Alexx60rus писал(а):Обратка с форсунок там капли и она ни каким боком не мешает. Если сбоку на насосе висит здоровенный клапан с четырьмя трубками и электрическим управлением - то это хреновина пропускает солярку или в насос или по кругу. Если она не работает, заклинила или еще чего - то насос ты ни какими танцами и бубнами не прокачаешь. Откручиваешь трубки высокого от форсунок, включаешь зажигание и слушаешь - в ТНВД будут отчетливое жужжание, это ШИМ на соленоиде. Клацанье рейки ни с чем не перепутаешь. Если рейка клацнула и соленоид байпаса (четырехтрубочной херни) щелкнул - то качаешь ручной помпокой, крутишь стартером и смотришь на трубки, должна пойти солярка, будут отчетливые плевки. Начала плеваться - закручиваешь трубки, заводишь и всё, БИНГО.
Клапан на насосе немного другой. 4-х трубок там не видно.
Обращались к местному "автослесарь/электрику" с ближайшего села.
Говорит, что проверил клапан (подавали напряжение с аккума) - не работает - что-то с катушкой.
Вынули из клапана запирающий шток и прикрутили клапан на место.
(завтра, когда зарядятся аккумы, попрошу приятеля самостоятельно проверить клапан)
Клапан:
1) В него входит магистраль низкого давления от фильтра
2) Из него (через окно) идёт в ТНВД
3) Ещё в него входит тонкая обратка (5 мм)
Так это не запорный, а переключающий клапан ?
Если это не запорный клапан (как мы думали), а переключающий, то со штоком мы, похоже, сделали глупость.
Тогда без штока без толку прокачивать топливную систему.
Обратка:
С форсунок идёт тонкая (5 мм) на первый тройник.
С первого тройника одна тонкая на клапан, а вторая тонкая на второй тройник.
Через второй тройник проходит толстая магистраль (10 мм) от ТНВД в бак.
Вручную (без контроллера) подавали питание на рейку - клацает.
Значит : рейка - не заклинена, соленоид как-то работает.
С контроллером рейка должна издавать звук при нажатии и отпускании педали газа при включенном зажигании даже при заглушеном двигателе ?