Сравнение сканеров AUTOCOM, JALTEST, TEXA, WABCOWURTH и др.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Господа давайте высказываться корректно.sashaslam писал(а):ну да есть взять диллерскую на volvo и на прицеп. а потом сравнить и что получится?
Сравнивать любой самый крутой мультик с диллером - это полный маразм с заранее известным результатом.
Хотя с Knorr можно попробовать сравнить.
Уважаемый sashaslam прочитайте внимательно название ветки. Задача стоит сравнить мультики, а не диллеров с мультиками.
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
Согласен. Это - правильное испытание мультимарочника.sashaslam писал(а):ну да есть взять диллерскую на volvo и на прицеп. а потом сравнить и что получится?
Почему маразм? Чем больше мультик сможет выполнить функций дилера - тем он круче!activ писал(а):Господа давайте высказываться корректно.
Сравнивать любой самый крутой мультик с диллером - это полный маразм с заранее известным результатом.
Но раз результат сравнения заранее известен - к чему втирать про немерянную крутизну Jaltest?
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
+10000000000000000000Электрошокер писал(а):Согласен. Это - правильное испытание мультимарочника.sashaslam писал(а):ну да есть взять диллерскую на volvo и на прицеп. а потом сравнить и что получится?
Почему маразм? Чем больше мультик сможет выполнить функций дилера - тем он круче!activ писал(а):Господа давайте высказываться корректно.
Сравнивать любой самый крутой мультик с диллером - это полный маразм с заранее известным результатом.
Но раз результат сравнения заранее известен - к чему втирать про немерянную крутизну Jaltest?
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Мне кажется вы неправильно поняли. Мы собираемся сравнивать мультики между собой, а не проводить испытания на соответствие диллерских возможностей одного JALTESTЭлектрошокер писал(а):Согласен. Это - правильное испытание мультимарочника.sashaslam писал(а):ну да есть взять диллерскую на volvo и на прицеп. а потом сравнить и что получится?
Почему маразм? Чем больше мультик сможет выполнить функций дилера - тем он круче!activ писал(а):Господа давайте высказываться корректно.
Сравнивать любой самый крутой мультик с диллером - это полный маразм с заранее известным результатом.
Но раз результат сравнения заранее известен - к чему втирать про немерянную крутизну Jaltest?
Результат заранее известен в том смысле, что любой мультик всегда проиграет диллерскому прибору.
Единственный вопрос в том насколько.
Если общество ставит проблему таким образом то можно несколько видоизменить условия - работаем 4 приборами: дилерским сканером, JALTEST, AUTOCOM, TEXA. По итогам выкладываем результаты.
Однако есть момент. Где взять официальный диллер?
То что предлагается есть клоном.
В принципе можно и не по VOLVO, а по RENAULT - есть нормальные отношения с диллерами в Киеве и можно выбирать на их станции любой продукт от древнего до самого свежака и диагноза там официальней некуда RENAULT TRUCKS NG3 & NG10. Вот где есть порезвиться.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
"...RENAULT TRUCKS NG3 & NG10. Вот где есть порезвиться."
Дилерская RENAULT TRUCKS - это как мужик в презервативе и в трусах... вы возможности TEXA так до небес поднимите!!! если тока программирование блоков не считать....
Нет мультимарочника, способного программировать блоки, на равне с дилером!!! правда и ему , как правило , выход на сервак нужен .
Да кому надо это сравнение? кто в теме, тот уже давно все понимает, а вот продаванам, для продвижения на рынке своих костылей этот тест конечно поможет.
Дилерская RENAULT TRUCKS - это как мужик в презервативе и в трусах... вы возможности TEXA так до небес поднимите!!! если тока программирование блоков не считать....
Нет мультимарочника, способного программировать блоки, на равне с дилером!!! правда и ему , как правило , выход на сервак нужен .
Да кому надо это сравнение? кто в теме, тот уже давно все понимает, а вот продаванам, для продвижения на рынке своих костылей этот тест конечно поможет.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
[quote="k0ldun]... вы возможности ТЕХА так до небес поднимите!!! Да кому надо это сравнение ? кто в теме, тот уже давно все понимает, а вот продаванам, для продвижения на рынке своих костылей этот тест конечно поможет.[/quote]
А почему именно TEXA ?????
В теме как раз и не очень много!!!
А насчет продаванов эт вы зря.
Если подходить с этой точки зрения, то клон диллера тоже ущербен поскольку требует для полноценной работы свой сервер.
И если на то пошло ведь не вы самостоятельно изготавливали клон, а купили его у очередного продавана
Так чем же тогда работать? и каковы реальные возможности приборов???
И почему сами диллеры покупают мультимарочники?
А почему именно TEXA ?????
В теме как раз и не очень много!!!
А насчет продаванов эт вы зря.
Если подходить с этой точки зрения, то клон диллера тоже ущербен поскольку требует для полноценной работы свой сервер.
И если на то пошло ведь не вы самостоятельно изготавливали клон, а купили его у очередного продавана
Так чем же тогда работать? и каковы реальные возможности приборов???
И почему сами диллеры покупают мультимарочники?
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Никто и ничего не втирает.Электрошокер писал(а):Но раз результат сравнения заранее известен - к чему втирать про немерянную крутизну Jaltest?
Известность результата состоит в том, что возможности любого мультимарочника всегда подчеркиваю еще раз всегда будут уступать диллерскому оборудованию.
Вопрос только в чем и насколько.
Я так смотрю все углубились в соревнования между сканерами... А у меня вопрос такой: Сервис на трассе, машины - разношёрстные, есть 300-350 тысяч российских денег и стоит проблема выбора между TEXA и BOSCH KTS TRUCK.
Помогите плиз. Нужен самый полный перечень авто для начального уровня диагностики грузовиков и прицепов.
P.S. Прицепов у нас больше SCHMITZ.
Помогите плиз. Нужен самый полный перечень авто для начального уровня диагностики грузовиков и прицепов.
P.S. Прицепов у нас больше SCHMITZ.
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
Зачем выбирать между костылями-мультимарочниками, если за те же бабки можно взять нормальные приборы?mihanic писал(а):Я так смотрю все углубились в соревнования между сканерами... А у меня вопрос такой: Сервис на трассе, машины - разношёрстные, есть 300-350 тысяч российских денег и стоит проблема выбора между TEXA и BOSCH KTS TRUCK.
Помогите плиз. Нужен самый полный перечень авто для начального уровня диагностики грузовиков и прицепов.
P.S. Прицепов у нас больше SCHMITZ.
WABCO + STAR DIAGNOSE + SCANIA VCI2 + VOLVO VCADS + AUTOCOM CDP TRUCK PRO за те же бабки дадут в 100 раз больше!
Если сильно хочется костыль TEXA или BOSCH - посмотри на этом форуме объявления. Народ от мультимарочников избавляется. Возьмешь с рук дешевле, хоть сэкономишь. На костылях далеко не уйдешь. Все равно потом будешь покупать WABCO, STAR DIAGNOSE и т.д. Скупой платит дважды!
+100Электрошокер писал(а):Зачем выбирать между костылями-мультимарочниками, если за те же бабки можно взять нормальные приборы?
WABCO + STAR DIAGNOSE + SCANIA VCI2 + VOLVO VCADS + AUTOCOM CDP TRUCK PRO за те же бабки дадут в 100 раз больше!
Лутше смотреть в сторну марок. Если не хочешь смотреть в экран и "почесывая" голову не знать о чем речь...
Почему так говорю-работал с мультиками (иногда перевод заржаться можно было...)
Про тех поддержку тоже ничего хорошего схемы - некорректны - с ошибками.
За обновление мультиков почему то молчат (Jaltest на год 920 евро)
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань