MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи
MAN 19.414, 2000г. (Евро 3) заглох на морозе в дороге. Водитель отогреть его сам не смог. Я к нему приехал с TEXA. В системе двигателя красная ошибка: Исполнительный механизм системы подачи (ATT). Что это может быть? Что нужно греть?
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Исполнительный механизм системы подачи - имеется ввиду Регулятор подачи топлива (монтирован на ТНВД).
Неисправность Регулятора подачи топлива (Исполнительного механизма) приводит к останову двигателя. Запуск двигателя возможен после устранения неисправности и выключении/включении зажигания.
Два раза щелкните указателем мыши (или стилусом) по ошибке. Внизу окна программы TEXA IDC3 Truck отобразится описание ошибки: "Обрыв", "Короткое замыкание", др.
Возможные причины неисправности: обрыв или короткое замыкание проводки от блока управления EDC до регулятора подачи топлива, неисправность главного реле, неисправность самого регулятора подачи топлива (тугой ход, внутренний сбой), недостаточный резерв емкости.
Проверяйте проводку, штекерные соединения. В худшем случае неисправным может оказаться регулятор подачи топлива.
Схема EDC (BOSCH MS5) двигателя этого MAN есть у Вас в диагностической программе TEXA IDC3 Truck.
Неисправность Регулятора подачи топлива (Исполнительного механизма) приводит к останову двигателя. Запуск двигателя возможен после устранения неисправности и выключении/включении зажигания.
Два раза щелкните указателем мыши (или стилусом) по ошибке. Внизу окна программы TEXA IDC3 Truck отобразится описание ошибки: "Обрыв", "Короткое замыкание", др.
Возможные причины неисправности: обрыв или короткое замыкание проводки от блока управления EDC до регулятора подачи топлива, неисправность главного реле, неисправность самого регулятора подачи топлива (тугой ход, внутренний сбой), недостаточный резерв емкости.
Проверяйте проводку, штекерные соединения. В худшем случае неисправным может оказаться регулятор подачи топлива.
Схема EDC (BOSCH MS5) двигателя этого MAN есть у Вас в диагностической программе TEXA IDC3 Truck.
- blind
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Для начала разъедини круглый штекер жгута EDC спереди кабины и прозвони исполнительный магнит ТНВД (контакты A и С ~ 1 Ом), а также измерительную катушку (контакты f - r ~ 16 Ом, или f -m - точно не помню). Может и греть ничего не придется
(Просмотр фотографий доступн зарегистрированным пользователям)
(Просмотр фотографий доступн зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- Fahrerhaus EDC MAN F2000.jpg (78.1 КБ) 32723 просмотра
- blind
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Про проверку Исполнительного механизма читай выше.
См. фото блока реле и предохранителей MAN F2000 (руль слева), на котором группа резисторов (похожа на реле, на нее дефисом указал). С праворульным MAN F2000 разберешься по аналогии.
(Просмотр фотографий доступен зарегистрированным пользователям)
См. фото блока реле и предохранителей MAN F2000 (руль слева), на котором группа резисторов (похожа на реле, на нее дефисом указал). С праворульным MAN F2000 разберешься по аналогии.
(Просмотр фотографий доступен зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- resistors MS5.jpg (160 КБ) 32721 просмотр
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация: