Volvo Vanhool B10L
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 4:12 pm
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
Volvo Vanhool B10L
Пропали 1,2,4,5 передачи. R,3,6,7 включаются. Что может быть.С переключателя выходы есть, слышно как в КПП счёлкает, а машина стоит на месте.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
- Откуда: санкт-петербург
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
- Откуда: санкт-петербург
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 4:12 pm
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
- Откуда: санкт-петербург
эта модель мне не очем не говорит плохо что по внешнему виду неможешь отлечить геотроник от зф.в этих автобусах каких кп только небыло у нас все были геотроники поэтому и документация сохранилась.Что касается кодов там два варианта 1 она тебе на дисплее пишет err:21 значит неисправен брейк контакт или по лампочке 2 длинных сигнала лампы это десятки т.е 20 один короткий значит еденица соответственно теже 21 коды на лампу выдаются после вкл зажигания все которые были зафиксированы за время работы следовательно считываешь их дотех пор пока круг не замкнетсяюи мой тебе совет если никогда с этим гемором не сталкивался лучше нелезь есть возможность отказатся откажись.я уже много лет их не делаю и живу спокойно
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
- Откуда: санкт-петербург
товарищи я думаю что кто понимает о чем речь тот понял и не важно как написано.Что касается зачем пошел в электрики я скажу работа дожна приность не только удовольствие но и деньги при ремонте данных кп на диагностику уходит много времени запчасти очень дорогие и на тягаче клиенту проще поменять кп на механическую дешевле выйдет так что проведенное наней рабочее время уходит в пустую в связи с отказом от ремонта что касается автобусов вольво их слишьком мало и требуются определенные условия для его ремонта
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
- Откуда: санкт-петербург
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
"Не люблю я кошек" - "Ты просто не умеешь их готовить!"
Это к тому, что учиться никогда не поздно.
А системы и агрегаты необходимо называть ПРАВИЛЬНО.
Системы SCR(AdBlue) давно и вполне успешно ремонтируются, чего их бояться?
DPF (diesel particulate filter) тоже нормально диагностируется, прожигается и меняется при необходимости. Какие сложности? Материальное положение владельца? Это ЕГО проблемы, а не диагноста/ремонтника.
ПС. А с "мочой" - это Вам в поликлинику....
Это к тому, что учиться никогда не поздно.
А системы и агрегаты необходимо называть ПРАВИЛЬНО.
Системы SCR(AdBlue) давно и вполне успешно ремонтируются, чего их бояться?
DPF (diesel particulate filter) тоже нормально диагностируется, прожигается и меняется при необходимости. Какие сложности? Материальное положение владельца? Это ЕГО проблемы, а не диагноста/ремонтника.
ПС. А с "мочой" - это Вам в поликлинику....
Тема в принципе была создана с проблемой коробки.MasTak писал(а):"Не люблю я кошек" - "Ты просто не умеешь их готовить!"
Это к тому, что учиться никогда не поздно.
А системы и агрегаты необходимо называть ПРАВИЛЬНО.
Системы SCR(AdBlue) давно и вполне успешно ремонтируются, чего их бояться?
DPF (diesel particulate filter) тоже нормально диагностируется, прожигается и меняется при необходимости. Какие сложности? Материальное положение владельца? Это ЕГО проблемы, а не диагноста/ремонтника.
ПС. А с "мочой" - это Вам в поликлинику....