Volvo FH 12 дв D12 380 98года не запускается СРОЧНО

димсон
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Volvo FH 12 дв D12 380 98года не запускается СРОЧНО

Сообщение димсон »

Volvo FH 12 дв D12 380 98года проблема такая как говорит водитель запустил машину ушёл на минут двадцать пришёл машина заглохла прокачал солярку не заводится оказалось сгорел 18 предохранитель на блок ЕДС включил зажигание пр опять сгорел поставил другой опять сгорел потом поставил ещё один пр сгорать перестал но запуска нет блок на диагностику выходит ошибок нет провода все целые нет только питания на форсы не ужели блок слетел?подскажите
димсон
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Сообщение димсон »

ребят может всё таки кто нибудь откликнится заранее спасибо
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Проверь все цепи питания на блоке.
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

Наверное спалил блок спроси сколько витков проволоки намотал на предохранитель. Смотри блок.
димсон
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Сообщение димсон »

я так понимаю если бы на блоке не было питания в какой ни будь цепи то диагностика бы не показывала параметры подачу топлива обороты и так далее или я не прав?
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

А ошибки какие дает?
димсон
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Сообщение димсон »

так вот именно ошибок нет вообще даже когда разьём отсоеденяешь который идёт на датчики и форсы ошибки появляются датчик наддува температура ни показывает подачу топлива а ошибок по форсам нет будто в блоке каскад по форсам ни работает
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

По идеи двигатель D12A можно проверить с помощью контрольки и тестера, на столе при проверки БУ при не подключнном ни одном разъеме тоже не выдает ошибок по форсункам, так как не видет оборотов двигателя. И еще вопрос, случаем не поставили ли другой БУ.
димсон
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Сообщение димсон »

согласен но ведь когда разьём подключён обороты двигателя в параметрах показывает а на форсах ноль и я так думаю предохранитель не зря перегорал пока в блоке что то не сгорело
димсон
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Сообщение димсон »

димсон писал(а):согласен но ведь когда разьём подключён обороты двигателя в параметрах показывает а на форсах ноль и я так думаю предохранитель не зря перегорал пока в блоке что то не сгорело
блок родной стоит
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

Меняй блок если сам уверен что там чтото сгорело, или отправь мне блок.
димсон
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Сообщение димсон »

нет ну вот Толик как ты думаешь я правильно думаю?блок скорей всего хозяева в Самару отправят у меня просто опыта мало поэтому всегда теряюсь с конечным диагнозом
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

димсон писал(а):нет ну вот Толик как ты думаешь я правильно думаю?блок скорей всего хозяева в Самару отправят у меня просто опыта мало поэтому всегда теряюсь с конечным диагнозом
Это не важно куда отправят, главное - к кому !
Если спец имеет опыт с такими блоками, то там работы на пол-дня, опять же наличие шелезяк может немного задержать ремонт, да на худой конец можно и купить блок на шроте , всяко быстрее будет, особенно если самолетом отправку организовать, но только брать надо именно то, что надо, а не абы как...
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение autoel »

На D12A лампа управляется минусом от блока, на этом же проводе стоит кнопка диагностики. Даже если совсем снять блок, то при нажатии на кнопку лампа загорается на время нажатия.
У Вас необходимо проверить цепи питания идущие на мозг, только после приговаривать электронику.
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

Димсон звони проконсультирую куда и как контролькой и тестером тыкнуть чтоб провода проверить.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»