Volvo FH12 99г. код ошибки
Какой насос лучше взять? Есть очень дорогие, а есть подозрительно дешевые. Как отличить оригинал от подделки?
И ещё такой нюанс, ошибка на борт. компьютере появляется периодически. Можно километров 50 проехать и работает чисто и ошибок нет, где-то "труханет" комп сразу выводит ошибку, проедешь километров 5 исчезает.
PS: Ошибку выводит механическую (не электрическую).
И ещё такой нюанс, ошибка на борт. компьютере появляется периодически. Можно километров 50 проехать и работает чисто и ошибок нет, где-то "труханет" комп сразу выводит ошибку, проедешь километров 5 исчезает.
PS: Ошибку выводит механическую (не электрическую).
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
наверное в Одессе нет диагностов и ремонтников ?
тогда штурмуйте сам эту неисправность !
вот вам подсказка, более сказать нечего -
128 - понятно что ненравиться что-то компьютеру двигателя
94 - указывает на датчик давления топлива
FMI 5 - напряжение с датчика слишком низкое - возможные причины 1 - плохой контакт, 2 - нисправен датчик.
FMI7 - напряжение с датчик низкое или вообще нет - возможные причины 1 - забит фильтр, 2 - утечка топлива, 3 - низкое давление от насоса топлива.
Я бы проверил первое контакты датчика и напряжение что на него приходит, если ничего подозрительного не нашли, - померьте давление от насоса механическим манометром.
Если давление от насоса нормальное и до фильтра и после - то датчик. Если давление низкое до фильтра - то насос, если после фильтра низкое - то фильтр.
Ну вроде так как-то.
если что-то непонятно - ехать вам на сервис !
тогда штурмуйте сам эту неисправность !
вот вам подсказка, более сказать нечего -
128 - понятно что ненравиться что-то компьютеру двигателя
94 - указывает на датчик давления топлива
FMI 5 - напряжение с датчика слишком низкое - возможные причины 1 - плохой контакт, 2 - нисправен датчик.
FMI7 - напряжение с датчик низкое или вообще нет - возможные причины 1 - забит фильтр, 2 - утечка топлива, 3 - низкое давление от насоса топлива.
Я бы проверил первое контакты датчика и напряжение что на него приходит, если ничего подозрительного не нашли, - померьте давление от насоса механическим манометром.
Если давление от насоса нормальное и до фильтра и после - то датчик. Если давление низкое до фильтра - то насос, если после фильтра низкое - то фильтр.
Ну вроде так как-то.
если что-то непонятно - ехать вам на сервис !