MAN TGA 18.463 2002г. ECAM не качает 3 контур
Всем привет!Получилась оживить ECAM!!!Ремонт относительно прост,если проблема не в электрике.В Беластоке(Польша) есть магазин Autos,там продаётся ремкомплект,в него входят все прокладки и ВСЕ резинки,клапана,и т.д.(очень много всего),стоимость 50 евро(200 злотых).Когда ремкомплект в руках,начинаем разбирать ECAM,ПРИ ЭТОМ В С Ё ЗАПИСЫВАЕМ и ПОМЕЧАЕМ.В местах где вкручиваются трубки,есть шестигранники,ЗАПИСЫВАЕМ глубину до десятых!!!Когда всё разобрали,смотрим ЕЩЁ РАЗ на то, что кажется не разборным(кое что должно разобраться).Меняем всё!!!Промываем и продуваем все каналы!!!Собираем обратно.Заводим.Машину надо "погонять" на разных оборотах.Пару раз заглушить - завести.На бортовом компьютере постоянно смотрим показания,должна нормализоваться работа и показания должны быть одинаковыми,после нескольких заводак.Далее если давление по 3 контуру высокое то ВНУТРЕННИЙ шестигранник под номерам 23 выкручиваем,если низкое - закручиваем.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Прекрасно ! Я рад за вас...Артём787 писал(а):Машина прошла десять тысяч,при разных погодных условиях,пока всё в норме.
А теперь подведите итог - дата постановки на ремонт, дата выхода на линию, стоимость материалов, зарплата участников эпопеи...
Если можно - распишите поподробнее, не стесняйтесь, мы вместе обсудим итоги. Вы прошли путь от начала и до конца, у вас случился положительный результат, ценник на рем.комплект у вас тоже заманчивый... - есть что анализировать. В дальнейшей эксплуатации будет интересен срок и пробег восстановленного изделия, статистика таких ремонтов представляет интерес.
(кстати, вот только вчера покупал у нас в Питере очередной рем.комплект на такой девайс, комплект был полный и стоил 6500 руб).