Проблема со сцеплением Mercedes Actros 2003 г.в.

urtestim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:30 am
Откуда: Россия

Проблема со сцеплением Mercedes Actros 2003 г.в.

Сообщение urtestim »

Mercedes Actros 2003 г.в. Заменили диски сцепления (двух-дисковое), выжимной подшипник(не нажимает на лепестки а вытягивает их), ПГУ, корзину не меняли. Сцепление появилось сразу все работало нормально, но после пробега 1000 км начало бить в педаль сцепления и через 200 км провалилась педаль и сцепление пропало. После снятия КПП выяснилось что выжимной подшипник развалился, внутреннюю обойму вырвало из шариков. Подумали не было смазки, брак и т.д. (подшипник не из дешевых) заменили его по гарантии. Все собрали, все работает, но приключилось тоже самое. В итоге уже 3 подшипника вырвало. Помогите советом. Не может ПГУ давить слишком сильно?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

магазин и производителя подшипника сменить пробовали?
urtestim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:30 am
Откуда: Россия

Сообщение urtestim »

Да и магазин, и марку подшипника меняли, остается только оригинал попробывать, а он как минимум 20 тыс руб. стоит. А мы пока заменители ставили за 7-10 тыс. руб. Пока сами склоняемся с заменой подшипника ПГУ поменять.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

Я бы смотрел в сторону корзины. Ибо ПГУ только давит, а сопротивляется корзинка. Ну следовательно нагрузка на выжимном.
urtestim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:30 am
Откуда: Россия

Сообщение urtestim »

С этой корзиной же ездили, ее не меняли, как сопротивлялись лепестки так и сопротивляются даже со временем мягче должны становится.????
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

пройденный этап...меняется весь комплект сцепления.(4 наименования)
скупой платит 2 раза...
urtestim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:30 am
Откуда: Россия

Сообщение urtestim »

Тоже пройденный этап ставили все отдельно и все работало, даже в старые времена на старушки и диски клепали когда взять негде было и все работало. И тут тот-же самый велосипед, а столько спецов в городе только руками разводят. Настораживает только, то что все подшипники меняют по гарантии без проблем, мол всякое бывает автомат смазки не положил или еще какой брак. Подшипники не дешевые берем, которые люди берут и отзывы хорошие ну лучше короче только оригинал и то на 100% быть уверенным что его не китайцы собрали нельзя.
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

ПГУ более своих данных давить на будет, если не подведете туда 15 и более Бар. Снимите корзину, внимательно осмотрите на наличие износа лепестков демпферной пружины,отжимного кольца, прочистите (продуйте) корзину, попадут продукты износа фрикционов между корпусом корзины и демпферной пружиной и не будет должного отжима, соответственно усилие отжатия увеличиться в много раз и соответственно возрастет нагрузка на отжимной подшипник.
Не может 3 подшипника нескольких производителей выйти из строя по причине брака, если только они не отличаются ТОЛЬКО упаковкой или Вы супер не везучий человек.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением MB Actros 2003 г.в.

Сообщение borisich-a »

urtestim писал(а): Сцепление появилось сразу все работало нормально, но после пробега 1000 км начало бить в педаль сцепления и через 200 км провалилась педаль и сцепление пропало.
как вариант могу предположить ,что и главный цилиндр сцепления может быть виновен ,т.к.судя по вышеизложенному абсолютно проподает свободный ход на педали сцепления ,от того и постоянная нагрузка на выжимной.
BUS CM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 12:18 am
Откуда: Москва. Россия

Сообщение BUS CM »

Или толщина диска сцепления. + калибровка
goodman737
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 11:05 pm
Откуда: Latvija

Сообщение goodman737 »

BUS CM писал(а):Или толщина диска сцепления. + калибровка
+1
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение МАКСИМ »

в доках zf есть инфа - после установки корзины двухдискового сцепления на маховик добить специальные клинья в положение для експлуатации. их там 3шт по окружности. к разрыву подшипника может приводить перекос лепестков корзины. проверять в собранном состоянии и на снятой корзине
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

zf здесь где?
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение МАКСИМ »

не знаю какая корзина на этом авто. но если sachcs то это zf
Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Сообщение soic r »

МАКСИМ писал(а):не знаю какая корзина на этом авто. но если sachcs то это zf
Если не знаете, то зачем тогда писать :?:
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»