Scania 114 Троит на оборотах
привет всем. точняк такая же проблема только на вольво фш12. троит после замены всех н\форсунок на холостых работает ровно, газовать начинаешь - троит и черный дым валит с нагрузкой. Случилось это внезапно после 500 км пробега. заводится с пол пинка. мне просто интересно стало, симптомы один в один.
Scania 114 Троит на оборотах
Хочу уточнить, что у Scania 114, давление подачи топлива должно быть не менее 14bar идеальное значение 21bar. Эти значения можно наблюдать в разделе параметры (TEXA) на заведенном авто, на холостых оборотах.
Вообще то профессия ваша называется слесарь по ремонту электрооборудования автомобилей. Если интересно посмотрите в классификатор. А про электрослесаря это из другой отрасли, ну может конечно у Вас свой какой замут. И про последний вопрос отвечу за себя, да надо, но порой бывает и крышки капота поднять достаточно чтоб понять проблему. А смотреть в ноутбук тоже интересно.Андрей_lis писал(а):Небольшой лик-без для людей без специальности интересующихся только электроникой. Электрослесарь это человек занимающийся ремонтом электрических машин такая специальность есть из названия понятно что он может не только прзвонить пепь найдти обрыв провода и т.д. но и снимать, разбирать, ремонтировать эл. агрегаты койх сейчас множество в автомобилях. Сейчас приходится осваивать профессию диагноста. Вопрос "k0ldun"у ВЫ всегда начинаете диагностику авто с поднятия кабины и для замера давления это надо???
- Андрей_lis
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 9:15 am
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Андрей_lis
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 9:15 am
- Откуда: Россия, Ульяновск
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
- Откуда: РФ Орел
- Контактная информация:
Возможен подсос воздуха.
А так Диагностика это непростое занятие.Тем более диагностика топливных систем. Сложная система в которой много составляющих из-за чего авто будет подтраивать.
А вопрос мужики помогите Скания 114 подтраивает, немного не коректен, он просто не очем или обовсем сразу. Так как Скании все разные, разных лет с разными топливными системами.
И тот кто хочет заниматся диагностикой сначала читает темы на форуме, разбираясь что к чему. И задает вопросы более конкретно, как принято у колег (крутых диагностов).
Незнаю к каким я диагностам отношусь, к крутым или не очень. Я диагностику начинаю с опроса водителя выясняя что? как? когда? и кабину поднимаю практически в каждом случае диагностики EDC и руки мажу...
Сделан ли преднатяг? форсунок, отрегулированны клапана? Это тоже все надо знать!!!! Делали ли опресовку системы? Меняли ли фильтра и промывали ли сетки?
А так Диагностика это непростое занятие.Тем более диагностика топливных систем. Сложная система в которой много составляющих из-за чего авто будет подтраивать.
А вопрос мужики помогите Скания 114 подтраивает, немного не коректен, он просто не очем или обовсем сразу. Так как Скании все разные, разных лет с разными топливными системами.
И тот кто хочет заниматся диагностикой сначала читает темы на форуме, разбираясь что к чему. И задает вопросы более конкретно, как принято у колег (крутых диагностов).
Незнаю к каким я диагностам отношусь, к крутым или не очень. Я диагностику начинаю с опроса водителя выясняя что? как? когда? и кабину поднимаю практически в каждом случае диагностики EDC и руки мажу...
Сделан ли преднатяг? форсунок, отрегулированны клапана? Это тоже все надо знать!!!! Делали ли опресовку системы? Меняли ли фильтра и промывали ли сетки?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В большинстве случаев при маневрировании больного авто в сторону рем.зоны ставлю диагноз "предварительный", запуск и перегазовки, наблюдение за дымностью и звуком работы мотора - проверка моего диагноза, потом читаю панель приборов и слухаю водительские байки, попутно выясняя возможность заправиться подешевле на трассе (например вопросом - почем соляру ноне мона купить в Твери?), диагнозу как правило подключаю для уточнения диагноза и понтоватого вида перед водилами\хозяевами...Андрей_lis писал(а):...Вопрос "k0ldun"у ВЫ всегда начинаете диагностику авто с поднятия кабины и для замера давления это надо???
Ну а если честно - уже редко сажусь сам на мотор для опускания рук в мазуту, наперед себя пускаю молодежь, лично мне хватает работы за компом над ЭБУ на столе. Ответы коллег в этом топике мне кажутся более убедительными чем ваши вопросы, там сразу чуствуется профессионализм и ежедневная практика, к ним я и присоеденюсь...
Почитал форум, но ответов не нашел, тема вроде похожа...
Scania 5-й серии (номер шасси к сожалению на работе) HPI 6 цилиндров клапан на 17бар.
Приехала с ошибками "Повышенное топливное давление".
Со слов водилы: 100 км после ТО, на скорости близкой к 90 мотор не тянет, загорается желтый чек, мотор не тянет уже нигде, после погасания чека все начинается по циклу 90-не тянет-чек-не тянет-чек гаснет... Еле доехал до сервиса, говорит как 20т вез.
К большому сожалению в машину залезли до меня. Поменяли 2 клапана: на регуляторе и аварийный на фильтре.
Делал я:
Фильтр ок не PDE, стакан для фильтра вроде цел, но выкрутился неправильно (нижняя часть осталась в корпусе)
Проверил обе обратки в бак.
На мой взгляд(опыта мало) в обратке было много выхлопа, даже шел небольшой дымок.
Проверил все обратные клапаны НФ, заменил медные колечки.
Баланс показывает крайние НФ в плюсе.
После долгой "прогазовки" на оборотах близких к 2000 появляется неактивная "Повышенное давление" в этот момент по графику из диагностики давление около 22 бар, в фильтре на 1 бар отличается (забыл в какую сторону, но это норм если верить мульти).
Покатались с водилой, говорит машина норм поехала, но чую вернется он к выходным после рейса-другого...
Спс если поможете советом, где рыть дальше (опыта очень мало но желание разобраться с HPI огромное TI вроде все изучил, что нашел)
Scania 5-й серии (номер шасси к сожалению на работе) HPI 6 цилиндров клапан на 17бар.
Приехала с ошибками "Повышенное топливное давление".
Со слов водилы: 100 км после ТО, на скорости близкой к 90 мотор не тянет, загорается желтый чек, мотор не тянет уже нигде, после погасания чека все начинается по циклу 90-не тянет-чек-не тянет-чек гаснет... Еле доехал до сервиса, говорит как 20т вез.
К большому сожалению в машину залезли до меня. Поменяли 2 клапана: на регуляторе и аварийный на фильтре.
Делал я:
Фильтр ок не PDE, стакан для фильтра вроде цел, но выкрутился неправильно (нижняя часть осталась в корпусе)
Проверил обе обратки в бак.
На мой взгляд(опыта мало) в обратке было много выхлопа, даже шел небольшой дымок.
Проверил все обратные клапаны НФ, заменил медные колечки.
Баланс показывает крайние НФ в плюсе.
После долгой "прогазовки" на оборотах близких к 2000 появляется неактивная "Повышенное давление" в этот момент по графику из диагностики давление около 22 бар, в фильтре на 1 бар отличается (забыл в какую сторону, но это норм если верить мульти).
Покатались с водилой, говорит машина норм поехала, но чую вернется он к выходным после рейса-другого...
Спс если поможете советом, где рыть дальше (опыта очень мало но желание разобраться с HPI огромное TI вроде все изучил, что нашел)
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Именно так умирают форсы на этих моторах !cotm писал(а):...На мой взгляд(опыта мало) в обратке было много выхлопа, даже шел небольшой дымок...
Пока не замените - ошибка будет повторяться . ИМХО.
Редко, но имеет место быть, неисправность самого блока управления именно с такими симптомами (кроме дымка с обратки) , диагностика достаточно сложна и основана скорее на интуиции... правда иногда помогает некое народное средство - оградить блок от мотора дополнительным тепловым экраном и увеличить проставки между мотором и блоком, но это уже отдельная песня, я бы сказал леблединая...
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
- Откуда: РФ Орел
- Контактная информация:
cotm ! У меня был похожий случай. Умер отсечной клапан. В Ti есть описание его проверки!(с 11/2008!)Но нужно манометр прикрутить мехаический!
Правда в Ti и есть метода ремонта форс HPI ! И ремкомплекты в каталогах!
Но вот смелости и приспособ для ремонта данного органзма !!! Ti не прилагает!
Проще, дешеве и безопаснее поставить новые!
Прежде чем приговоить на "большое попадалово" (форсы в мусорку) все сто раз проверьте!!!
Правда в Ti и есть метода ремонта форс HPI ! И ремкомплекты в каталогах!
Но вот смелости и приспособ для ремонта данного органзма !!! Ti не прилагает!
Проще, дешеве и безопаснее поставить новые!
Прежде чем приговоить на "большое попадалово" (форсы в мусорку) все сто раз проверьте!!!
Т.е. проверка обратных клапанов НФ и замена уплотнительных медных колец не дает гарнтии для исключения попадания газов в топливо через НФ?k0ldun писал(а):Именно так умирают форсы на этих моторах !cotm писал(а):...На мой взгляд(опыта мало) в обратке было много выхлопа, даже шел небольшой дымок...
Пока не замените - ошибка будет повторяться . ИМХО
Вытащить шайбы из клапана отсечки не хватило времени , со смелостью и специнструментом все ок вроде клиент богатый, машин много.. Сейчас позвонил им, пригласил на выходные, если смогут, буду рыть дальше, закупился прозрачными шлангами.Alex57 писал(а):cotm ! У меня был похожий случай. Умер отсечной клапан. В Ti есть описание его проверки!(с 11/2008!)Но нужно манометр прикрутить мехаический!
Правда в Ti и есть метода ремонта форс HPI ! И ремкомплекты в каталогах!
Но вот смелости и приспособ для ремонта данного органзма !!! Ti не прилагает!
Проще, дешеве и безопаснее поставить новые!
Прежде чем приговоить на "большое попадалово" (форсы в мусорку) все сто раз проверьте!!!
Приедут - отпишусь
На сколько я знаю, на 5 серии уже небыло клапанов на 17 бар. Там должны стоять клапана на 14 бар. Дайте номер шасси и поглядим. В Ti написано, что если вместо клапана на 14 бар поставить на 17 бар, будет возникать ошибка по завышенному давлению топлива.Scania 5-й серии (номер шасси к сожалению на работе) HPI 6 цилиндров клапан на 17бар.