Пневматическая схема MAN 14.168 1982г
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 5:44 pm
- Откуда: Россия, г Ижевск
- Контактная информация:
Пневматическая схема MAN 14.168 1982г
Взяли старый MAN 14.168 1982г. Где на него найти схемы разводки воздуха?
Там все умельцами запутанно так что концов не найдёш, переделано, много заглушено. буду восстанавливать, всё механическое, никаких электронных мозгов.
Подушки вроде разобрался как подключить, но не могу понять как подушки с тормозами и связать, для регулирования тормозных сил от нагрузки на ось.
Буду благодарен если есть какая то принципиальная схема разводки воздуха.
Там все умельцами запутанно так что концов не найдёш, переделано, много заглушено. буду восстанавливать, всё механическое, никаких электронных мозгов.
Подушки вроде разобрался как подключить, но не могу понять как подушки с тормозами и связать, для регулирования тормозных сил от нагрузки на ось.
Буду благодарен если есть какая то принципиальная схема разводки воздуха.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
на порт 41 одна трубка идет с выхода крана уровня пола через тройник(можно подключить хоть возле крана уровня с порта 21/22, хоть возле крана управления платформой с порта 11/12), на порт 42 идет трубка либо непосредственно с обратной стороны подушек (если первую подключали с левой, то вторую с правой). Можно подключить через тройник возле снова ж клапана управления платформой с порта 22/21.
Опишу более подробно.На регуляторе тормозных сил,есть два порта с цифрами 41 и 42,к ним надо подвести трубки от подушек,к 41 с левой стороны,а к 42 с правой стороны,чтоб кран отслеживал давление в подушках,при увеличении давления в них,соответственно и увеличится тормозное давление.Надеюсь так понятнее.