MAN TGA ограничение давления в 3-м и 4-м контуре.

Sergik86
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 12:11 pm
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

MAN TGA ограничение давления в 3-м и 4-м контуре.

Сообщение Sergik86 »

Добрый день. MAN TGA. Машина пока без полуприцепа. Не могу отрегулировать давление в 3-м и 4-м контуре с помощью клапанов ограничения давления. Суть такая. Осушитель отрегулирован на 8,5 bar. Должно быть 12bar на 1-м и 2-м контурах, 8,5 bar в 3-м контуре, 9,2 bar в 4-м контуре. Прибавляю давление на осушителе до 9,5 bar. Начинаю регулировать давление на клапанах ограничения давления 3-го и 4-го контура. Довожу 3-й контур до 8,5 bar, 4-й контур до 9,2 bar. На холостых качает воздух, с клапанов ограничения давления 3-го и 4-го контура шипит воздух, давление не может подняться, чтобы сбросить воздух с осушителя. Прибавляю обороты двигателя до 1100 об/мин. Воздух с клапанов ограничения давления 3-го и 4-го контура всё-также шипит. Идёт сброс с осушителя. Но давление идёт 9,1 bar в 3-м контуре, 9,2-9,3 bar в 4-м контуре. Как не пробовал регулировать, не получается. Может проблема в этих клапанах, может в чём то другом подскажите ?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

скорее всего проблема в редукционных клапанах 3и 4 контура,часто от жизни начинают "шуметь"
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Сообщение Zukov »

А почему клапан сброса на осушителе отрегулирован на 8,5? а не на 10,5 и зачем крутить четырехконтурник? в 3и 4 контур воздух пойдет только после набора давления в 1 и 2 не менее 6,2 бар.
Sergik86
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 12:11 pm
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Сообщение Sergik86 »

Zukov писал(а):А почему клапан сброса на осушителе отрегулирован на 8,5? а не на 10,5 и зачем крутить четырехконтурник? в 3и 4 контур воздух пойдет только после набора давления в 1 и 2 не менее 6,2 бар.
Какая разница почему осушитель был до этого настроен на 8,5?! Сейчас пытаюсь прибавить давление на осушителе хотя бы до 9,5, но не получается, потому что спускает воздух из клапанов ограничения давления 3-го и 4-го контуров. "Воздух в 3-й и 4-й контур идёт только после того, как в 1 и 2 контурах наберёт не менее 6,2" с этим у меня всё в порядке. У меня не в порядке когда воздух не успевает качать для сброса с осушителя,если настраиваешь клапана ограничения давления 3-го и 4-го контуров на 8,5 и 9,2 bar соответственно. Вопрос в том как произвести регулировку клапанов ограничения давления 3-го и 4-го контура? Или же проблема в другом? Четырехконтурник я не трогал и не трогаю.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Если с клапанов ограничения давления 3-го и 4-го контура шипит воздух, то проблема пока все-таки в них.На исправном авто они не шипят а посто не пропускают лишнее давление.
Sergik86
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 12:11 pm
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Сообщение Sergik86 »

igor_oksana писал(а):Если с клапанов ограничения давления 3-го и 4-го контура шипит воздух, то проблема пока все-таки в них.На исправном авто они не шипят а посто не пропускают лишнее давление.
Значит будем ремонтировать. Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая тормозная система»