диагностика китайских автобусов
диагностика китайских автобусов
Доброго времени суток всем... Люди добрые. подскажите, если кто может...
Существует проблема сопряжения блока диагностики INLINE6 с китайскими автобусами KingLong. Купили мне этот самый INLINE6 и попутно прогу INSITE, всё рабочее, с рабочими кодами и всей байдой. Сканер видит прекрасно блоки 2011-12 годов выпуска, и НИКАК не хочет диагностировать более старые автобусы. Судя по непроверенной информации. новые автобусы читаются под протоколы J1939 и 1708, старые - только под 1939. Фишка подключения одна и та же, а связи нет...
Сканер при подключении ругается и ни в какую не хочет видеть ЭБУ. Пробовали разные способы - БАЛАЛАйКА!!!!!
Помогите информацией, может, кто сталкивался...
Двигатель CUMMINS ISLe300
На проводке двигателя висит ещё один разъём, внешне похожий на OBD, но не он. перелопатил весь интернет, не могу найти похожий..Фотку выложу попозже
Существует проблема сопряжения блока диагностики INLINE6 с китайскими автобусами KingLong. Купили мне этот самый INLINE6 и попутно прогу INSITE, всё рабочее, с рабочими кодами и всей байдой. Сканер видит прекрасно блоки 2011-12 годов выпуска, и НИКАК не хочет диагностировать более старые автобусы. Судя по непроверенной информации. новые автобусы читаются под протоколы J1939 и 1708, старые - только под 1939. Фишка подключения одна и та же, а связи нет...
Сканер при подключении ругается и ни в какую не хочет видеть ЭБУ. Пробовали разные способы - БАЛАЛАйКА!!!!!
Помогите информацией, может, кто сталкивался...
Двигатель CUMMINS ISLe300
На проводке двигателя висит ещё один разъём, внешне похожий на OBD, но не он. перелопатил весь интернет, не могу найти похожий..Фотку выложу попозже
Таких косяков не было. Соединялись и с 2001 годами и с 2012. (Кинлонги точно были 2006 - 2008). Фишка судя по фото (скорее всего стоит около фильтра) к системе мочи, а если в верхнем жгуте ДВС - она пустая. Так у многих (можешь конечно ее найти в помощи к проге, но рыть долго придется.). Ты правильно в проге прописал адаптер?
Нее, мочевины нет ни на одной машине, ЕВРО 3-4, эта фишка стоит на верхнем жгуте проводов к форсункам..
Диагносты в Москве подключались через круглый разъём у блока предохранителей, сверху около крышки бачка сцепления, я пытаюсь там же.
В INSITE прописывал адаптер по-разному, прога видит его адекватно, именно как INLINE 6, почему не читает-не пойму... Неделю вокруг автобусов бегаю с бубном-никак.
То ли поодиночке протоколы не считывает, то ли косяк в адаптере.
На некоторых автобусах рядом на проводке висит ещё одна фишка, круглая, по-моему, под 12 штырьков, чуть меньше, чем DEUTSCH разъём, но тоже непонятная
Диагносты в Москве подключались через круглый разъём у блока предохранителей, сверху около крышки бачка сцепления, я пытаюсь там же.
В INSITE прописывал адаптер по-разному, прога видит его адекватно, именно как INLINE 6, почему не читает-не пойму... Неделю вокруг автобусов бегаю с бубном-никак.
То ли поодиночке протоколы не считывает, то ли косяк в адаптере.
На некоторых автобусах рядом на проводке висит ещё одна фишка, круглая, по-моему, под 12 штырьков, чуть меньше, чем DEUTSCH разъём, но тоже непонятная
вроде нашёл подходящий вариант, просто китайская техника весьма замороченная и вариантов надо перебрать уйму. Родные сканеры CUMMINS не берут, или берут избранную технику.А тут под боком в Новомосковске есть контора, у них сканер подходящий, читает практически все китайцы, и не только автобусы...Если что, подскажу, как найти
Пользовался INLINE 5 Проблем с подключением под J1939 не было. Имел опыт "бороться" с HIGERами , Подключался ч\з DEUTSCHE, еще можно по CAN - серый треугольный разъем под б/у, если у официалов брали должен быть переходник.Правда на INLINE доп. питание нужно подавать (переходник тоже в комплекте). Бывает проблема в USB от компа к адаптеру, попробуй кабель поменять. При подключении лампа на адаптере с надписью J1939 должна быстро и бесперестанно мигать, если мигает несколько раз и с перерывами, то связи не будет. Возможно в INSITE по умолчанию выбран другой протокол
такое ощущение, что шестой ИНЛАЙН в принципе не рассчитан на работу с китайцами. Связи по протоколу 1708 нет вообще, перепробовал кучу вариантов, диод связи моргает, но не зеленеет, протокол 1939 заведён на отдельную 16пиновую фишку, с которой вообще связи нет НИКАК и НИЧЕМ, хотя что-то всё таки на ней есть. Пробовал DS-9900, разочаровался - гонял сегодня новый автобус на фирму, так после 15 минут работы с блоком управления сканер просто тошнило-перезагрузки пёрли одна за одной...
В общем, дурдом полный!!!!!!!!!!!!
На днях попробуем НЕКСИКом.
Отпишусь
В общем, дурдом полный!!!!!!!!!!!!
На днях попробуем НЕКСИКом.
Отпишусь