ECAS WABCO 446 055 303 0 не выходит на диагностику
- sogd
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
ECAS WABCO 446 055 303 0 не выходит на диагностику
Визуально все гут, кваоц, проц, интерфейсную микросхему подкидывал - результата нет.. Питание , ресет в норме.
Нет ли типовых проблем по этому поводу?
Какой блок идет на замену?
Может есть у кого на продажу?
Нет ли типовых проблем по этому поводу?
Какой блок идет на замену?
Может есть у кого на продажу?
- sogd
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Спасибо!
Машина Ивеко. без истории.
Подключаю на столе. диагностика автокомом.
На замену привезли блок 302 ( в тех же условиях диагностика в норме)
Так он не видит одного из датчиков (внутри аппаратно нет деталей для него). Возможно для другой формулы.
Питаниия проверил.
Рабочий проц на этой плате тож не диагнозица.
Оба проца читаются нормально в программаторе.
Блок пришлось пока отдать. Будут искать такой же...
Машина Ивеко. без истории.
Подключаю на столе. диагностика автокомом.
На замену привезли блок 302 ( в тех же условиях диагностика в норме)
Так он не видит одного из датчиков (внутри аппаратно нет деталей для него). Возможно для другой формулы.
Питаниия проверил.
Рабочий проц на этой плате тож не диагнозица.
Оба проца читаются нормально в программаторе.
Блок пришлось пока отдать. Будут искать такой же...
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Что за диагностика такая стремная?sogd писал(а):Спасибо!
Машина Ивеко. без истории.
Подключаю на столе. диагностика автокомом.
А вы в курсе что 303 и 302 отличаются протоколом диагностики?sogd писал(а):На замену привезли блок 302 ( в тех же условиях диагностика в норме)
Так он не видит одного из датчиков (внутри аппаратно нет деталей для него). Возможно для другой формулы.
Питаниия проверил.
Рабочий проц на этой плате тож не диагнозица.
Оба проца читаются нормально в программаторе.
Блок пришлось пока отдать. Будут искать такой же...
Блок 446 055 303 0 выпушен для автомобилей рено и диагностируется протоколом KWP2000.
Блок 446 055 302 0 выпушен для мана и дипгностируется протоколом ISO.
Видимо ваша диагностика просто не умеет работать с блоком ECAS по протоколу KWP2000. Даже в system diagnostic от wabco сушествуют две разные программы для работы с разными протоколами.А теперь главный вопрос: что за привычка лезть повсюду с паяльником (паяльной станцией) не имея нормальной диагностики?
p.s. в своей практике видел много блоков ECAS заваленных тексой после попыток калибровать у народных умельцев. После этого блок на замену, так как eeprom девственно чисто. Ну или с рабочего блока дамп сливать.
- sogd
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Понял - Спасибо!!
Я диагностил через ман. Вот откуда ноги растут. Знать бы это сразу....
автоком http://www.karosse.ru/autocom.htm
по грузовикам не специализируюсь. Иногда приносят блоки в ремонт, надо же чем то смотреть на столе...
Я диагностил через ман. Вот откуда ноги растут. Знать бы это сразу....
автоком http://www.karosse.ru/autocom.htm
по грузовикам не специализируюсь. Иногда приносят блоки в ремонт, надо же чем то смотреть на столе...