Течь тормозной жидкости из ПГУ Wabco на МАЗах
Течь тормозной жидкости из ПГУ Wabco на МАЗах
Возникла проблема. Когда ставишь новое ПГУ Wabco на МАЗ, из него начинает течь тормозная жидкость. Отдавали ПГУ на проверку в сервисный центр Wabco, оказалось рабочее. Говорят, слишком большой ход штока. У старого ПГУ такой же шток, но оно не текло. Отчего же все таки эта течь?
- Nich
- Moderator
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 3:47 pm
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
При замене ПГУ ,на автомобилях МАЗ , необходимо производить проверку рабочего хода штока ПГУ, для исключения возможности подтекания рабочей жидкости из ПГУ , которая может наблюдаться в результате неправильной регулировки привода сцепления .
Для определения рабочего хода штока ПГУ необходимо оттянуть шток ПГУ от рычага, отвести его в сторону и дать возможность полностью выйти из корпуса. Затем повернуть рукой рычаг сцепления в рабочем направлении (т.е. от ПГУ) чтобы выбрать все зазоры в приводе, теперь надо замерить расстояние от конца штока до поверхности рычага сцепления , на которой расположена цековка под шток ПГУ. Если размер более 50 мм - регулировку рабочего хода штока ПГУ производить не надо., а если менее 50 мм – то необходимо провести следующие операции :
снять рычаг с поворотного вала и установить на один шлиц ближе к корпусу ПГУ.
Затем установить шток ПГУ в рычаг привода сцепления.
Для определения рабочего хода штока ПГУ необходимо оттянуть шток ПГУ от рычага, отвести его в сторону и дать возможность полностью выйти из корпуса. Затем повернуть рукой рычаг сцепления в рабочем направлении (т.е. от ПГУ) чтобы выбрать все зазоры в приводе, теперь надо замерить расстояние от конца штока до поверхности рычага сцепления , на которой расположена цековка под шток ПГУ. Если размер более 50 мм - регулировку рабочего хода штока ПГУ производить не надо., а если менее 50 мм – то необходимо провести следующие операции :
снять рычаг с поворотного вала и установить на один шлиц ближе к корпусу ПГУ.
Затем установить шток ПГУ в рычаг привода сцепления.