Автономка на Renault Magnum глохнет
Какая всё-таки печка? LC или LCcompact? Вопрос принципиальный, потому, что они по-разному контролируют работу моторчика вентилятора. На LC проверяется сам факт вращения, на LCcompact контролируется количество оборотов/мин. Поэтому когда постепенно, от старости, кончается подшипник мотора (во время работы автономки он начинает при нагреве от камеры сгорания крутится более туго) LC часто работает пока не заклинит подшипник и не сгорит якорь, а на LCcompact из-за недостаточных оборотов, печка просто отрубается, код неисправности - 33.
У вас похоже второй вариант - принимая во внимание, что раньше работала печка 1-2 часа, а сейчас 10-15 минут, а также то, что на заведённой машине работала (напряжение в сети выше, обороты больше), а на заглушенной останавливалась.
У нас в Н-ске моторчик на D3LCcompact стоит около 18 т.р. (это самый дорогой из всех моторчиков на фенах), немецкий подшипник - 120-140 р. Казалось-бы без вопросов - менять подшипник, но самостоятельно вы внутреннюю крыльчатку с оси не снимите, скорее всего сломаете, отдельно крыльчатки не продаются. Так-что приезжайте, буду рад помочь.
Немного напутал. То, что написал про LC справедливо для D1LC, у D3LC встроенный контроллер управляет оборотами по показаниям датчика Холла внутри моторчика. Т.е. D3LC и D3LCcompact ведут себя одинаково, когда начинает помирать подшипник в моторчике.
У вас похоже второй вариант - принимая во внимание, что раньше работала печка 1-2 часа, а сейчас 10-15 минут, а также то, что на заведённой машине работала (напряжение в сети выше, обороты больше), а на заглушенной останавливалась.
У нас в Н-ске моторчик на D3LCcompact стоит около 18 т.р. (это самый дорогой из всех моторчиков на фенах), немецкий подшипник - 120-140 р. Казалось-бы без вопросов - менять подшипник, но самостоятельно вы внутреннюю крыльчатку с оси не снимите, скорее всего сломаете, отдельно крыльчатки не продаются. Так-что приезжайте, буду рад помочь.
Немного напутал. То, что написал про LC справедливо для D1LC, у D3LC встроенный контроллер управляет оборотами по показаниям датчика Холла внутри моторчика. Т.е. D3LC и D3LCcompact ведут себя одинаково, когда начинает помирать подшипник в моторчике.
Отвечаю на все предыдущие вопросы. Историю машины не знаю.Провод 851 точно не причем, я его назад соединил.Насос топливо подает, печка разжигается работает насколько минут затем пламя гаснет, идет продув, затем топливо снова подается она разжигается опять намного работает и затем совсем встает. Про 1-2 часа я преувеличил(писал со слов водителя) так мне кажется она с самого начала работала( с двумя попытками). По этому ее сняли и я сам все прочистил, собрал и опробовали, результат тот же. Сегодня сняли по новой(несколько геморно) уточнил, оказывается она точно Compact, мозги 25 1977 51 00 12. Открыл опять все проверил, все подключено, датчик пламени на месте под пружинной защелкой. Насчет износа подшипников думаю что не в этом дело т.к. после запуска я рукой пробовал крутить крыльчатку, крутилась легко. Делать нечего, созвонился со спецами, завтра повезу к ним на диагностику и ремонт. Если мозги или мотор то проще выкинуть и купить самарскую или другую отечественую.Ехать далековато 250 км до нижнего новгорода. Результат отпишу.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:37 pm
- Откуда: РФ, Калуга
- Контактная информация:
сколько народу сгорело и угарело в прямом смысле этого слова из за саморемонта, ремонта кулибиными , которые считают что, если датчик перегрева можно на....Ь - он не нужен???Se_rgo писал(а):Если по любому поводу к спецам ездить буду денег никогда в руках больше 1 суток держать не буду. Я сначала пытаюсь своими силами и мозгами обойтись а уж потом к спецам. В основном электроника спецоборудования требует, а с механикой пока успешно сами справляемся.
Se_rgo хотите съэкономить на ремонте автономки ?
делайте профилактику
включайте автономку раз в 2 недели на 15 минут независимо от погоды
заправляйте качественным топливом а не тем ГАВНОМ что у нас в россии продают
и будет печка у вас лет 5 работать и не чихать
P.S. ссори если жестко просто накипело
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
знаешь. замена насоса раз в два года обходится дешевле и надёжней чем постоянная ззамена сеток(не дёшево) и продувкой топливной +снятие отопителя(кусок времени). а если еще бензин в соляре +стоймость гоелки(совсем не дёшево) так как колба отдельно не покупается. и тезис. либо в среднем 25 евро за два год либо геморой на всю ж...у а у меня на базе 190 машин и теперь считай.
Сетку покупал действительно за 400 с чем то рублей. А без датчика пламени работать автономка не сможет, да я и не говорил что надо что то убрать. Я просто искал неисправность. Пытался самостоятельно отремонтировать, не всегда получается. С электроникой очень редко, в основном неконтакт. А насчет обращения к специалистам по любой неисправности, то могу привести пример. У одного знакомого реф начал брахлить, не заводиться и т.д. Он позвонил спецам по рефам только через два дня после звонка поехал к ним(Заняты были) приехал в кабине ночь переночевал на другой день они посмотрели нашли что ослаб хомут на клемме акумулятора, поправили и ОК.Результат потеряно 3 дня(можно было рейс сделать), лишние сутки водитель спал в машине(командировочные уплачены) спалил несколько около сотни литров соляры(Туда-сюда).И всего то надо было сначала самим посмотреть проверить и уж затем ехать на ремонт.Я живу в глубинке и мне до спецов ехать в любую сторону 150-250 км. А приедешь если ремонт затянется водителю надо ночевать где то, а это тоже немалые расходы, так что приходиться выбирать между сервисом и колхозным ремонтом. Не надо думать что если вы специалисты то все остальные вокруг вас ничего не смыслят в ваших делах.Не все такие. Я вот например сумел отремонтировать 2 отверстия в передней балке америки (были разбиты причем без снятия балки с машины) Замена дорого и сложно найти. Обошлось в рем комплект шкворней и 4 дня работы. Кто то может расказать о том же.
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
У меня клиенты купили себе в запас так блок управления, а надо было всего лишь датчик поменять, вот и подсчитайте сколько им обошелся само ремонт...
Еще скажите как у вас отопитель стоит..
У меня случай был, потерял кучу времени и денег не заработал (стенда тогда у меня небыло, а то может и быстрее догадался бы)...
МАН стоит в специальном ящике под пассажиром, клиенту сняли его и почистили, поставили обратно (делал не я) появился дефект, работает от 10 до 30 минут и выключается, позвали меня, я провозился с ним 3 дня менял в конце все подряд исправность остается, заметил такую закономерность, специальный короб когда отуручен и автономка внизу тоесть воздуха много, работает прикручиваю опять по перегреву выключается...
провел целое расследование, выяснил что в коробе была на месте крепления намазано эбокситной смолы, слесарь что снимал ее первый раз соскреб и ничего не сказал, в результате подложили шайбы подняли его примерно на 1 см в коробе и все заработало....
Еще скажите как у вас отопитель стоит..
У меня случай был, потерял кучу времени и денег не заработал (стенда тогда у меня небыло, а то может и быстрее догадался бы)...
МАН стоит в специальном ящике под пассажиром, клиенту сняли его и почистили, поставили обратно (делал не я) появился дефект, работает от 10 до 30 минут и выключается, позвали меня, я провозился с ним 3 дня менял в конце все подряд исправность остается, заметил такую закономерность, специальный короб когда отуручен и автономка внизу тоесть воздуха много, работает прикручиваю опять по перегреву выключается...
провел целое расследование, выяснил что в коробе была на месте крепления намазано эбокситной смолы, слесарь что снимал ее первый раз соскреб и ничего не сказал, в результате подложили шайбы подняли его примерно на 1 см в коробе и все заработало....
В Магнуме автономка стоит в правом заднем углу перпендикулярно движению.Сегодня привезли автономку с ремонта. Водитель рассказал что подключили блок управления такой же как штатный с дисплеем и он выдал код ошибки 33. Поменяли щетки(остаток был 6мм) и почистили коллектор(был черным) и опробовали 15 мин. Сказали все ОК. Завтра поставим и запустим часа на 2-4, попробуем перед выездом.Всем кто принимал участие в обсуждении спасибо. Тему можно закрыть.
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Автономка на Renault Magnum глохнет
нет запуска Eberschprecher на TGA экран на блоке управления незагорается горит одна подсветка
Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!
Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!