AdBlue Magnum 500 2007г.

sawok_ua
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:59 pm
Откуда: Украина,Чернигов
Контактная информация:

AdBlue Magnum 500 2007г.

Сообщение sawok_ua »

Коллеги подскажите,Magnum горит AdBlue, читаем LalTestом,ошибка 3го нагревателя,стираем ошибку,в боксе (при +10) всё стирается,и работает отлично....выехал в рейс(при +2) всё работает,ночью -6 засветилась та же ошибка....и такое на 3 машинах, кто-то сталкивался?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Прозвоните тестером нагреватели на вопротивление.
sawok_ua
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:59 pm
Откуда: Украина,Чернигов
Контактная информация:

Сообщение sawok_ua »

звонил....не дозвонился......(((((
По сопротивлению практически одинаковы.....
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Тогда подключите питание и замеряйте потребление тока,возможно при нагреве и расширении контакт пропадает.
Аватара пользователя
Bukalov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: AdBlue Magnum 500 2007г.

Сообщение Bukalov »

sawok_ua писал(а):читаем LalTestом,ошибка 3го нагревателя
отложи в сторону чудоприбор Jaltest, прочитай лучше с панели.
MID / PID / SID / FMI
бибикин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:15 pm
Откуда: подмосква

Сообщение бибикин »

MID 128 PPID 42 FMI 14. MID 128 PPID 98 FMI 0 MID 128. PPID 274. FMI 1
просветитетчто за ошибки?? Машина рено с вольвовской начинкой евра пять
AC/DC
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 2:16 am
Откуда: РБ, Минск

Сообщение AC/DC »

у нас на Вольвах Е5 просто напросто на самих 'шлангах' отгорал около основания провод подогрева. 5 минут с пояльником и машина уехала
бибикин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:15 pm
Откуда: подмосква

Сообщение бибикин »

я сегодня нашел один переломанный провод на шланге соеденил но ничего не пропало из ошибок.Кстати на панели приборов пишит инжине стоп лимитед и моргает значёк мочевины (дым),при этом машина не едет ниразу, груженый двадцаткой как будто все сорок везёш.
AC/DC
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 2:16 am
Откуда: РБ, Минск

Сообщение AC/DC »

проверь их все (шланги), если там больше не будет обрывов, то попробуй загляни в жгут проводов идущих из моторного отсека в кабину.
AC/DC
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 2:16 am
Откуда: РБ, Минск

Сообщение AC/DC »

кстати, а трубу не пробовали смотреть на предмет засорения, мот катализатору гамонец. или датчику который дозирует adblue
бибикин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:15 pm
Откуда: подмосква

Сообщение бибикин »

обрыв провода я нашел на трубке которая в бак обратку мочевины отводит,на насосе не проверял,да и на предмет засорения тоже не проверял.Хотелось бы по ошибкам узнать что это они означают.
Ответить

Вернуться в «Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.»