ECAS WABCO 446 055 303 0 не выходит на диагностику

Аватара пользователя
sogd
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

ECAS WABCO 446 055 303 0 не выходит на диагностику

Сообщение sogd »

Визуально все гут, кваоц, проц, интерфейсную микросхему подкидывал - результата нет.. Питание , ресет в норме.
Нет ли типовых проблем по этому поводу?
Какой блок идет на замену?
Может есть у кого на продажу?
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

Цепи питания? Что с авто было? Блок не топленый? Может програмно "заворот мозга" и диагностика неможет его идентифицировать?
tim 17
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:06 am
Откуда: Россия Вологда

Сообщение tim 17 »

ЧЕМ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ? И программой какой делал?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

на замену идёт любой блок на 25 пинов, но можна на 35 пинов, без разницы, если авто 4*2. Но это РЕНО, посему советую к блоку подключится на столе.
Аватара пользователя
sogd
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение sogd »

Спасибо!
Машина Ивеко. без истории.
Подключаю на столе. диагностика автокомом.
На замену привезли блок 302 ( в тех же условиях диагностика в норме)
Так он не видит одного из датчиков (внутри аппаратно нет деталей для него). Возможно для другой формулы.
Питаниия проверил.
Рабочий проц на этой плате тож не диагнозица.
Оба проца читаются нормально в программаторе.
Блок пришлось пока отдать. Будут искать такой же...
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

блоки эти копейки стоят на хера туда с паяльником лезть
Аватара пользователя
sogd
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение sogd »

Согласен, но как то зацепился. -Просто все казалось, а целый день убил на безрезультатные копания... :oops:
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Самый оптимальный,часто встречаемый 027 блок,прилепить и не мучится...
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

А параметрировать кто будет)))))
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

взять от аналогичной формулы,калибровать данным прибором можно!
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

я не про калибровку.

Я именно про параметрирование, тоесть выставить нужное количество датчиков, есть ли линивец и тому подобное....
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

sogd писал(а):Спасибо!
Машина Ивеко. без истории.
Подключаю на столе. диагностика автокомом.
Что за диагностика такая стремная?
sogd писал(а):На замену привезли блок 302 ( в тех же условиях диагностика в норме)
Так он не видит одного из датчиков (внутри аппаратно нет деталей для него). Возможно для другой формулы.
Питаниия проверил.
Рабочий проц на этой плате тож не диагнозица.
Оба проца читаются нормально в программаторе.
Блок пришлось пока отдать. Будут искать такой же...
А вы в курсе что 303 и 302 отличаются протоколом диагностики?

Блок 446 055 303 0 выпушен для автомобилей рено и диагностируется протоколом KWP2000.

Блок 446 055 302 0 выпушен для мана и дипгностируется протоколом ISO.

Видимо ваша диагностика просто не умеет работать с блоком ECAS по протоколу KWP2000. Даже в system diagnostic от wabco сушествуют две разные программы для работы с разными протоколами.А теперь главный вопрос: что за привычка лезть повсюду с паяльником (паяльной станцией) не имея нормальной диагностики?

p.s. в своей практике видел много блоков ECAS заваленных тексой после попыток калибровать у народных умельцев. После этого блок на замену, так как eeprom девственно чисто. Ну или с рабочего блока дамп сливать.
Аватара пользователя
sogd
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение sogd »

Понял - Спасибо!!
Я диагностил через ман. Вот откуда ноги растут. Знать бы это сразу....
автоком http://www.karosse.ru/autocom.htm
по грузовикам не специализируюсь. Иногда приносят блоки в ремонт, надо же чем то смотреть на столе...
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»