MAN LE2000 8.180 BOSCH 6.4

Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

MAN LE2000 8.180 BOSCH 6.4

Сообщение Troubleshooter »

Подскажите,плз,что могут означать сии строки кодов неисправностей по EDC:
-B7 - PSG-DSG signal recording
-CA -PSG injection timer.
Как бы аббревиатуры не вполне понятны.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Интересные коды, вы чем диагностировали ?
Опять читалкой по ком-порту от какого то легкового папелаца ?
хотя и там все понятно расписано где какой клапан и какая ошибка...
Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

Сообщение Troubleshooter »

k0ldun писал(а):Интересные коды, вы чем диагностировали ?
Опять читалкой по ком-порту от какого то легкового папелаца ?
хотя и там все понятно расписано где какой клапан и какая ошибка...
Аббревиатуры встречены мною в мануале к этой системе,однако что означает этот "поток сознания" я догадаться не могу,посему и спрашиваю у знающих людей.
К примеру,что может означать фраза "DZG signal recording" или "PSG injecion timer",если они относятся к PSG(непосредственно к 'электронному блоку ТНВД ( в данном случае - ротационного))
P.S.Названо НЕМЦАМИ,а не мною.)
А если объяснять на более понятном языке,то это - блинк-коды 37 и 31.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

означают эти фразы,то что механизм опережения не справляется с заданым углом,даной проблемой болеют VP насосы и как правило означает их кончину (если симптомы плохая тяга и расход топлива) Как вариант еще можно замерять давление низкого контура,для успокоения.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Troubleshooter , вы теоретизируете и фантазируете, или у вас реальная машина и реальные блинки ???
А посему я позволю себе повторить свой вопрос - чем диагнозите ?
Если авто не фантом - то кладите вин-номер...
если хотите что-то конкретное обсудить, то беседуем дальше, если у вас опять про встречи немецких буковок в непонятном мануале, то я даже не знаю как мне помягче вылезти из этого топика...
"...EDC-PSG message (CAN fault)" - 31 блинок именно так в оригинале,
"...PSG speed pickup signal recording" - а это 37 блинок...
Откуда вы взяли ваши описания 31 и 37 ошибки ?
[Удалено администратором форума]
Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

Сообщение Troubleshooter »

syava писал(а):означают эти фразы,то что механизм опережения не справляется с заданым углом,даной проблемой болеют VP насосы и как правило означает их кончину (если симптомы плохая тяга и расход топлива) Как вариант еще можно замерять давление низкого контура,для успокоения.
Спасибо за ответ,земляк! Насос действительно - VP(4 цилиндра).По информации,полученной от водителя,УЖЕ был в ремонте.Вот меня и мучает вопрос : насос СНОВА умер или(МОЖЕТ БЫТЬ его ПРОСТО неправильно установили?)(предполагается ОЧЕРЕДНОЕ его снятие с мотора)
Внешние проявления неисправности - свечение красной лампы "EDC" на панели и "жёсткая"(как будто большой угол опережения) работа двигателя на ХХ с ограничением оборотов до 1600.При включении зажигания ДО запуска мотора лампа неисправности не светится.
Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

Сообщение Troubleshooter »

k0ldun писал(а):Troubleshooter , вы теоретизируете и фантазируете, или у вас реальная машина и реальные блинки ???
А посему я позволю себе повторить свой вопрос - чем диагнозите ?
Если авто не фантом - то кладите вин-номер...
если хотите что-то конкретное обсудить, то беседуем дальше, если у вас опять про встречи немецких буковок в непонятном мануале, то я даже не знаю как мне помягче вылезти из этого топика...
"...EDC-PSG message (CAN fault)" - 31 блинок именно так в оригинале,
"...PSG speed pickup signal recording" - а это 37 блинок...
Откуда вы взяли ваши описания 31 и 37 ошибки ?
[Удалено администратором форума]
Человек предполагает,а посему я не могу Вам помешать предполагать что угодно про "немецкие буковки в непонятных мануалах",однако ответ на свой вопрос в Вашем посте я ( УВЫ) не нашёл...
P.S. Такие машины можно диагностировать с помощью булавки и маленькой лампы.Давайте предположим,что так оно и было...
VIN ,к сожалению,отсутствует.Машина LE2000 2005 года EURO 3 c BOSCH MS 6.4 (4 cyl)
Мануал ( в переводе) отсюда http://etsltd.ru/upload/dokumentatsiya/man/D0834-36.pdf
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN LE2000 8.180 BOSCH 6.4

Сообщение k0ldun »

Troubleshooter писал(а):Подскажите,плз,что могут означать сии строки кодов неисправностей по EDC:
-B7 - PSG-DSG signal recording
-CA -PSG injection timer.
Как бы аббревиатуры не вполне понятны.
Кажеться именно так начали вы топик ?
Теперь же вы тыкаете рускоязычным мануалом, где все уже сделано правильно, и никаких непоняток нет...
Вот исходя из этого (ваша ссылка) мануала у вас еще остались вопросы ?
Наверное исходя из него вы и делаете вывод о необходимости снятия ТНВД в очередной раз... кстати на стенд можно только три раза ставить...
кстати есть еще куча причин, способствующих появлению таких ошибок... ну и далее по мануалу...
[Удалено администратором форума. k0ldun, Вам предупреждение за оскорбление участника форума]а на вопрос ЧЕМ диагнозили вы опять тень на плетень навели...
ну да ладно.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: MAN LE2000 8.180 BOSCH 6.4

Сообщение valera008 »

Troubleshooter писал(а):Подскажите,плз,что могут означать сии строки кодов неисправностей по EDC:
-B7 - PSG-DSG signal recording
-CA -PSG injection timer.
Как бы аббревиатуры не вполне понятны.
B7 - ошибка по датчику скорости (в насосе)
СА - ошибка по механизму опережения насоса

P.S. Поставьте себе MANWis - там все расписано по каждой ошибке
Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

Re: MAN LE2000 8.180 BOSCH 6.4

Сообщение Troubleshooter »

k0ldun писал(а):
Troubleshooter писал(а):Подскажите,плз,что могут означать сии строки кодов неисправностей по EDC:
-B7 - PSG-DSG signal recording
-CA -PSG injection timer.
Как бы аббревиатуры не вполне понятны.
Кажеться именно так начали вы топик ?
Теперь же вы тыкаете рускоязычным мануалом, где все уже сделано правильно, и никаких непоняток нет...
Вот исходя из этого (ваша ссылка) мануала у вас еще остались вопросы ?
Наверное исходя из него вы и делаете вывод о необходимости снятия ТНВД в очередной раз... кстати на стенд можно только три раза ставить...
кстати есть еще куча причин, способствующих появлению таких ошибок... ну и далее по мануалу...
[Удалено администратором форума. k0ldun, Вам предупреждение за оскорбление участника форума]
а на вопрос ЧЕМ диагнозили вы опять тень на плетень навели...
ну да ладно.
Если вы обратили внимание,то в переводной литературе встречаются РАЗНОЧТЕНИЯ переводов одних и тех же технических терминов,поэтому,человек,понимающий это ,будет обращаться НЕ К ПЕРЕВОДНОМУ,а к оригинальному мануалу,что я и сделал.Каждый делает свой выбор сам .
Кстати говоря,на досуге обратите внимание КАК в вышеупомянутом ПЕРЕВОДНОМ мануале назван "датчик высоты поднятия иглы".На мой взгляд ,перевод оставляет желать лучшего... Такая же картина и с Вашими вариантами "транскрипции" кодов ошибок....
Собственно говоря,дело не в этом,а в путях решения моей проблемы,с чем,в общем то я и обратился к ПРОФИЛЬНЫМ спецам,для которых и предназначен этот форум(а именно - эта ветка).
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)»