обсуждения ?
или вин-номер машины надо или написать - мотор D 2776 LF 31 или D 2066 LF 04 ...

Теперь вопрос по сути - компрессор у вас исключен из системы ?
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»