MAN TGA КПП
MAN TGA КПП
Подскажите куда идут провода от датчика скорость ввода КПП .пишет ошибку FFR 00161-08/провода по номером 60 613 и 60 614.от датчика до разъёма на ДВС прозваниваються а далее не найти куда идут.схемы нету.КПП ZF/.сначала.была беда с делителем.выбивало повышеную передачу.заменили муфту,кольцо .(ошибки не смотрели перед этим.)собрали запустили.КПП работает исправно.стали по ошибкам смотреть для профилактики и вот она активная.или может есть у кого нибудь схема по MAN TGA 18.350
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
входящий сигнал скорости первичного вала.я перекидывал с другой машины датчик.не чего не поменялось.механическая часть самой КПП в норме.а пишет неверные показания датчика.в чём может быть дело.завтра по пробую все таки от двс куда идут провода смотреть и звонить.а самое главное на что влияет эта ошибка?????deniskaznin писал(а):какая скорость ребята, 161 это датчик вала, а не датчик скорости. идет на перед кабины под пластиковые крышки, на какую сторону сейчас не помню
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
данные ошибочны!с чем это может быть связано?Емеля1980 писал(а):когда включаешь повышенную пишет о перегрезке сцепления.deniskaznin писал(а):ну самое важное его предназначение это считать какая передача включена, так же влияет на на переключения половинок и на режимы защиты сцепления от перегрузки.
Re: MAN TGA КПП
А что значит "править датчик", подкладывать под него шайбы или еще что? Снимали КПП для ремонта, потом установили и теперь пишет FFR 00161-08 и FFR 00032-03. Датчик звонится 1140 Ом, а в фишке(т.е. со стороны FFR) 1778 Ом, т.е. вроде все цело. Хотя написано, что сопротивление датчика должно быть примерно 1.05 кОм. Показания датчика не было возможности посмотреть.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA КПП
Как то случай был, зуб отломился на шестерне датчика и машинка каталась по сервисам с такой ошибкой)))
Осциллограф бы в данной ситуации Вам помог проверить сигнал датчика, ну и с пристрастием проверять провода.
Осциллограф бы в данной ситуации Вам помог проверить сигнал датчика, ну и с пристрастием проверять провода.
- Alvenor
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
- Откуда: Калининград (Кёнигсберг) РФ
Re: MAN TGA КПП
А 640 Ом для проводов, для Вас норма?max10.84 писал(а):Датчик звонится 1140 Ом, а в фишке(т.е. со стороны FFR) 1778 Ом, т.е. вроде все цело
Re: MAN TGA КПП
Написано, что со стороны FFR должно быть 1.78 кОм, а датчик 1.05 кОм.
- syava
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN TGA КПП
то есть регулировать зазор,поставить тоньше шайбу,а бывало и посадочное место датчика приходилось немного снимать болгаркой...max10.84 писал(а):А что значит "править датчик",
Re: MAN TGA КПП
А картер КПП не менялся, а то часто приежжают с неродной коробкой, приходится датчик на токарном станке подганять. Пластилин вам поможет определится с зазором в датчике, или жвачка.
- syava
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN TGA КПП
последний раз сам картер подгонялиAnatoli писал(а):А картер КПП не менялся, а то часто приежжают с неродной коробкой, приходится датчик на токарном станке подганять.