MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
Всем привет! MAN TGA D20 Common Rail. Может кто подскажет как работает заслонка AGR (EGR), или схему? проблема в том что под нагрузкой мащина кидает черный дым и не тянет. TEXA говорит что неприемлемы параметры системы рециркуляции газов, причем ошибка неактивная. под нагрузкой и при перегазовке бортовой пишет STOP и EDC, при этом турбина разгоняется очень неохотно. Также выдавало ошибку замыкания на блоке управления, но она больше не появлялась. Не могу понять, как эту систему вообще можно проверить?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
у вас MAN EURO-3 или EURO-4?
если Евро-3 то там все просто, заслонка AGR открывается - датчик внутри пневмоцилиндра AGR размыкает цепь, блок EDC видит что заслонка AGR открыта.
очень часто заслонки AGR заклинивают в открытом положении. (да, да и на MAN D20 это тоже встречается но реже).
еще раз был случай заслонка AGR открывалась из того что ECAM нерабочий был и в 4-м контуре качало до 12 бар. как только доходило до 12 бар, сразу пневмоцилиндр приоткрывал заслонку.
кстати если заслонка AGR будет открыта, то на табло вылезет ошибка "отказ моторного тормоза"
если Евро-3 то там все просто, заслонка AGR открывается - датчик внутри пневмоцилиндра AGR размыкает цепь, блок EDC видит что заслонка AGR открыта.
очень часто заслонки AGR заклинивают в открытом положении. (да, да и на MAN D20 это тоже встречается но реже).
еще раз был случай заслонка AGR открывалась из того что ECAM нерабочий был и в 4-м контуре качало до 12 бар. как только доходило до 12 бар, сразу пневмоцилиндр приоткрывал заслонку.
кстати если заслонка AGR будет открыта, то на табло вылезет ошибка "отказ моторного тормоза"
У нас MAN TGA D20 Euro-3. Так получается он и на холостых оборотах должен дыметь. Ошибка моторного тормоза не выскакивает - просто EDC. А датчик стоит в самом пневмоцилиндре заслонки AGR или где? Давление в контурах в норме, проверял. А можно заслонку AGR в каком нибудь одном положении закрепить? Будет работать движок?
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Управление AGR двигателя MAN D2066 Common Rail EURO-3
Управление запорным клапаном AGR осуществляется электронным блоком EDC при помощи пневмоцилиндра с электромагнитным клапаном (пневмоцилиндр запитан от рессивера, контур 4).
Запорный клапан AGR закрыт при отсутствии управления со стороны EDC.
Герконовый выключатель в пневмоцилиндре осуществляет контроль за состоянием цилиндра, от него блок управления EDC получает информацию о закрытом или открытом положении запорного клапана AGR.
Датчик температуры надувочного воздуха, установленный во впускном коллекторе, осуществляет температурный контроль над рециркуляцией отработавших газов (ОГ). Во избежание концентрации сернистых кислот при холодных температурах наддувочного воздуха (ниже 10°C) или слишком высокой температуры надувочного воздуха (боле 70°C) за счет обратной подачи ОГ, при достижении этих значений AGR отключается (запорный клапан закрывается).
Кроме этого отключение рециркуляции ОГ происходит в случае, если:
- Температура охлаждающей жидкости превышает 95°C. (Минимальный температурный порог не предусмотрен).
- При неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости.
- При наличии динамичного режима работы двигателя. (Распознавание динамичного режима происходит в случае если имеются слишком большие колебания между фактическим и требуемым (расчетным) количеством подавемого топлива, а также большие колебания частоты вращения).
- На холостом ходу AGR отключена.
В режиме работы моторного тормоза клапан AGR должен быть закрыт, т.к. мощность моторного тормоза слишком высока и температура надувочного воздуха превышает 100°C. При приведении в действие моторного тормоза клапан моторного тормоза закрывается лишь тогда, если закрыт клапан AGR.
Запись неполадок AGR двигателя MAN D2066 Common Rail EURO-3
Если в течение 2 сек. после запроса моторного тормоза клапан AGR еще не распознается как закрытый, то EDC заносит в память неполадку "AGR bleibende Regelabweichung" (перевод: постоянное отклонение в регулировании AGR) и клапан моторного тормоза закрывается с запаздыванием во времени на эти две секунды.
При превышении значения температуры надувочного воздуха в 90°C EDC показывает неполадку "Ladelufttemperaturerfassung" (перевод: учет температуры надувочного воздуха). В этом случае клапан AGR необходимо подвергнуть обстоятельной проверке.
Схему AGR двигателя MAN D2066 Common Rail EURO-3 прилагаю.
(Просмотр схем доступен зарегистрированным пользователям)
Управление запорным клапаном AGR осуществляется электронным блоком EDC при помощи пневмоцилиндра с электромагнитным клапаном (пневмоцилиндр запитан от рессивера, контур 4).
Запорный клапан AGR закрыт при отсутствии управления со стороны EDC.
Герконовый выключатель в пневмоцилиндре осуществляет контроль за состоянием цилиндра, от него блок управления EDC получает информацию о закрытом или открытом положении запорного клапана AGR.
Датчик температуры надувочного воздуха, установленный во впускном коллекторе, осуществляет температурный контроль над рециркуляцией отработавших газов (ОГ). Во избежание концентрации сернистых кислот при холодных температурах наддувочного воздуха (ниже 10°C) или слишком высокой температуры надувочного воздуха (боле 70°C) за счет обратной подачи ОГ, при достижении этих значений AGR отключается (запорный клапан закрывается).
Кроме этого отключение рециркуляции ОГ происходит в случае, если:
- Температура охлаждающей жидкости превышает 95°C. (Минимальный температурный порог не предусмотрен).
- При неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости.
- При наличии динамичного режима работы двигателя. (Распознавание динамичного режима происходит в случае если имеются слишком большие колебания между фактическим и требуемым (расчетным) количеством подавемого топлива, а также большие колебания частоты вращения).
- На холостом ходу AGR отключена.
В режиме работы моторного тормоза клапан AGR должен быть закрыт, т.к. мощность моторного тормоза слишком высока и температура надувочного воздуха превышает 100°C. При приведении в действие моторного тормоза клапан моторного тормоза закрывается лишь тогда, если закрыт клапан AGR.
Запись неполадок AGR двигателя MAN D2066 Common Rail EURO-3
Если в течение 2 сек. после запроса моторного тормоза клапан AGR еще не распознается как закрытый, то EDC заносит в память неполадку "AGR bleibende Regelabweichung" (перевод: постоянное отклонение в регулировании AGR) и клапан моторного тормоза закрывается с запаздыванием во времени на эти две секунды.
При превышении значения температуры надувочного воздуха в 90°C EDC показывает неполадку "Ladelufttemperaturerfassung" (перевод: учет температуры надувочного воздуха). В этом случае клапан AGR необходимо подвергнуть обстоятельной проверке.
Схему AGR двигателя MAN D2066 Common Rail EURO-3 прилагаю.
(Просмотр схем доступен зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- Shema AGR MAN D20 Euro-3.jpg (43.09 КБ) 32730 просмотров
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
у нас высвечивался "моторный тормоз отказ"поменяли клапан АГР, после этого пропала ошибка по "моторному тормозу" но в движении опять начала высвечиваться, когда компьютером требуют проверку этого клапана он не проходит пишет ошибку положения гиркана. пневмоклапан к заслонке не присоединен, т.е. подклинивание самой заслонки исключается. в чем может быть проблема? возможно, что не исправен блок ЕДЦ т.к. старый пневмоклапан возможно коротил (перемотан изолентой был),как можно четко определить в чем проблема? у других этот клапан работает вхолостую без заслонки и ошибок нет,а у нас она вылазиет, почему?
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
у нас тест пневмоклапан не проходит, почему? он новый , а со старым ошибка загоралась сразу после включения зажигания с новым же только в движении загорается?syava писал(а):Можно. В закрытом состоянии. Сбоку цилиндр управления заслонкой AGR повесить, чтобы ошибка не выскакивала... Активируйте заслонку AGR с диагностики и посмотрите как она себя ведет, тест проводите на хорошо прогретом двигателе, а не то он пройдет удачно...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
Воздух хоть к трубке подается?
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
воздух идет, пневмоклапан новый. не могло так произойти, что по -подобию того когда отрывается проводки на вискомфте вентилятора и происходит короткое замыкание на оторванных проводах,сгорает что-то в блоке ффр,но в целом блок продолжает нормально функционировать. может и здесь, что то в блоке едц сгорело, но тогда почему ошибка появляется в движении, а не сразу?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
Потому как активация происходит на ходу,а датчик не видет перемещения штока,вот и получается ошибка на ходу. Смотрите проводку...
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
как можно сделать эту обманку реально это вобщеigord писал(а):А можно обманку повесить, а пневмоцилиндр отключить. Обманка - обычная рэлюха.
Re: MAN TGA D20 Common Rail. Рециркуляция газов AGR
обманку сделать не возможно, нужно просто купить пневмоклапан и не присоединуть его к ЕГР заслонке