DAF CF65 - Давление в топливной рейке?

ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

DAF CF65 - Давление в топливной рейке?

Сообщение ALFA-Dnepr »

Заехал на ремонт DAF CF65 с коммон рейлом. Была у него проблема в том что глох и давление в рейке гуляло как хотело. Поменяли ему регулятор давления после проверки форсунок и ТНВД. Месяц покатался и приехал опять с той же ошибкой (по регулятору давления), но уже не глохнет. А троит и пишет ошибки по 1 и 4 форсунке электрического характера и "не хватке" напряжения в 1 и 2-м банке. Катался с ним 50 км по трассе и ошибку вызвать не смогли, наверное из-за нехватка груза.
Но, попутно вылезли другие вопросы. Машина реально тупая, с трудом выдавливали с неё наддув 1.3-1.4 бара на 2000 об/м и если при этом переключиться на более верхнюю передачу, то наддува опять нет!
И теперь основной вопрос. Очень не понравилось что "при педали в пол" давление в рейке поднимается до 1300-1400 бар и стоит секунд 7-10, а потом начинает снижаться до 800-700 и машина перестает разгоняться и начинает тупить. Педаль нажата (кстати более 88% не показывает), скорость 50-60 км/ч, ей бы еще разгоняться и разгоняться.
Должно ли падать давление в рейле? Я думаю что нет. Нагрузка на мотор ведь не снята
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

может регулятор не дорогой :) бали такие через 3 раза
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

Не знал что на дафах common rail бывает
а какого года машина ???

Давление низкое показывает ?? Не падает ??
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Форсунки проверить обязательно, могла грязь или водичка попасть.
Педальку откалибровать. Давление может падать или из-за форсунок, но скорее всего блок управления заставляет сбросить. 800 это нормальное рабочее давление. И посмотреть как и какое количества
в обратку идет. У CF-65 обратный клапан часто выходит из строя, но если держит давление 800 то он наверно исправен. И еще, эти моторы не любят левых топливных фильтров. Если форсунки с ремонта, то однозначно новые. Или хотя-бы ремонт у хорошего специалиста.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Форсунки и ТНВД мы сами проверяли месяц назад, все было нормально. Мы занимаемся только ремонтом топливной. Я не против того, что 800 бар нормальное давление в рейке в УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме при равномерном движении, НО не при разгоне и педали в пол.
Машина вернется в понедельник, будем опять все проверять.
А я хочу понять лезть ли мне в мозги и проверять в нем высоковольтный источник для форсунок или лечить топливную.
Ну, а то, что коммонрейловскую топливную можно уложить за 300-500 км мутной соляркой я не устаю рассказывать клиентам
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Не знал что на дафах common rail бывает
а какого года машина ???
Бывают! Машины после 2002 года,СФ 65с двигатель как у ЛФ каминс с системой впрыска Бош. 75,85 идут с системой УПЕК.
А я хочу понять лезть ли мне в мозги и проверять в нем высоковольтный источник для форсунок или лечить топливную.
Как по мне проблема с топливной. В мониторинге нет параметра давления фактического и номинального,или разность давлений? Точно не скажу,но при диагностике тоже замечал нарост давления за 1000бар,после падало меньше хотя ехали в гору,скачок при разгоне,как только тахометр перешел 1200-1300 давление падало....
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Re: Давление в топливной рейке?

Сообщение sssigor »

ALFA-Dnepr писал(а): Должно ли падать давление в рейле? Я думаю что нет. Нагрузка на мотор ведь не снята
Ограничение по крутящему идет от оборотов, что по турбине...
Трепанацию делать не спеши это всегда успеешь, попробуй определить что ее режет по крутящему.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

В блок не лазь, если его конечно не протерло, и такое бывает и соляркой заполняет. А вот провода до форсунок и сами форсунки глянь обязательно, если ошибки по обратному сигналу от форсунок. Но чаще такое бывает, когда форсунки заржавели.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

жгут по м,отору там не очень надёжно проложен, провода продёргать не помешает. МПРОП ток потребляет не детский.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»