TEXA не удаляет ошибки блока ECAS на Renault R385
TEXA не удаляет ошибки блока ECAS на Renault R385
Блок ECAS: WABCO 446 055 044 0 на автомобиле Renault R385 1995 года ТЕХА не хочет удалять ошибки по блоку, причем ругается на несуществующие. После нажатия "удалить ошибки" пишет, что ошибки удалены, но после подтверждения ошибки остаются в памяти блока. Блок для диагностики выбран правильно. Помогите, если кто в курсе проблемы.
Статус ошибки не пишет, если пробовать удаление ошибок через активацию, TEXA просто зависает. Ошибки:
-питание штырька 1 отсутствует (реально присутствует),
-датчик уровня подвески правый - обрыв или короткое замыкание на массу (реально цепь от ECU до датчика исправна, датчик исправен,
-датчик уровня подвески левый - неверное показание при опускании (реально то же самое, что и с правым - все исправно),
-сигнал тахографа обрыв или короткое замыкание на массу (реально связь есть).
Пробовал отключаться и подключаться повторно, ошибки остаются.
-питание штырька 1 отсутствует (реально присутствует),
-датчик уровня подвески правый - обрыв или короткое замыкание на массу (реально цепь от ECU до датчика исправна, датчик исправен,
-датчик уровня подвески левый - неверное показание при опускании (реально то же самое, что и с правым - все исправно),
-сигнал тахографа обрыв или короткое замыкание на массу (реально связь есть).
Пробовал отключаться и подключаться повторно, ошибки остаются.
Статус ошыбки TEXA показывает цветным кружком красный, жолтый, зелёный, а также пишет АТТ, МЕМ, STO, теперь по ошибкам- 1 проверить питание, и надо посмотреть в конфигурацыю блока он с 30 клемой или без, 2- протёртая проводка, проблемы с водой в жгутах, 3- датчик разболтан, под замену, и если менять то оба, 4 - 59 провод проверить, и саму таху либо питалово тахи пропадает либо водятеля колдуют с пробегом.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
044 это вроди 35 пиновый блок,так вот когда я тексу к этим драконам подключал,тоже были проблемы,вабкой все нормально! Возможно проблема от диаг оборудования. У меня никогда не получалось откалибровать эти блоки 044,404.. в калибровку входило,но после зависало и все параметры сбивались,что было еще хуже чем до того как я туда влез,после перестал эксперементировать с этими блоками и Тексой ,сразу отказовался от таких машин (паравозики 6х2) Теперь с Вабко мне этот "дракон" не страшен
Когда захожу по номеру блока, пишет галиматью: ошибки, которых реально нет, причем все ошибки постоянные. Захожу по общему блоку, появляются другие ошибки или меняются старые, например: было: нет питания на штырьке 1, стало: реле клапанов, "АТТ" ошибка связи с тахографом превращается в ошибку с отметкой "МЕМ" по связи с тахометром, но зато уходят ошибки по несуществующим датчикам уровня третье оси (правому и левому). Причем, повторюсь, проводка в норме, датчики уровня и правый и левый работают синхронно, в параметрах в TEXA видно и максимальное положение и минимум, питание постоянный "плюс" и от реле присутсвует (были проблемы с блоками предохранителей, блоки заменил). По схеме распиновка правильная, все цепи исправны.
(Просмотр схем доступен зарегистрированным пользователям)
(Просмотр схем доступен зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- .png (322.65 КБ) 8239 просмотров
Подвеска ведет себя адекватно, причем все активации через ТЕХу проходят без проблем, блинковать пробовал, ошибки по блинк кодам: код 9 (реле привода клапанов), код 10 (задний правый датчик обрыв цепи или замыкание на +), код 61 (лев. задний датчик неверный сигнал при опускании), с кодом 81 разобрались - не работал привод спидометра на коробке.syava писал(а):А в чем собственно проблема,как ведет себя подвеска??? Если нет другого диаг.оборудования,то пробовать блинковать блок.....
А вот насчет стирания проводом, пожалуйста, поподробнее. Лампа светится постоянно.syava писал(а):А после стирания (только не Тексой) а проводом,они снова появляются? красная лампа неисправности подвески светится или мигает,или вообще засвечивается и тухнет при включении зажигания?
Стирание проводом прошло, лампа погасла после запуска. Для этого включаем зажигание и перемыкаем контакты 5 и 12, после этого выключаем и снова включаем зажигание, ждем 2 секунды и удаляем перемычку. Но самое интересное, после этой операции ТЕХА смогла откалибровать подвеску (правда с 3-го раза). Теперь все работает! Кстати, если есть ошибка по связи с тахографом, рекомендую проверить предохранитель, который под крышкой рядом с размыкателем АКБ.
- Вложения
-
- .jpg (16.93 КБ) 8200 просмотров