АДМИНИСТРАТОРУ ПОРТАЛА - сеть интерактивной техподдержки
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
- Откуда: Россия Мурманск
- Контактная информация:
АДМИНИСТРАТОРУ ПОРТАЛА - сеть интерактивной техподдержки
Предлогаю сделать сеть для помощи в работе между специалистами по ремонту грузовиков на основе доступных средств ..например скайп ..чтобы можно было быстро найти помощь в решении каких либо проблем при ремонте.. или прикрутить такую систему к вашему сайту ..
сделать древоподобное меню по маркам системам ..каждый укажет в чем он может (хочет) помочь и вуаля ...иногда очень необходима онлайновая помощь именно практикующих специалистов..опыт и накопленные знания ..вот лучший помощник в сиюминутных проблемах.
сделать древоподобное меню по маркам системам ..каждый укажет в чем он может (хочет) помочь и вуаля ...иногда очень необходима онлайновая помощь именно практикующих специалистов..опыт и накопленные знания ..вот лучший помощник в сиюминутных проблемах.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Такая сеть возможна на принципах подписки (некая абонплата) или по принципу платного звонка через оператора или оплаты СМС.
Инача не вижу смысла. Имеется в виду создание и поддержка (за все надо платить)
Нами создано нечто подобное по своему прибору. Однако пока только геморой и убытки. Все хотят на шару.
Инача не вижу смысла. Имеется в виду создание и поддержка (за все надо платить)
Нами создано нечто подобное по своему прибору. Однако пока только геморой и убытки. Все хотят на шару.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
- Откуда: Россия Мурманск
- Контактная информация:
ну я и имел ввиду что скайп на телефонах щас у каждого наверно ..
смысл в том что каждый имеет знания по разным маркам и системам разного уровня ..в чем то силен в чем то поверхносно.. а тут структура должна быть например - вася знает мана все потому что у него их в парке 30 машин и он за пару минут переписки подскажет толику который с Вольво и сканиями только общался ..что и как ...
ну это же просто направление ..реализация может быть разной...и на платной основе в том числе
смысл в том что каждый имеет знания по разным маркам и системам разного уровня ..в чем то силен в чем то поверхносно.. а тут структура должна быть например - вася знает мана все потому что у него их в парке 30 машин и он за пару минут переписки подскажет толику который с Вольво и сканиями только общался ..что и как ...
ну это же просто направление ..реализация может быть разной...и на платной основе в том числе
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так и я готов !pino писал(а):я только за и даже готов на добровольных началах оказывать посильную помощь беда тока со временем
Открываем новый вид помощи - диагностика автомобиля по фотографии .... владелец в компании с водилой...
Вы что, мужики ? Вам наверное не знакомо состояние горячего телефона, когда не успеваешь с клиентом поговорить, на звонки ответить, себе на кусок хлеба заработать...
ааа... догадался!!! вы наверное думаете, что за комменты он-лайн, как откапиталить мотор или перепаять блок управления , ЧЕСТНЫЙ клиент вам переводик соорудит или денег на телефон закинет ?
Отдохните от этой мысли - это скорее приятное исключение, хотя в моей практике встречалось, но редко...
Да и обьяснить что и как надо сделать порой много сложнее, чем сделать самому...
Все ваши прожекты хороши для когорты маслопупых, тут и бесплатно помочь всегда рад, что и так делается ежедневно.
Рано, пока рано...
УТОПИЕ!
Если услуга будет платной то может что то из этого и получится и не только из за материальной стороны а по причине отсеять глупые или ленивые вопросы (типа уменя фара несветит, машина мне ненравится как работает...).
Если на шару то читай выше в скобках.
А теперь простая арихметика:скайп или телефон- в среднем 5-10минут на розговор, а теперь пусть каждый прикинет колличество звонков от своих клиентов за рабочий день, день удался когда теряеш 1-1,5 чясов в день, при создании подобной сети это число увеличется в несколько раз, вопрос а когда работать...
Я своих клиентов поутихомирил со звонками особо любящих поболтать (говорю что у меня звонки на этот номер платные и с его щета снимаются деньги), как будто они чясто проверяют свой щет, на многих действует.
Если услуга будет платной то может что то из этого и получится и не только из за материальной стороны а по причине отсеять глупые или ленивые вопросы (типа уменя фара несветит, машина мне ненравится как работает...).
Если на шару то читай выше в скобках.
А теперь простая арихметика:скайп или телефон- в среднем 5-10минут на розговор, а теперь пусть каждый прикинет колличество звонков от своих клиентов за рабочий день, день удался когда теряеш 1-1,5 чясов в день, при создании подобной сети это число увеличется в несколько раз, вопрос а когда работать...
Я своих клиентов поутихомирил со звонками особо любящих поболтать (говорю что у меня звонки на этот номер платные и с его щета снимаются деньги), как будто они чясто проверяют свой щет, на многих действует.
Начал выключать телефон когда входящие вызовы перевалили за 10 часов в неделю.На ночь выключаю, - хроническое недосыпание. Иногда и днем вынужден быть вне зоны сети. Кому надо - перезвонит после получения сообщения: "абонент...появился в сети".И мне приходят СМС-ки о пропущенных звонках, перезваниваю, когда могу. Ладно, это все эммоции о нашей работе.
По теме, - это здорово, когда есть кто-то из коллег, с кем можно проконсультироваться по срочному вопросу.
По теме, - это здорово, когда есть кто-то из коллег, с кем можно проконсультироваться по срочному вопросу.